Тендер (конкурс) 44-40629878 от 2024-04-27

Текущий ремонт дорожного покрытия дворовых территорий

Класс 8.20.17 — Благоустройство

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 328.9

Общая информация

Номер извещения: 0155300009924000014

Наименование объекта закупки: Текущий ремонт дорожного покрытия дворовых территорий многоквартирных домов в городе Пензе

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Открытый конкурс в электронной форме

Конкурс проводится в соответствии с ч. 19 ст. 48 Закона № 44-ФЗ

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЭТП Газпромбанк

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://etpgpb.ru/

Размещение осуществляет: Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ГОРОДА ПЕНЗЫ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ГОРОДА ПЕНЗЫ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, УЛ. НЕКРАСОВА, Д.34

Место нахождения: Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, УЛ. НЕКРАСОВА, Д.34

Специализированная организация: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ЦЕННЫЙ СОВЕТНИК"

Почтовый адрес: 440031, Пензенская обл, г Пенза, Пензенская обл, г Пенза, р-н Первомайский, ул Окружная, дом 115Б

Место нахождения: Российская Федерация, 440031, Пензенская область, УЛ ОКРУЖНАЯ, СТР. 115Б

Ответственное должностное лицо: Малаева А. А.

Адрес электронной почты: info@censovet.ru

Номер контактного телефона: 7-8412-233193

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация о заказчике ИНН 5836013058 КПП 583601001 Номер контактного телефона: 8 (8412) 42-28-39 Адрес электронной почты: ygkh_zakupka@bk.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 13.05.2024 08:00

Дата рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке: 15.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 16.05.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 328889755.00 Российский рубль

Аванс, %: 30.00

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет города Пензы

Вид бюджета: Местный бюджет

Код территории муниципального образования: 56701000: Муниципальные образования Пензенской области / Городские округа Пензенской области / город Пенза

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

328889755.00 - 328889755.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

93204090860129060244 - 328889755.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 328889755.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 243583601305858360100100860014211244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Пензенская обл, Пенза г, в соответствии с Приложение № 1 к муниципальному контракту

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Текущий ремонт дорожного покрытия дворовых территорий многоквартирных домов в городе Пензе Идентификатор: 149855933 - 42.11.20.200 - - - - 1 - Условная единица - 328889755.00 - 328889755.00

Итого: 328889755.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

3 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

3 . 1 Требования в соответствии с позицией 18 раздела III приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571

Наличие у участника закупки следующего опыта выполнения работ: 1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по ремонту, содержанию автомобильной дороги; 2) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по капитальному ремонту автомобильной дороги; 3) опыт исполнения договора строительного подряда, предусматривающего выполнение работ по строительству, реконструкции автомобильной дороги; 4) опыт выполнения участником закупки, являющимся застройщиком, работ по строительству, реконструкции автомобильной дороги. Цена выполненных работ по договорам, предусмотренным пунктами 1, 2 или 3 настоящей графы настоящей позиции, цена выполненных работ, предусмотренных пунктом 4 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: в случае наличия опыта, предусмотренного пунктами 1 или 2 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) исполненный договор; 2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ. В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 3 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) исполненный договор; 2) акт приемки объекта капитального строительства, а также акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ, если акт приемки объекта капитального строительства не содержит цену выполненных работ; 3) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых такое разрешение не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности) или решение о технической готовности линейного объекта инфраструктуры к временной эксплуатации. В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 4 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) раздел 11 "Смета на строительство объектов капитального строительства" проектной документации; 2) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию

4 Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с ч. 5 ст. 30 Закона № 44 ФЗ

Объем привлечения: 40.00%

Установлено, в соответствии с пунктом 3.3.28 проекта Муниципального контракта.

Ограничения

Не установлены

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки

3288897.55 Российский рубль

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии

Установлено, в соответствии со статьей 44 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд»

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

"Номер расчётного счёта"03232643567010005500

"Номер лицевого счёта"109322D0203

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"015655003

"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)

ИНН получателя

5836013058

КПП получателя

583601001

КБК доходов

93211610061040000140

ОКТМО

56701000001

Номер единого казначейского счета

40102810045370000047

Номер казначейского счета

03100643000000015500

БИК ТОФК

015655003

Получатель

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ (УПРАВЛЕНИЕ ЖКХ Г.ПЕНЗЫ)

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

Установлено

Требования к гарантии производителя товара

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

Гарантии качества распространяются на все конструктивные элементы и работы, выполненные «Подрядчиком» по настоящему «Контракту». Течение гарантийных сроков начинается с даты подписания «Муниципальным заказчиком» документа о приемке, сформированного с использованием единой информационной системы в сфере закупок, а в случае досрочного расторжения «Контракта» - с даты, с которой в соответствии с законодательством Российской Федерации «Контракт» признается расторгнутым. Срок предоставления «Подрядчиком» гарантии качества выполненных работ – Асфальтовое покрытие - А16НН, А16ВН – 4 (четыре) года, ЩМА-16 – 5 (пять) лет, А8ВЛ– 5 (пять) лет, щебень – 6 (шесть) лет. На материалы, используемые при производстве работ, устанавливается гарантийный срок: не менее гарантийного срока, установленного заводом – изготовителем. «Подрядчик» несет ответственность за недостатки и дефекты, обнаруженные в пределах гарантийного срока и обязан их устранить за свой счет. Гарантийный срок в этом случае продлевается на период устранения недостатков и дефектов. Гарантийные обязательства оформляются в виде паспорта в соответствии с приложением № А к ОДМ 218.6.029–2017. Гарантия качества выполнения работ по муниципальному контракту распространяется на все виды работ и материалы, с даты подписания документа о приемке.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Срок выполнения работ по «Контракту»: с даты заключения «Контракта» по 15.08.2024 (включительно).

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Все расчеты по контракту подлежат казначейскому сопровождению

Критерии оценки заявок

Цена контракта

Значимость критерия оценки: 60.00%

Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации

Значимость критерия оценки: 40.00%

Показатели критерия оценки:

1 Наличие у участников закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта

Значимость показателя: 30.00%

Порядок оценки по показателю :

1 Детализирующий показатель: Общее количество исполненных участником закупки договоров

Значимость детализирующего показателя: 100.00%

Порядок оценки по детализирующему показателю: Лучшим является наибольшее значение характеристики объекта закупки и установлено предельное минимальное и предельное максимальное значение характеристики объекта закупки

Предельное максимальное значение: 100000000.00

Предельное минимальное значение: 70000000.00

2 Наличие у участников закупки финансовых ресурсов

Значимость показателя: 70.00%

Порядок оценки по показателю :

1 Детализирующий показатель: Наличие у участника закупки финансовых ресурсов, в части наличия финансовой независимости (автономии)

Значимость детализирующего показателя: 50.00%

Порядок оценки по детализирующему показателю: Лучшим является наибольшее значение характеристики объекта закупки

2 Детализирующий показатель: Наличие у участника закупки финансовых ресурсов в части обеспеченности оборотного капитала собственными источниками финансирования

Значимость детализирующего показателя: 50.00%

Порядок оценки по детализирующему показателю: Лучшим является наибольшее значение характеристики объекта закупки

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование НМЦК

Проект контракта

1 Приложение №3 - Проект контракта

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки ч.2

2 Описание объекта закупки ч.5

3 Описание объекта закупки ч.12

4 Описание объекта закупки ч.19

5 Описание объекта закупки ч.6

6 Описание объекта закупки ч.13

7 Описание объекта закукпи ч.15

8 Описание объекта закупки ч.14

9 Описание объекта закупки ч.1

10 Описание объекта закупки ч.3

11 Описание объекта закупки ч.7

12 Описание объекта закупки ч.8

13 Описание объект закупки ч.11

14 Описание объекта закупки ч.4

15 Описание объекта закупки ч.9

16 Описание объекта закупки ч.10

17 Описание объекта закупки ч.17

18 Описание объекта закупки ч.18

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение _4 - Состав заявки

Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах

1 Приложение № 5 Порядок оценки заявок на участие в конкурсе

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru