Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40635237 от 2024-05-02

Выполнение работ по ремонту инженерного оборудования

Класс 8.10.6 — Обслуживание и ремонт компьютеров, оргтехники

Класс 8.9.26 — Климатическое и вентиляционное оборудование

Класс 8.9.9 — Пожарно-техническое, спасательное оборудование и инструмент, средства защиты

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.13

Общая информация

Номер извещения: 0372200275024000361

Наименование объекта закупки: Выполнение работ по ремонту инженерного оборудования в 2024 году для нужд СПб ГБУЗ Клиническая больница Святителя Луки

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА СВЯТИТЕЛЯ ЛУКИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА СВЯТИТЕЛЯ ЛУКИ

Почтовый адрес: 194044, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛ ЧУГУННАЯ, ДОМ 46/ЛИТЕР А, 40330000

Место нахождения: 194044, Санкт-Петербург, УЛ. ЧУГУННАЯ, Д. 46/ЛИТЕР А, 40330000

Ответственное должностное лицо: Ольшевская В. И.

Адрес электронной почты: olshevskaya@lucaclinic.ru

Номер контактного телефона: 7-812-5761108

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 13.05.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 13.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 15.05.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 130000.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

130000.00 - 130000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

130000.00 - 130000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 130000 - 0 - 0 - 0

Итого - 130000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242780410487778040100100710013312244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Санкт-Петербург, Чугунная ул., д.46, лит.А (далее – Объект).

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Услуги по ремонту и техническому обслуживанию оборудования общего назначения Идентификатор: 150015588 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: . - 33.12.10.000-00000005 - - - - - 1 - Условная единица - 130000.00 - 130000.00

Требования по безопасности и охране труда - При выполнении работ Подрядчик обеспечивает своих рабочих инструментами, необходимым для производства работ. Подрядчик обязан безвозмездно устранить по требованию Заказчика все выявленные недостатки, если в процессе выполнения работ Подрядчик допустил отступление от условий Контракта, ухудшившие качество работ, в согласованные сроки.Подрядчик ведет журнал производства работ, куда заносятся выполненные работы, материалы, используемые для выполнения работ, а также дефекты, обнаруженные при плановых осмотрах. Заказчик проверяет и своей подписью подтверждает записи в журнале. Если он не удовлетворен ходом и качеством работ или записями Подрядчика, то он излагает свое мнение в журнале. Подрядчик обязуется в течение 3 (трех) рабочих дней принять меры к устранению недостатков, указанных Заказчиком. Журнал должен быть прошнурован, страницы его пронумерованы, хранится на объекте и является обязательным документом, предъявляемым при сдаче работ. При производстве работ Подрядчик обязан вести исполнительную документацию, отражающую фактическое выполнение Технического задания. Исполнительная документацию оформляется в папку и сдается Заказчику. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

При изменении состава (рабочие, представители Подрядчика), Подрядчик обязан уведомить Заказчика в письменном виде не позднее чем за 24 часа до начала работ. 9.3. Дополнительное предоставление списков работников и транспортных средств в процессе производства работ не является основанием для увеличения сроков выполнения работ, предусмотренных Контрактом. 9.4. Все рабочие Подрядчика, прибывшие на Объект для выполнения работ, обязаны предъявлять документы, удостоверяющие личность. 9.5. Проживание рабочих и других лиц Подрядчика на Объекте не допускается. 9.6. Не допускается хождение рабочих Подрядчика на Объекте без спецодежды. 9.7. Подрядчик несёт ответственность за ущерб, причинённый Заказчику действиями своих работников (работников субподрядчика). 9.8. К выполнению работ Подрядчик привлекает квалифицированный персонал, проводит соответствующие инструктажи данного персонала по охране труда, пожарной безопасности, электробезопасности и т.д. Подрядчик должен получить у Заказчика контрольный лист для проведения инструктажей и обеспечить получение своим персоналом инструктажей с отметкой в данном листе, после чего вернуть подписанный контрольный лист Заказчику. Журнал по технике безопасности, пожарной безопасности передается Заказчику.

До начала производства работ, Подрядчик в течение 1-го рабочего дня с момента подписания Контракта, для оформления временных пропусков должен представить Заказчику следующие документы: - наряд-допуск на Работы повышенной опасности (на высоте, огневые, в электроустановках и другие); Допуски должны быть действующими на весь период выполнения работ; - оригинал письма со списком лиц (рабочие, представители Подрядчика), которым требуется обеспечить доступ на Объект для производства работ, осуществления контроля за ходом выполнения работ; - для граждан Российской Федерации: • паспорт гражданина РФ (2,3 и 5 страницы) - для иностранных граждан: • паспорт; • миграционные карты; • разрешение на работу на территории РФ; - копии приказов по организации Подрядчика, о назначение ответственных лиц: • приказ о назначении ответственного сотрудника за производство ремонтных работ; • приказ о назначении ответственного сотрудника за соблюдением правил пожарной безопасности (лицо, прошедшее обучение и имеющее удостоверение, копию удостоверения); • приказ о назначении ответственного лица за соблюдение техники безопасности, охраны труда и внутреннего распорядка больницы; • приказ о назначении ответственного сотрудника на получение ключей бытового помещения. - оригинал письма со списком транспортных средств и строительной техники, необходимых для выполнения Работ.

Объем работ по ремонту частотного преобразователя - - Демонтаж частотного преобразователя; - Дефектовка частотного преобразователя; - Очистка от пыли и загрязнений внутренних блоков и элементов; - Анализ видимых дефектов; - Проверка параметров электронных компонентов; - Выявление неисправных элементов; - Замена неисправных элементов (включая их стоимость); - Устранение выявленных неисправностей; - Тестирование на уровне функциональных узлов; - Монтаж отремонтированного частотного преобразователя; - Установка необходимого программного обеспечения; - Проведение пусконаладочных работ; - Опробование объекта на всех режимах работы; - Запуск объекта в нормальную работу; - Предоставление нормальной работы объекта Заказчику. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Требование к Подрядчику - В течение 3-х рабочих дней после завершения работ Подрядчиком оформляются Акт сдачи-приёма выполненных работ. При обнаружении недостатков Заказчиком, Подрядчик обязан устранить все недостатки своими силами и за свой счёт в срок, указанный в мотивированном отказе. Только после этого работы считаются сданными Подрядчиком и принятые Заказчиком. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Подрядчик после проведения дефектовки самостоятельно заказывает и организовывает доставку запасных частей необходимых для ремонта частотного преобразователя.

Итого: 130000.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

13000.00 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643400000007200

"Номер лицевого счёта"0151127

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"014030106

"Наименование кредитной организации"Северо-Западное ГУ Банка России //УФК по г. Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург

"Номер корреспондентского счета"40102810945370000005

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 НМЦК_Услуги-по-ремонту-и-техническому-обслуживанию-оборудования-общего-назначения.xlsx

Проект контракта

1 Проект_Контракта[11].docx

Описание объекта закупки

1 Описание_объекта_закупки_новое[2].docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования_к_составу_и_содержанию_заявки[1].docx

Дополнительная информация и документы

1 Уведомление о прохождении контроля

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru