Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40634214 от 2024-05-02
Поставка бумаги для офисной техники
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.13, 0.13
Общая информация
Номер извещения: 0302300048724000438
Наименование объекта закупки: поставка бумаги для офисной техники
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ ЗАКУПКАМ АДМИНИСТРАЦИИ Г.УЛАН-УДЭ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ ЗАКУПКАМ АДМИНИСТРАЦИИ Г.УЛАН-УДЭ"
Почтовый адрес: 670031, Республика Бурятия , Г. УЛАН-УДЭ, УЛ. БАБУШКИНА, Д. 25, КАБИНЕТ 415
Место нахождения: 670031, Республика Бурятия , Г. УЛАН-УДЭ, УЛ. БАБУШКИНА, Д. 25, КАБИНЕТ 415
Ответственное должностное лицо: Дабаева А. Ц.
Адрес электронной почты: DabaevaACD@ulan-ude-eg.ru
Номер контактного телефона: 8(3012)371945
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Идентификационный код закупки: - в соответствии с планом графиком: 24 30323345179032301001 0047 000 1712 244 - в соответствии с извещением: 24 30323345179032301001 0047 001 1712 244 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОРСВЕТ". Местонахождение, почтовый адрес: 670042, БУРЯТИЯ РЕСПУБЛИКА, ГОРОД УЛАН-УДЭ, УЛИЦА ЖЕРДЕВА, 12А. Номер контактного телефона: 8(3012) 432464, Адрес электронной почты: ozgorsvet@yandex.ru. Ответственное должностное лицо заказчика: Санжиева Галина Пирангалаевна Срок поставки: поставщик обязуется поставить товар с даты подписания муниципального контракта до 01.12.2024г. Товар поставляется частями, по предварительной заявке Заказчика в течение 7 календарных дней с момента получения Поставщиком заявки. Предусмотрена административная и уголовная ответственность за нарушение участником закупки требований антимонопольного законодательства РФ о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию.
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 15.05.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 15.05.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 17.05.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 134800.00 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 243032334517903230100100470011712244
Требования заказчиков
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОРСВЕТ"
Начальная (максимальная) цена контракта: 134800.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
134800.00 - 134800.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
134800.00 - 134800.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 134800 - 0 - 0 - 0
Итого - 134800.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Улан-Удэ, Жердева, 12а
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: 12 месяцев с момента подписания Сторонами документа о приемке, указанных в пункте 3.6 Проекта контракта в полном объеме.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Бумага для офисной техники Идентификатор: 150014219 - 17.12.14.110-00000004 - - - - - Пачка - 337.00 - 134800.00
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Марка бумаги - Не ниже С - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Итого: 134800.00 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения
Не установлены
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Определение НМЦ.xls.zip
Проект контракта
1 Проект МК.doc.zip
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки БУМАГА.docx.zip
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требования к составу и содержанию заявки изм..docx.zip
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru