Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40624367 от 2024-04-27
Поставка хозяйственных товаров
Класс 8.16.7 — Хозяйственные товары
Уровень заказчика — Региональный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.026, 0.026
Общая информация
Номер извещения: 0139200000124006756
Наименование объекта закупки: Поставка хозяйственных товаров
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган ДЕПАРТАМЕНТ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ КУЗБАССА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ДЕПАРТАМЕНТ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ КУЗБАССА
Почтовый адрес: 650000, г.Кемерово, пр.Советский, д. 61, Почтамт а/я 931
Место нахождения: Российская Федерация, 650000, Кемеровская область - Кузбасс обл, Кемерово г, ПР-КТ СОВЕТСКИЙ, Д.63
Ответственное должностное лицо: Сибирякова И. Г.
Адрес электронной почты: ugz@ugzko.ru
Номер контактного телефона: +7(3842)-58-59-85
Факс: 7-3842-585985
Дополнительная информация: Сведения о заказчике: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ НЕТИПОВОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГУБЕРНАТОРСКАЯ ЖЕНСКАЯ ГИМНАЗИЯ - ИНТЕРНАТ"; ИНН 4234007954; Российская Федерация, 650523, Кемеровская область - Кузбасс обл, Кемеровский р-н, Елыкаево с, УЛ. БОРОВАЯ, Д. 99Г; womangym@mail.ru; 7-3842-603061;
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 14.05.2024 07:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 14.05.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 16.05.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 26316.00 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 242423400795442500100100510020000244
Требования заказчиков
1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ НЕТИПОВОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГУБЕРНАТОРСКАЯ ЖЕНСКАЯ ГИМНАЗИЯ - ИНТЕРНАТ"
Начальная (максимальная) цена контракта: 26316.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 30 календарных дней
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
26316.00 - 26316.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
26316.00 - 26316.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 26316 - 0 - 0 - 0
Итого - 26316.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 650523, Кемеровский Муниципальный Округ, с. Елыкаево, ул. Боровая, 99 г
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 1315.80 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Указан в соответствующем разделе прикрепленного проекта контракта
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643320000003900 "Номер лицевого счёта"20396U54440 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013207212 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ КЕМЕРОВО БАНКА РОССИИ//УФК по Кемеровской области - Кузбассу г Кемерово "Номер корреспондентского счета"40102810745370000032
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Салфетка бумажная для сервировки стола Идентификатор: 149774995 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 8 июля 2022 года № 1224 «Об особенностях описания отдельных видов товаров, являющихся объектом закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд, при закупках которых предъявляются экологические требования» - 17.22.11.140-00000004 - - - - - Упаковка - 33.67 - 10101.00
Количество слоев - Однослойная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество в упаковке - ? 100 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Доля вторичного сырья, использованного при производстве товара - ? 5 и ? 100 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Бумага туалетная Идентификатор: 149774996 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 8 июля 2022 года № 1224 «Об особенностях описания отдельных видов товаров, являющихся объектом закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд, при закупках которых предъявляются экологические требования» - 17.22.11.110-00000002 - - - - - Штука - 29.67 - 14835.00
Длина намотки рулона - ? 100 и 120 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Форма выпуска - Рулон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип бумаги туалетной - Однослойная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Доля вторичного сырья, использованного при производстве товара - ? 5 и ? 100 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Полотенце бумажное Идентификатор: 149774997 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Доля вторичного сырья, использованного при производстве товара: Установлено в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 8 июля 2022 года № 1224 «Об особенностях описания отдельных видов товаров, являющихся объектом закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд, при закупках которых предъявляются экологические требования» Ширина развернутого листа /Длина развернутого листа :Обоснование необходимости использования дополнительной информации, а также дополнительных потребительских свойств, в том числе функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик товара в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», которые не предусмотрены в позиции каталога, установить дополнительные характеристики в связи с потребностями Заказчика - 17.22.11.130-00000006 - - - - - Упаковка - 276.00 - 1380.00
Количество рулонов в упаковке - ? 2 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество слоев - Многослойные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина рулона - ? 15 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Форма выпуска - Рулон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Доля вторичного сырья, использованного при производстве товара - ? 5 и ? 100 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина развернутого листа - ? 230 и 250 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина развернутого листа - ? 210 и 230 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Итого: 26316.00 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15.0%
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения
Не установлены
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование НМЦ Ц00-05146-24-ЭА
Проект контракта
1 Проект контракта Ц00-05146-24-ЭА
Описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке Ц00-05146-24-ЭА
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru