Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40625484 от 2024-04-27
Поставка ИМН (шприцы, иглы)
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.083
Общая информация
Номер извещения: 0369200019624000052
Наименование объекта закупки: Поставка ИМН (шприцы, иглы)
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР № 3"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР № 3"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 454038, Челябинская обл, Челябинск г, Жукова, 35
Место нахождения: 454031, 454031, г. Челябинск, ул. Жукова, 35
Ответственное должностное лицо: Полянкина Е. В.
Адрес электронной почты: okvd3plan@mail.ru
Номер контактного телефона: 643 (351) 7356810
Факс: +643 (351) 7356810
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 07.05.2024 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 07.05.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 13.05.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 82620.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
82620.00 - 82620.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Дата начала исполнения этапа - Дата окончания исполнения этапа
с даты заключения контракта - 30.06.2024
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
41310.00 - 41310.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Дата начала исполнения этапа: Дата окончания исполнения этапа
с даты заключения контракта: 30.06.2024
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 41310 - 0 - 0 - 0
Итого - 41310.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Финансирование за счет внебюджетных средств
Дата начала исполнения этапа - Дата окончания исполнения этапа
19.08.2024 - 31.12.2024
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
41310.00 - 41310.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Дата начала исполнения этапа: Дата окончания исполнения этапа
19.08.2024: 31.12.2024
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 41310 - 0 - 0 - 0
Итого - 41310.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 242745001046774600100100890210000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 454031, г. Челябинск, ул. Жукова, 35
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Игла инъекционная, одноразового использования, стерильная Идентификатор: 149829618 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: *В связи с тем, что характеристики Товара, указанные в КТРУ, не позволяют определить соответствие Товара, предлагаемого к поставке, Заказчиком принято решение об уточнении описания технических характеристик Товара, имеющих существенное значение для Заказчика. Требования установлены исходя из потребностей ЛПУ; требования к фасовке указаны для оптимизации хранения, учета и использования в работе, а также для более эффективной и своевременной доставки в нужном количестве в профильные кабинеты со складского помещения. - 32.50.13.110-00005177 - - - - - 5000 - Штука - 1.33 - 6650.00
*Упаковка - ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
*Трехгранная заточка иглы и силиконовое покрытие обеспечивают максимальную безболезненность прокола без дополнительного усилия во время инъекций. Канюля иглы инъекционной подходит для всех шприцов с типом крепления Луер-слип, Луер-лок. Каждая игла имеет стерильную индивидуальную упаковку Размер: 21G - соответствует - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Игла для забора крови, стандартная Идентификатор: 149829620 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: 1.Для предупреждения рассоединения частей иглы во время процедуры забора крови 2. Для уменьшения затрат времени при подготовке к процедуре и для уменьшения количества ошибок, связанных с выбором иглы 3.Для обеспечения совместимости всех ком-понентов системы для взятия крови (для ввинчивания иглы в иглодержатель.) 4.Для сохранения стерильности и предот-вращения повторного использования 5. Постановление Прави-тельства №1037 от 15.08.1997 г 6. В соответствии с ГОСТ 19126-2007, ГОСТ Р 53079.4-2008, Поста-новлением Правитель-ства №1037 от 15.08.1997 г, решение Совета ЕЭК от 12 фев-раля 2016 г. № 27 “Об утверждении Общих требований безопасно-сти и эффективности медицинских изделий, требований к их мар-кировке и эксплуата-ционной документации на них” 7.В соответствии с ГОСТ 19126-2007, ГОСТ Р 53079.4-2008, Постановлением Правительства №1037 от 15.08.1997 г, решение Совета ЕЭК от 12 февраля 2016 г. № 27 “Об утверждении Общих требований безопасности и эффективности медицинских изделий, требований к их маркировке и эксплуатационной документации на них” 8.Характеристика обусловлена методом забора крови 9.Данное требование обусловлено контингентом пациентов лечебного учреждения и безопасностью процесса взятия крови 10.Показатель определяет рабочую длину иглы, влияет на технику взятия крови 11.Параметр установлен для обеспечения удобства хранения товаров в местах хранения и с применением оборудования для хранения имеющихся у Заказчика, а также для удобства проведения инвентаризации. - 32.50.13.110-00005042 - - - - - 12000 - Штука - 4.06 - 48720.00
8.Диаметр иглы - 0.8 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
7.На индивидуальной упаковке нанесены: Наименование (товарный знак) предприятия-изготовителя, описание содержимого, надписи «Стерильно», «Апирогенно», «Нетоксично», номер партии и срок годности - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
9.Калибр, G - 21 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
6.На групповой упаковке нанесены: наименование ( товарный знак) предприятия-изготовителя, описание содержимого, номер регистрационного удостоверения, данные уполномоченного представителя производителя, надписи «Стерильно», «Апирогенно», «Нетоксично», номер партии и срок годности - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
3.Резьба для ввинчивания иглы в иглодержатель - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
5.Групповая и индивидуальная упаковка с этикеткой на русском языке - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
11.Количество в упаковке - ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
1.Тип исполнения: - двусторонняя неразъемная игла для забора проб венозной крови - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
4.Индивидуальная стерильная упаковка: - двусторонний футляр, снабженный этикеткой с перфорацией - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
2.Цветовая кодировка: - зеленая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
10.Длина иглы - ? 38 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Шприц общего назначения Идентификатор: 149829621 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: 1.Манжета усиливает прилегание к стенкам цилиндра, снижает вероятность подтекания лекарственных средств и биологических жидкостей. 2.Для максимально точного соблюдения дозировки лекарственных препаратов 3.Требование о групповой упаковке установлено в связи с тем, что многие производители поставляют шприцы в коробках вмещающих «россыпью» большое количество продукции. В процессе перевозки и складского перемещения эти коробки повреждаются, а вследствие этого повреждается продукция. Найти в процессе приемки поврежденную, а вследствие этого несохраняющую стерильность упаковку шприцев крайне проблематично, если они упакованы россыпью в большом количестве. При приемке часто возникают обоснованные сомнения в качестве продукции, что недопустимо в условиях работы. - 32.50.13.110-00004568 - - - - - 5000 - Штука - 5.45 - 27250.00
Коннектор - Луер Слип - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Игла в комплекте - Одна и более - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Градуированный объем шприца - 10 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
3.Групповая упаковка: шприцы упакованы в групповую упаковку - ? 50 и ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
2.Маркировка шкалы на шприце - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
1.Тип шприца : - трехкомпонентный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Согласно п.10 Проекта контракта (Приложение №3 к извещению)
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03224643750000006900
"Номер лицевого счёта"20301602231ВР
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"017501500
"Наименование кредитной организации"Отделение Челябинск Банка России// УФК по Челябинской области г.Челябинск
"Номер корреспондентского счета"40102810645370000062
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Приложение №2 к извещению (Обоснование НМЦК).xlsx
Проект контракта
1 Приложение №3 к извещению (Проект контракта).docx
Описание объекта закупки
1 Приложение №1 к извещению (Описание объекта закупки).doc
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Приложение №4 к извещению (Требования к заявке) .docx
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru