Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40630736 от 2024-04-27
Поставка кресел офисных
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.11, 0.11
Общая информация
Номер извещения: 0166300024724000339
Наименование объекта закупки: Поставка кресел офисных
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ТУЛА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ТУЛА
Почтовый адрес: 300041, Тульская область , Г ТУЛА, ПР-КТ ЛЕНИНА, ЗД. 2
Место нахождения: 300041, Тульская область , Г ТУЛА, ПР-КТ ЛЕНИНА, ЗД. 2
Специализированная организация: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Почтовый адрес: 300000, Тульская обл, г Тула, Тульская обл, г Тула, р-н Центральный, пл Ленина, дом 2
Место нахождения: Российская Федерация, 300041, Тульская обл, Тула г, Ленина, ЗД. 2
Ответственное должностное лицо: Самсонова Л. А.
Адрес электронной почты: munzak@bk.ru
Номер контактного телефона: 8- (4872)- 72-54-77
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 06.05.2024 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 06.05.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 07.05.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 113237.00 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 243710711398771070100100150013101244
Требования заказчиков
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МОЛОДЕЖНЫЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ЦЕНТР "РОДИНА"
Начальная (максимальная) цена контракта: 113237.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
113237.00 - 113237.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
113237.00 - 113237.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 113237 - 0 - 0 - 0
Итого - 113237.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Тула, пр. Ленина, д. 20; г. Тула, ул. Галкина, д. 31а
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: В соответствии с условиями контракта
Требования к гарантии производителя товара: В соответствии с условиями контракта
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: В соответствии с условиями контракта
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Подробная информация об условиях закупки содержится во вложенных документах
Объект закупки
Кресло офисное Идентификатор: 149901215 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Установление дополнительных характеристик, в т.ч. дополнительных потребительских свойств, функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик обусловлено потребностью Заказчика в более подробном описании объекта закупки в целях достижения эффективности и требуемого результата закупки. - 31.01.12.160-00000005 - - - - - Штука - 6159.00 - 92385.00
Регулировка угла наклона - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие подлокотников - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие механизма регулировки по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Назначение - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип каркаса - Пластиковый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала обивки сидения - Сетчатый акрил - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала обивки спинки - Сетчатый акрил - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал крестовины - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет обивки - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Глубина сиденья - ? 46 и 48 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина сиденья - ? 43 и 50 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота спинки - ? 43 и 50 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина спинки - ? 44 и 50 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота подлокотников - ? 180 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Максимальная нагрузка - 80 и ? 120 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал подлокотников - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Кресло офисное Идентификатор: 149901216 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Установление дополнительных характеристик, в т.ч. дополнительных потребительских свойств, функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик обусловлено потребностью Заказчика в более подробном описании объекта закупки в целях достижения эффективности и требуемого результата закупки. - 31.01.12.160-00000005 - - - - - Штука - 10426.00 - 20852.00
Наличие подлокотников - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие механизма регулировки по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Назначение - Для руководителя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип каркаса - Пластиковый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала обивки сидения - Кожа искусственная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала обивки спинки - Кожа искусственная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота спинки - ? 57.5 и 75 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал крестовины - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина сиденья - ? 54 и 64 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Глубина сиденья - ? 45 и 54 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота подлокотников - ? 170 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Максимальная нагрузка - 80 и ? 120 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина спинки - ? 54 и 60 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цвет обивки - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал подлокотников - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 __Обоснование НМЦК_поставка кресел офисных.docx
Проект контракта
1 ПК кресла офисные (РЕД. 24.04.2024).docx
Описание объекта закупки
1 ООЗ на поставку кресел офисных.docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Аукцион. Требования к заявке кресла.docx
Дополнительная информация и документы
1 Контактная информация заказчика для закупки - 040742.docx
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru