Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40631613 от 2024-04-29

Поставка стоматологических расходных материалов

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.44

Общая информация

Номер извещения: 0369300348524000024

Наименование объекта закупки: Поставка стоматологических расходных материалов

Предметом контракта является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч. 9 ст. 37 Закона 44-ФЗ:

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА Г. КОПЕЙСК"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА Г. КОПЕЙСК"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 456623, Челябинская обл, Копейск г, ПР-КТ КОММУНИСТИЧЕСКИЙ, Д.7А

Место нахождения: 456623, 456623, Челябинская область, г. Копейск, пр. Коммунистический, 7а

Ответственное должностное лицо: Фелер Т. А.

Адрес электронной почты: stmkop23@mail.ru

Номер контактного телефона: +7 (35139) 41232

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 08.05.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 08.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 14.05.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 440145.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.10.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

440145.00 - 440145.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Дата начала исполнения этапа - Дата окончания исполнения этапа

с даты заключения контракта - 31.07.2024

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

355525.00 - 355525.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Дата начала исполнения этапа: Дата окончания исполнения этапа

с даты заключения контракта: 31.07.2024

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 355525 - 0 - 0 - 0

Итого - 355525.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Финансирование за счет внебюджетных средств

Дата начала исполнения этапа - Дата окончания исполнения этапа

10.07.2024 - 31.08.2024

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

34270.00 - 34270.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Дата начала исполнения этапа: Дата окончания исполнения этапа

10.07.2024: 31.08.2024

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 34270 - 0 - 0 - 0

Итого - 34270.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Финансирование за счет внебюджетных средств

Дата начала исполнения этапа - Дата окончания исполнения этапа

10.08.2024 - 30.09.2024

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

34270.00 - 34270.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Дата начала исполнения этапа: Дата окончания исполнения этапа

10.08.2024: 30.09.2024

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 34270 - 0 - 0 - 0

Итого - 34270.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Финансирование за счет внебюджетных средств

Дата начала исполнения этапа - Дата окончания исполнения этапа

10.09.2024 - 31.10.2024

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

16080.00 - 16080.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Дата начала исполнения этапа: Дата окончания исполнения этапа

10.09.2024: 31.10.2024

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 16080 - 0 - 0 - 0

Итого - 16080.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 243741100105074300100100090120000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Стоматологическая поликлиника г. Копейск», 456623, Челябинская область, г. Копейск, пр. Коммунистический,7а, помещение склада

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Бумага для определения артикуляции зубов Идентификатор: 149932743 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Применение дополнительных характеристик обусловлено необходимостью отражения потребностей Заказчика в части технических и качественных характеристик объекта закупки, в том числе функциональных и иных параметров, не регламентированных КТРУ, но являющихся значимыми относительно потребности Заказчика - 32.50.11.000-00000086 - - - - - 65 - Штука - 1740.08 - 113105.20

Количество листов в упаковке - ? 120 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Толщина, мкм - 40 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет - красный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение - для определения точного профиля распределения жевательного давления и регистрации имеющихся завышений на контактных пунктах - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Описание - Бумага для определения артикуляции зубов - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Форма - прямая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Бумага для определения артикуляции зубов Идентификатор: 149932744 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Применение дополнительных характеристик обусловлено необходимостью отражения потребностей Заказчика в части технических и качественных характеристик объекта закупки, в том числе функциональных и иных параметров, не регламентированных КТРУ, но являющихся значимыми относительно потребности Заказчика - 32.50.11.000-00000086 - - - - - 65 - Штука - 2954.92 - 192069.80

Цвет - синий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество листов в упаковке - ? 300 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Толщина, мкм - 200 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение - для определения точного профиля распределения жевательного давления и регистрации имеющихся завышений на контактных пунктах - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Описание - Бумага для определения артикуляции зубов - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Форма - прямая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Аппликатор для стоматологического пломбировочного материала Идентификатор: 149932745 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Применение дополнительных характеристик обусловлено необходимостью отражения потребностей Заказчика в части технических и качественных характеристик объекта закупки, в том числе функциональных и иных параметров, не регламентированных КТРУ, но являющихся значимыми относительно потребности Заказчика - 32.50.11.000-00000015 - - - - - 300 - Штука - 181.90 - 54570.00

Количество в упаковке - ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Описание - Аппликатор для нанесения жидкостей и гелей - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Диаметр головки - ? 1 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Полипанель для замешивания стоматологических материалов, одноразового использования Идентификатор: 149932746 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Применение дополнительных характеристик обусловлено необходимостью отражения потребностей Заказчика в части технических и качественных характеристик объекта закупки, в том числе функциональных и иных параметров, не регламентированных КТРУ, но являющихся значимыми относительно потребности Заказчика - 32.50.11.000-00000218 - - - - - 500 - Штука - 160.80 - 80400.00

Количество листов в упаковке - ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина - ? 50 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Описание - Блок листов на картонном основании, покрытых пластиком, для замешивания стоматологических материалов - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина - ? 50 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение №2 к извещению обоснование НМЦК расходный материал.xls

Проект контракта

1 Приложение №4 к извещению проект контракта стоматологические материалы.doc

Описание объекта закупки

1 Приложение №1 к извещению Описание стоматологические материалы.doc

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение №3 к извещению Требования к содержанию заявки.doc

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru