Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40635255 от 2024-05-02
Поставка канцелярских товаров
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.11, 0.11
Общая информация
Номер извещения: 0318300009624000112
Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров для нужд администрации муниципального образования Каневской район
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАНЕВСКОЙ РАЙОН
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАНЕВСКОЙ РАЙОН
Почтовый адрес: 353730, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, КАНЕВСКОЙ Р-Н, СТ-ЦА КАНЕВСКАЯ, УЛ ГОРЬКОГО, 60
Место нахождения: 353730, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, КАНЕВСКОЙ Р-Н, СТ-ЦА КАНЕВСКАЯ, УЛ ГОРЬКОГО, 60
Ответственное должностное лицо: Филатова Н. В.
Адрес электронной почты: zakupki@kanevskadm.ru
Номер контактного телефона: (86164)75307
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 14.05.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 14.05.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 16.05.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 109909.80 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 243233400833023340100100270011629244
Требования заказчиков
1 АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАНЕВСКОЙ РАЙОН
Начальная (максимальная) цена контракта: 109909.80 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 28.06.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования Каневской район
Вид бюджета: Местный бюджет
Код территории муниципального образования: 03620000: Муниципальные образования Краснодарского края / Муниципальные районы Краснодарского края / Каневской муниципальный район
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
109909.80 - 109909.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
90201135210010740244 - 109909.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 109909.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Краснодарский край, Каневской район, ст. Каневская, ул. Горького,60
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 7693.69 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет с указанием назначения платежа «Обеспечение исполнения контракта, № закупки или ИКЗ». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643036200001800 "Номер лицевого счёта"902400020 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"010349101 "Наименование кредитной организации"Южное ГУ Банка России //УФК по Краснодарскому краю г.Краснодар "Номер корреспондентского счета"40102810945370000010
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Рама деревянная для картин, фотографий, зеркал или аналогичных предметов из дерева Идентификатор: 150017295 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Материал: Дополнительные характеристики необходимы в связи с отсутствием характеристик в КТРУ для закупки товара заданного качества, а также обеспечения его функциональности. Ширина багета: Дополнительные характеристики необходимы в связи с отсутствием характеристик в КТРУ для закупки товара заданного качества, а также обеспечения его функциональности. Размер(Ширина /высота), см: Дополнительные характеристики необходимы в связи с отсутствием характеристик в КТРУ для закупки товара заданного качества, а также обеспечения его функциональности. Цвет: Дополнительные характеристики необходимы в связи с отсутствием характеристик в КТРУ для закупки товара заданного качества, а также обеспечения его функциональности. Тип: Дополнительные характеристики необходимы в связи с отсутствием характеристик в КТРУ для закупки товара заданного качества, а также обеспечения его функциональности. экран: Дополнительные характеристики необходимы в связи с отсутствием характеристик в КТРУ для закупки товара заданного качества, а также обеспечения его функциональности. - 16.29.14.110-00000001 - - - - - Штука - 200.20 - 109909.80
Тип - Фоторамка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал - Дерево - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина багета - 14 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
экран - акриловый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Размер(Ширина /высота), см - 21*30 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет - Венге - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Итого: 109909.80 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15.0%
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения
Не установлены
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование Н(М)ЦКРамки.xls
Проект контракта
1 Проект контракта Рамки.docx
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки Рамки.xls
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Заявка на участие в аукционе_с 15.04.2024.docx
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru