Тендер (запрос котировок) 44-40627755 от 2024-04-27
Поставка полотенец бумажных, салфеток бумажных для сервировки стола и бумаги туалетной
Класс 8.16.6 — Бытовая химия, предметы гигиены, парфюмерия
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.26
Общая информация
Номер извещения: 0372200122324000038
Наименование объекта закупки: Поставка полотенец бумажных, салфеток бумажных для сервировки стола и бумаги туалетной
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная торговая площадка «Фабрикант»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.etp-ets.ru
Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 3"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 3"
Почтовый адрес: 195271, Санкт-Петербург г., 195271, Российская Федерация, Санкт-Петербург г., Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, УЛ БРЮСОВСКАЯ, 2, А, -, СПб ГБУЗ «Детская стоматологическая поликлиника №3», 2, 40332000
Место нахождения: 195271, Санкт-Петербург, УЛИЦА БРЮСОВСКАЯ, 2, 40332000
Ответственное должностное лицо: Белогорцева А. Н.
Адрес электронной почты: pstomd3@zdrav.spb.ru
Номер контактного телефона: 7-812-4098998
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания подачи заявок: 08.05.2024 10:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 13.05.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 258163.20 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
258163.20 - 258163.20 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
258163.20 - 258163.20 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 258163.2 - 0 - 0 - 0
Итого - 258163.20 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 242780403876978040100100010330000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 195271, г. Санкт-Петербург, ул. Брюсовская, 2, литер А
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Салфетка бумажная для сервировки стола Идентификатор: 149860139 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В связи с тем, что характеристик закупаемого товара в КТРУ недостаточно для точного определения качественные, функциональные и технические характеристики данного товара, отвечающим потребностям заказчика, в описании объекта закупки указана дополнительная информация исходя из характеристик, которым должен отвечать закупаемый товар. - 17.22.11.140-00000004 - - - - - 1600 - Упаковка - 80.52 - 128832.00
Количество слоев - Многослойная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество в упаковке - ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Доля вторичного сырья - ? 0.1 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина - 24 - Сантиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тиснение - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Рисунок - Отсутствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет - По согласованию с заказчиком - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Соответствие нормативно-технической документации - ТУ производителя - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики
ГОСТ Р 52354-2005
Длина - 24 - Сантиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Бумага туалетная Идентификатор: 149860154 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В связи с тем, что характеристик закупаемого товара в КТРУ недостаточно для точного определения качественные, функциональные и технические характеристики данного товара, отвечающим потребностям заказчика, в описании объекта закупки указана дополнительная информация исходя из характеристик, которым должен отвечать закупаемый товар. - 17.22.11.110-00000002 - - - - - 1600 - Штука - 57.54 - 92064.00
Длина намотки рулона - ? 40 и 50 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Форма выпуска - Рулон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Бумага туалетная биоразлагаемая - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип бумаги туалетной - Многослойная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Перфорация - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Доля вторичного сырья - ? 0.1 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина - ? 90 и ? 115 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Использование в диспенсере - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Соответствие нормативно-технической документации - ТУ производителя - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики
ГОСТ Р 52354-2005
Втулка - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Полотенце бумажное Идентификатор: 149860185 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В связи с тем, что характеристик закупаемого товара в КТРУ недостаточно для точного определения качественные, функциональные и технические характеристики данного товара, отвечающим потребностям заказчика, в описании объекта закупки указана дополнительная информация исходя из характеристик, которым должен отвечать закупаемый товар. - 17.22.11.130-00000005 - - - - - 320 - Упаковка - 116.46 - 37267.20
Для использования в диспенсере - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество слоев - Однослойные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество листов в упаковке - ? 250 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Форма выпуска - Лист - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина - ? 210 и ? 230 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Перфорация - Отсутствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Доля вторичного сырья - ? 0.1 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип диспенсера - Механический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тиснение - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Отдушка - Отсутствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Сложение - ZZ (V) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Соответствие нормативно-технической документации - ТУ производителя - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики
ГОСТ Р 52354-2005
Итого: 258163.20 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15.0%
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения
Не установлены
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 2._Обоснование_НМЦК_бумага.docx
Проект контракта
1 4_Проект_контракта_бумажн.docx
Описание объекта закупки
1 1._Описание_объекта_закупки_бумага.docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 3._Требование_к_заявке_бумага.docx
Дополнительная информация и документы
1 Уведомление о прохождении контроля
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru