Тендер (запрос котировок) 44-40626166 от 2024-04-27

Поставка мешков полимерных

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Регион 74 — Челябинская обл.

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.23, 0.23

Общая информация

Номер извещения: 0869600056224000216

Наименование объекта закупки: поставка мешков полимерных

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОПЕЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК И ОБЕСПЕЧЕНИЯ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОПЕЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК И ОБЕСПЕЧЕНИЯ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 456618, Челябинская обл, Копейск г, ул. Борьбы, д. 14

Место нахождения: Российская Федерация, 456618, Челябинская обл, УЛ БОРЬБЫ, Д. 14

Ответственное должностное лицо: Баланичева Н. М.

Адрес электронной почты: mzakaz@akgo74.ru

Номер контактного телефона: 7-35139-41603

Факс: 7-35139-41602

Дополнительная информация: Контактное лицо: Контрактный управляющий - Салахова Людмила Леонидовна, телефон: 89822860084, адрес электронной почты: mku_kgo_ru@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания подачи заявок: 08.05.2024 09:00

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 14.05.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 229592.80 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243743003109974300100100230012222244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОПЕЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УПРАВЛЕНИЕ БЛАГОУСТРОЙСТВА"

Начальная (максимальная) цена контракта: 229592.80 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Копейского городского округа

Вид бюджета: Местный бюджет

Код территории муниципального образования: 75728000: Муниципальные образования Челябинской области / Городские округа Челябинской области / Копейский

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

229592.80 - 229592.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

211050599099УБ000244 - 229592.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 229592.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Челябинская обл, Копейск г, ул. Темника, д. 18, склад учреждения

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 11479.64 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом о контрактной системе. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный частью 3 статьи 51 Закона о контрактной системе, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, положения Закона о контрактной системе, об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Участник закупки не является юридическим или физическим лицом, в отношении которого применяются специальные экономические меры, предусмотренные подпунктом а) пункта 2 Указа Президента РФ от 03.05.2022 г. № 252 «О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций», либо являться организацией, находящейся под контролем таких лиц».

Объект закупки

Мешок полимерный Идентификатор: 149829349 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В соответствии с приложением № 1 к Извещению об осуществлении закупки - 22.22.10.000-00000005 - - - - - Рулон - 594.80 - 229592.80

Объем мешка для мусора - ? 120 - Литр; кубический дециметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество в рулоне - ? 50 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина - 1000 и ? 1100 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина - 650 и ? 700 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наличие ручек - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение - Мусорный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала - Полиэтилен - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Пакет высокого давления (ПВД) - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Плотность, микрон - ? 50 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет - черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение № 2 НМЦК

Проект контракта

1 Приложение № 4 Проект контракта

Описание объекта закупки

1 Приложение № 1 Спецификация

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение № 3 Требования

Дополнительная информация и документы

1 Извещение

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru