Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40627442 от 2024-04-27

Поставка товара (стойки для внутривенных вливаний)

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.45, 0.45

Общая информация

Номер извещения: 0149200002324002787

Наименование объекта закупки: Поставка товара (стойки для внутривенных вливаний)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган КОМИТЕТ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: КОМИТЕТ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 183006, Мурманская обл, пр. Ленина, д. 75

Место нахождения: Российская Федерация, 183038, Мурманская обл, Мурманск г, Ленина, Д.71

Ответственное должностное лицо: Торцева Н. К.

Адрес электронной почты: goszakaz@gov-murman.ru

Номер контактного телефона: 7-8152-486848

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МУРМАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР". Место нахождения: Российская Федерация, 183038, Мурманская обл, Мурманск г, УЛ АКАДЕМИКА ПАВЛОВА, Д. 6/К. 2. Почтовый адрес:Российская Федерация, 183038, Мурманская обл, Мурманск г, УЛ АКАДЕМИКА ПАВЛОВА, Д. 6/К. 2. Телефон: 7-8152-251088. Адрес электронной почты: zakupki-onco@yandex.ru Ответственное лицо: Волков Сергей Сергеевич.

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 13.05.2024 07:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 13.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 15.05.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 453129.60 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 242519150067451900100100090380000244

Требования заказчиков

1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МУРМАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"

Начальная (максимальная) цена контракта: 453129.60 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 30.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

453129.60 - 453129.60 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

453129.60 - 453129.60 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 453129.6 - 0 - 0 - 0

Итого - 453129.60 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, 183032, город Мурманск, улица Академика Павлова, дом 6, корпус 2

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, разделом 7 проекта контракта (контракта, сформированного без использования ЕИС).

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643470000004900 "Номер лицевого счёта"20496Ц03780 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"014705901 "Наименование кредитной организации"Министерство финансов Мурманской области (ГОБУЗ «МООД») "Номер корреспондентского счета"40102810745370000041

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок использования поставляемого товара - не менее 12-ти месяцев

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: «Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре: в соответствии с разделом 1 файла "Описание объекта закупки"»

Объект закупки

Стойка для внутривенных вливаний Идентификатор: 149831767 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: в соответствии с разделом 1 файла "Описание объекта закупки"» - 32.50.50.190-00000122 - - - - - Штука - 5394.40 - 453129.60

Конструкция - с регулировкой высоты - - Участник закупки указывает в заявке одно или несколько значений характеристики

без регулировки высоты

Максимальная высота штатива - ? 175 и ? 200 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество держателей для флаконов - ? 2 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество крючков для инфузионных пакетов - ? 2 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество лучей-опор в основании - ? 3 и ? 5 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Принадлежность для слива растворов и использованных расходных материалов - лоток - - Участник закупки указывает в заявке одно или несколько значений характеристики

Полка с углублением

Диаметр основания - ? 500 и ? 700 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал колес - резина - - Участник закупки указывает в заявке одно или несколько значений характеристики

пластик

Материал крючков для инфузионных пакетов - металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал стойки - стальная труба - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество колес - ? 3 и ? 5 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наличие покрытия, устойчивого к многократной обработке и дезинфекции - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Диаметр колеса - ? 40 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Нагрузка - ? 5 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Конструкция разборная - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал держателей для флаконов - металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (договора)

Проект контракта

1 Проект контракта (договора)

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru