Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40629323 от 2024-04-27
Поставка моющих и чистящих средств
Класс 8.16.6 — Бытовая химия, предметы гигиены, парфюмерия
Уровень заказчика — Региональный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.19, 0.19
Общая информация
Номер извещения: 0855200000524001641
Наименование объекта закупки: Поставка моющих и чистящих средств (лот 1)
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Почтовый адрес: 440046, Пензенская область, город Пенза, Российская Федерация, 440046, Пензенская обл, Пенза г, УЛ. ПОПОВА, Д.34А
Место нахождения: 440046, Объекты административно-территориального деления, кроме сельских населенных пунктов, Пензенская область, Города областного значения Пензенской области/, Пенза, г. Пенза ул. Попова, д. 34 А
Ответственное должностное лицо: Люлина Д. М.
Адрес электронной почты: uozpo@mail.ru
Номер контактного телефона: +7 (8412) 452335
Факс: +7 (8412) 452333
Дополнительная информация: ГБУЗ «Областной онкологический клинический диспансер» 440071, г. Пенза, ул. Проспект Строителей, 37 «А» oodzakup@mail.ru, (8412)41-20-23 Начальник отдела закупок – Лосева Вера Юрьевна Специалист по закупкам – Фокина Татьяна
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 15.05.2024 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 15.05.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 17.05.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 187875.00 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 242583501398658350100101970012041244
Требования заказчиков
1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Начальная (максимальная) цена контракта: 187875.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 72 календарных дней
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
187875.00 - 187875.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
187875.00 - 187875.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 187875 - 0 - 0 - 0
Итого - 187875.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г Пенза 440071, г. Пенза, ул. Проспект Строителей, 37 «А» , (8412)41-20-23
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 18787.50 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Согласно разделу 10 проекта контракта
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643560000005500 "Номер лицевого счёта"855010893 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"015655003 "Наименование кредитной организации"Министерство Финансов Пензенской области "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ.
Объект закупки
Средство для мытья посуды Идентификатор: 149816575 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: При описании объекта закупки использовались показатели, требования, касающиеся технических и качественных характеристик товара, которые предусмотрены КТРУ. В связи с тем, что по характеристикам Товара, указанным в КТРУ, невозможно определить соответствие товара, предлагаемого к поставке, Заказчиком принято решение об уточнении описания дополнительных характеристик данного товара, имеющих существенное значение для Заказчика. - 20.41.32.111-00000019 - - - - - Штука - 750.00 - 22500.00
Форма выпуска - Гель - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Для использования в посудомоечной машине - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Объем тары - ? 5000 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Жидкое, моющее, гелеобразное средство, средней вязкости, растворяющее жир даже в холодной воде, пенообразование, неионогенных ПАВ не более 5%, смываемость с посуды средств для мытья посуды - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Порошок стиральный Идентификатор: 149816576 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: При описании объекта закупки использовались показатели, требования, касающиеся технических и качественных характеристик товара, которые предусмотрены КТРУ. В связи с тем, что по характеристикам Товара, указанным в КТРУ, невозможно определить соответствие товара, предлагаемого к поставке, Заказчиком принято решение об уточнении описания дополнительных характеристик данного товара, имеющих существенное значение для Заказчика. - 20.41.32.121-00000006 - - - - - Килограмм - 122.50 - 165375.00
Тип стирки - Ручная и машинная стирка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Не вызывает аллергию - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вес 1 пачки - ? 400 и ? 500 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Назначение - Стиральный порошок предназначен для ручной стирки изделий из хлопчатобумажных, льняных, синтетических и смешанных волокон, а также для стирки в машинах активаторного типа - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Фасовка - Пачка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Порошок в виде белого цвета с включениями в виде гранул и слабым запахом отдушки, хорошо растворимый в воде - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Состав - Поверхностно-активные вещества, силикаты, кальцинированная сода, отбеливатель, ароматизатор - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 НМЦК.pdf
Проект контракта
1 Проект контракта.doc
Описание объекта закупки
1 ООЗ.docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ЗАКУПКЕ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЕЕ ЗАПОЛНЕНИЮ.docx
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru