Тендер (запрос котировок) 44-40627755 от 2024-04-27

Поставка полотенец бумажных, салфеток бумажных для сервировки стола и бумаги туалетной

Класс 8.16.6 — Бытовая химия, предметы гигиены, парфюмерия

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.26

Общая информация

Номер извещения: 0372200122324000038

Наименование объекта закупки: Поставка полотенец бумажных, салфеток бумажных для сервировки стола и бумаги туалетной

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная торговая площадка «Фабрикант»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.etp-ets.ru

Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 3"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 3"

Почтовый адрес: 195271, Санкт-Петербург г., 195271, Российская Федерация, Санкт-Петербург г., Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, УЛ БРЮСОВСКАЯ, 2, А, -, СПб ГБУЗ «Детская стоматологическая поликлиника №3», 2, 40332000

Место нахождения: 195271, Санкт-Петербург, УЛИЦА БРЮСОВСКАЯ, 2, 40332000

Ответственное должностное лицо: Белогорцева А. Н.

Адрес электронной почты: pstomd3@zdrav.spb.ru

Номер контактного телефона: 7-812-4098998

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания подачи заявок: 08.05.2024 10:00

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 13.05.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 258163.20 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

258163.20 - 258163.20 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

258163.20 - 258163.20 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 258163.2 - 0 - 0 - 0

Итого - 258163.20 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242780403876978040100100010330000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 195271, г. Санкт-Петербург, ул. Брюсовская, 2, литер А

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Салфетка бумажная для сервировки стола Идентификатор: 149860139 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В связи с тем, что характеристик закупаемого товара в КТРУ недостаточно для точного определения качественные, функциональные и технические характеристики данного товара, отвечающим потребностям заказчика, в описании объекта закупки указана дополнительная информация исходя из характеристик, которым должен отвечать закупаемый товар. - 17.22.11.140-00000004 - - - - - 1600 - Упаковка - 80.52 - 128832.00

Количество слоев - Многослойная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество в упаковке - ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Доля вторичного сырья - ? 0.1 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина - 24 - Сантиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тиснение - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Рисунок - Отсутствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет - По согласованию с заказчиком - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Соответствие нормативно-технической документации - ТУ производителя - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики

ГОСТ Р 52354-2005

Длина - 24 - Сантиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Бумага туалетная Идентификатор: 149860154 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В связи с тем, что характеристик закупаемого товара в КТРУ недостаточно для точного определения качественные, функциональные и технические характеристики данного товара, отвечающим потребностям заказчика, в описании объекта закупки указана дополнительная информация исходя из характеристик, которым должен отвечать закупаемый товар. - 17.22.11.110-00000002 - - - - - 1600 - Штука - 57.54 - 92064.00

Длина намотки рулона - ? 40 и 50 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Форма выпуска - Рулон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Бумага туалетная биоразлагаемая - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип бумаги туалетной - Многослойная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Перфорация - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Доля вторичного сырья - ? 0.1 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина - ? 90 и ? 115 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Использование в диспенсере - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Соответствие нормативно-технической документации - ТУ производителя - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики

ГОСТ Р 52354-2005

Втулка - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Полотенце бумажное Идентификатор: 149860185 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В связи с тем, что характеристик закупаемого товара в КТРУ недостаточно для точного определения качественные, функциональные и технические характеристики данного товара, отвечающим потребностям заказчика, в описании объекта закупки указана дополнительная информация исходя из характеристик, которым должен отвечать закупаемый товар. - 17.22.11.130-00000005 - - - - - 320 - Упаковка - 116.46 - 37267.20

Для использования в диспенсере - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество слоев - Однослойные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество листов в упаковке - ? 250 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Форма выпуска - Лист - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина - ? 210 и ? 230 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Перфорация - Отсутствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Доля вторичного сырья - ? 0.1 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип диспенсера - Механический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тиснение - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Отдушка - Отсутствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Сложение - ZZ (V) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Соответствие нормативно-технической документации - ТУ производителя - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики

ГОСТ Р 52354-2005

Итого: 258163.20 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15.0%

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 2._Обоснование_НМЦК_бумага.docx

Проект контракта

1 4_Проект_контракта_бумажн.docx

Описание объекта закупки

1 1._Описание_объекта_закупки_бумага.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 3._Требование_к_заявке_бумага.docx

Дополнительная информация и документы

1 Уведомление о прохождении контроля

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru