Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40633158 от 2024-05-02

Поставка материала стоматологического пломбировочного композитного

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 1.2, 1.2

Общая информация

Номер извещения: 0869200000224004144

Наименование объекта закупки: Поставка материала стоматологического пломбировочного композитного

Предметом контракта является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч. 9 ст. 37 Закона 44-ФЗ:

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЭТП ТЭК-Торг

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.tektorg.ru/

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Почтовый адрес: 454087, Челябинская область, город Челябинск, Российская Федерация, 454087, Челябинская обл, Челябинск г, улица Калинина, 21

Место нахождения: 454084, 454084 г. Челябинск ул. Калинина, д. 21, оф. 313

Ответственное должностное лицо: Павлова Ю. С.

Адрес электронной почты: y.pavlova@zakup.gov74.ru

Номер контактного телефона: +7 (351) 2146001

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 13.05.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 13.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 15.05.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 1159938.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243741100105074300100100020030000244

Требования заказчиков

1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА Г. КОПЕЙСК"

Начальная (максимальная) цена контракта: 1159938.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.10.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

1159938.00 - 1159938.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Дата начала исполнения этапа - Дата окончания исполнения этапа

с даты заключения контракта - 31.07.2024

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

386646.00 - 386646.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Дата начала исполнения этапа: Дата окончания исполнения этапа

с даты заключения контракта: 31.07.2024

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 386646 - 0 - 0 - 0

Итого - 386646.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Финансирование за счет внебюджетных средств

Дата начала исполнения этапа - Дата окончания исполнения этапа

10.07.2024 - 31.08.2024

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

257764.00 - 257764.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Дата начала исполнения этапа: Дата окончания исполнения этапа

10.07.2024: 31.08.2024

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 257764 - 0 - 0 - 0

Итого - 257764.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Финансирование за счет внебюджетных средств

Дата начала исполнения этапа - Дата окончания исполнения этапа

10.08.2024 - 30.09.2024

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

257764.00 - 257764.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Дата начала исполнения этапа: Дата окончания исполнения этапа

10.08.2024: 30.09.2024

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 257764 - 0 - 0 - 0

Итого - 257764.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Финансирование за счет внебюджетных средств

Дата начала исполнения этапа - Дата окончания исполнения этапа

10.09.2024 - 31.10.2024

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

257764.00 - 257764.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Дата начала исполнения этапа: Дата окончания исполнения этапа

10.09.2024: 31.10.2024

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 257764 - 0 - 0 - 0

Итого - 257764.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Стоматологическая поликлиника г. Копейск», 456623, Челябинская область, г. Копейск, пр. Коммунистический,7а, помещение склада.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 5799.69 Российский рубль

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 44-ФЗ. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок.

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03224643750000006900 "Номер лицевого счёта"20301602379ВР "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017501500 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ЧЕЛЯБИНСК БАНКА РОССИИ//УФК по Челябинской области "Номер корреспондентского счета"40102810645370000062

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Материал стоматологический пломбировочный композитный самополимеризующийся Идентификатор: 149994972 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Применение дополнительных характеристик обусловлено необходимостью отражения потребностей Заказчика в части технических и качественных характеристик объекта закупки, в том числе функциональных и иных параметров, не регламентированных КТРУ, но являющихся значимыми относительно потребности Заказчика - 32.50.50.190-00000191 - - - - - Штука - 2577.64 - 1159938.00

Состав - Нупол (бисфенол А диглицидилметакрилат) или Бис-Гма, Диакрил (этоксилированныйбисфенол А диметакрилат), ТГМ, ионол пищевой, ДГЭПТ, увинол, перекись бензоила, бариевое алюмоборосиликатное стекло, кислота уксусная ледяная, силан, кабосил, аэросил, алюмооксидный порошок, кислота ортофосфорная, оттолюм, пигменты - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вес основной пасты в составе - ? 14 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Объем адгезива каталитической жидкости в составе - ? 3 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Форма выпуска - упаковка в составе: - банка с основной пастой; - банка с каталитической пастой; -флакон с адгезивом основной жидкости; - флакон с адгезивом каталитической жидкости; - флакон с гелем для травления эмали; - принадлежности: матричные полоски, шпателя одноразовые, кювета, кисточки, блокнот для замешивания - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Объем геля для травления эмали в составе - ? 6 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Назначение - для восстановления полостей зубов III, IV, V класса у взрослых и детей - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет - А3 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Объем адгезива основной жидкости в составе - ? 3 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вес каталитической пасты в составе - ? 14 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Описание - Композитный пломбировочный материал химического отверждения - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 3793-ЭА Приложение № 2 к извещению (Обоснование НМЦК).xls

Проект контракта

1 3793-ЭА Приложение № 3 к контракту (Проект контракта).docx

Описание объекта закупки

1 3793-ЭА Приложение № 1 к извещению (Описание объекта закупки).docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 3793-ЭА Приложение № 4 к извещению (Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке).docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru