Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40635255 от 2024-05-02

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.11, 0.11

Общая информация

Номер извещения: 0318300009624000112

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров для нужд администрации муниципального образования Каневской район

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАНЕВСКОЙ РАЙОН

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАНЕВСКОЙ РАЙОН

Почтовый адрес: 353730, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, КАНЕВСКОЙ Р-Н, СТ-ЦА КАНЕВСКАЯ, УЛ ГОРЬКОГО, 60

Место нахождения: 353730, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, КАНЕВСКОЙ Р-Н, СТ-ЦА КАНЕВСКАЯ, УЛ ГОРЬКОГО, 60

Ответственное должностное лицо: Филатова Н. В.

Адрес электронной почты: zakupki@kanevskadm.ru

Номер контактного телефона: (86164)75307

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 14.05.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 14.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 16.05.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 109909.80 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243233400833023340100100270011629244

Требования заказчиков

1 АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАНЕВСКОЙ РАЙОН

Начальная (максимальная) цена контракта: 109909.80 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 28.06.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования Каневской район

Вид бюджета: Местный бюджет

Код территории муниципального образования: 03620000: Муниципальные образования Краснодарского края / Муниципальные районы Краснодарского края / Каневской муниципальный район

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

109909.80 - 109909.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

90201135210010740244 - 109909.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 109909.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Краснодарский край, Каневской район, ст. Каневская, ул. Горького,60

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 7693.69 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет с указанием назначения платежа «Обеспечение исполнения контракта, № закупки или ИКЗ». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643036200001800 "Номер лицевого счёта"902400020 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"010349101 "Наименование кредитной организации"Южное ГУ Банка России //УФК по Краснодарскому краю г.Краснодар "Номер корреспондентского счета"40102810945370000010

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Рама деревянная для картин, фотографий, зеркал или аналогичных предметов из дерева Идентификатор: 150017295 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Материал: Дополнительные характеристики необходимы в связи с отсутствием характеристик в КТРУ для закупки товара заданного качества, а также обеспечения его функциональности. Ширина багета: Дополнительные характеристики необходимы в связи с отсутствием характеристик в КТРУ для закупки товара заданного качества, а также обеспечения его функциональности. Размер(Ширина /высота), см: Дополнительные характеристики необходимы в связи с отсутствием характеристик в КТРУ для закупки товара заданного качества, а также обеспечения его функциональности. Цвет: Дополнительные характеристики необходимы в связи с отсутствием характеристик в КТРУ для закупки товара заданного качества, а также обеспечения его функциональности. Тип: Дополнительные характеристики необходимы в связи с отсутствием характеристик в КТРУ для закупки товара заданного качества, а также обеспечения его функциональности. экран: Дополнительные характеристики необходимы в связи с отсутствием характеристик в КТРУ для закупки товара заданного качества, а также обеспечения его функциональности. - 16.29.14.110-00000001 - - - - - Штука - 200.20 - 109909.80

Тип - Фоторамка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал - Дерево - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина багета - 14 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

экран - акриловый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Размер(Ширина /высота), см - 21*30 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет - Венге - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Итого: 109909.80 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15.0%

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование Н(М)ЦКРамки.xls

Проект контракта

1 Проект контракта Рамки.docx

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки Рамки.xls

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Заявка на участие в аукционе_с 15.04.2024.docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru