Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40624367 от 2024-04-27

Поставка хозяйственных товаров

Класс 8.16.7 — Хозяйственные товары

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.026, 0.026

Общая информация

Номер извещения: 0139200000124006756

Наименование объекта закупки: Поставка хозяйственных товаров

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган ДЕПАРТАМЕНТ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ КУЗБАССА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ДЕПАРТАМЕНТ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ КУЗБАССА

Почтовый адрес: 650000, г.Кемерово, пр.Советский, д. 61, Почтамт а/я 931

Место нахождения: Российская Федерация, 650000, Кемеровская область - Кузбасс обл, Кемерово г, ПР-КТ СОВЕТСКИЙ, Д.63

Ответственное должностное лицо: Сибирякова И. Г.

Адрес электронной почты: ugz@ugzko.ru

Номер контактного телефона: +7(3842)-58-59-85

Факс: 7-3842-585985

Дополнительная информация: Сведения о заказчике: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ НЕТИПОВОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГУБЕРНАТОРСКАЯ ЖЕНСКАЯ ГИМНАЗИЯ - ИНТЕРНАТ"; ИНН 4234007954; Российская Федерация, 650523, Кемеровская область - Кузбасс обл, Кемеровский р-н, Елыкаево с, УЛ. БОРОВАЯ, Д. 99Г; womangym@mail.ru; 7-3842-603061;

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 14.05.2024 07:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 14.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 16.05.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 26316.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 242423400795442500100100510020000244

Требования заказчиков

1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ НЕТИПОВОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГУБЕРНАТОРСКАЯ ЖЕНСКАЯ ГИМНАЗИЯ - ИНТЕРНАТ"

Начальная (максимальная) цена контракта: 26316.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 30 календарных дней

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

26316.00 - 26316.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

26316.00 - 26316.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 26316 - 0 - 0 - 0

Итого - 26316.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 650523, Кемеровский Муниципальный Округ, с. Елыкаево, ул. Боровая, 99 г

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 1315.80 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Указан в соответствующем разделе прикрепленного проекта контракта

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643320000003900 "Номер лицевого счёта"20396U54440 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013207212 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ КЕМЕРОВО БАНКА РОССИИ//УФК по Кемеровской области - Кузбассу г Кемерово "Номер корреспондентского счета"40102810745370000032

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Салфетка бумажная для сервировки стола Идентификатор: 149774995 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 8 июля 2022 года № 1224 «Об особенностях описания отдельных видов товаров, являющихся объектом закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд, при закупках которых предъявляются экологические требования» - 17.22.11.140-00000004 - - - - - Упаковка - 33.67 - 10101.00

Количество слоев - Однослойная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество в упаковке - ? 100 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Доля вторичного сырья, использованного при производстве товара - ? 5 и ? 100 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Бумага туалетная Идентификатор: 149774996 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 8 июля 2022 года № 1224 «Об особенностях описания отдельных видов товаров, являющихся объектом закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд, при закупках которых предъявляются экологические требования» - 17.22.11.110-00000002 - - - - - Штука - 29.67 - 14835.00

Длина намотки рулона - ? 100 и 120 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Форма выпуска - Рулон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип бумаги туалетной - Однослойная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Доля вторичного сырья, использованного при производстве товара - ? 5 и ? 100 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Полотенце бумажное Идентификатор: 149774997 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Доля вторичного сырья, использованного при производстве товара: Установлено в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 8 июля 2022 года № 1224 «Об особенностях описания отдельных видов товаров, являющихся объектом закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд, при закупках которых предъявляются экологические требования» Ширина развернутого листа /Длина развернутого листа :Обоснование необходимости использования дополнительной информации, а также дополнительных потребительских свойств, в том числе функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик товара в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», которые не предусмотрены в позиции каталога, установить дополнительные характеристики в связи с потребностями Заказчика - 17.22.11.130-00000006 - - - - - Упаковка - 276.00 - 1380.00

Количество рулонов в упаковке - ? 2 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество слоев - Многослойные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина рулона - ? 15 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Форма выпуска - Рулон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Доля вторичного сырья, использованного при производстве товара - ? 5 и ? 100 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина развернутого листа - ? 230 и 250 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина развернутого листа - ? 210 и 230 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Итого: 26316.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15.0%

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование НМЦ Ц00-05146-24-ЭА

Проект контракта

1 Проект контракта Ц00-05146-24-ЭА

Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке Ц00-05146-24-ЭА

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru