Тендер (запрос котировок) 44-40624359 от 2024-04-27

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.027

Общая информация

Номер извещения: 0387200011824000051

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "НЯГАНСКИЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "НЯГАНСКИЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"

Почтовый адрес: 628187, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , Г. НЯГАНЬ, УЛ. ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНАЯ, Д.9А, -, -

Место нахождения: 628187, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , Г. НЯГАНЬ, УЛ. ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНАЯ, Д.9А, -, -

Ответственное должностное лицо: Абайдулина Е. А.

Адрес электронной почты: YakubetsGV@admhmao.ru

Номер контактного телефона: 83467255557(007)

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Заказчик : БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "НЯГАНСКИЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"; Контактная информация : Местонахождение: 628187, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , Г. НЯГАНЬ, УЛ. ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНАЯ, Д.9А, -, -; Телефон: 83467254141; 83467254299; E-mail: NyaganKCSON@admhmao.ru; Контактное лицо заказчика: Абайдулина Елена Анатольевна; Номер контактного телефона: 83467255557(007); E-mail: YakubetsGV@admhmao.ru; Реквизиты счета, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст.44 44-ФЗ: ; Получатель: ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ (БУ "НЯГАНСКИЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ", лицевой счет: 290318050) Банк получателя: РКЦ ХАНТЫ-МАНСИЙСК//УФК по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре г. Ханты-Мансийск, БИК: 007162163, счет банка получателя: 40102810245370000007, расчетный счет: 03224643718000008700 ИНН/КПП: 8610011738/861001001 ОГРН: 1028601497528 ОКТМО: 71879000001;

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания подачи заявок: 08.05.2024 15:00

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 14.05.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 27126.60 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 47 календарных дней

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

27126.60 - 27126.60 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

27126.60 - 27126.60 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 27126.6 - 0 - 0 - 0

Итого - 27126.60 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242861001173886100100102070020000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 628186, Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г. Нягань, ул. Чернышова, 25

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Тетради общие Идентификатор: 149804037 - 17.23.13.195 - - - - - 250 - Штука - 53.00 - 13250.00

Количество листов - 48 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет листа - Белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид линовки - Клетка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обложка тетради - Картон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип скрепления - Скоба - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат листов - А5 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тетрадь Идентификатор: 149804038 - 17.23.13.195 - - - - - 200 - Штука - 25.00 - 5000.00

Количество листов - 18 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет листа - Белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид линовки - Клетка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обложка тетради - Мелованная бумага - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип скрепления - Скоба - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат листов - А5 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тетрадь Идентификатор: 149804039 - 17.23.13.195 - - - - - 150 - Штука - 25.00 - 3750.00

Количество листов - 18 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет листа - Белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид линовки - Линия - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обложка тетради - Мелованная бумага - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип скрепления - Скоба - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат листов - А5 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тетрадь Идентификатор: 149804040 - 17.23.13.195 - - - - - 200 - Штука - 8.00 - 1600.00

Количество листов - 12 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет листа - Белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид линовки - Клетка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обложка тетради - Мелованная бумага - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип скрепления - Скоба - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат листов - А5 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тетрадь Идентификатор: 149804041 - 17.23.13.195 - - - - - 100 - Штука - 8.00 - 800.00

Количество листов - 12 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет листа - Белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид линовки - Линия - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обложка тетради - Мелованная бумага - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип скрепления - Скоба - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат листов - А5 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Дневник школьный Идентификатор: 149804042 - 17.23.13.195 - - - - - 20 - Штука - 136.33 - 2726.60

Количество листов - 40 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет листа - Белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Особенности - Дневник подходит с 1 по 11 класс - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обложка - Твердая, книжный переплет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Основной цвет обложки - С дизайном - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат листов - А5 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Итого: 27126.60 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

3 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения

Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, обеспечения исполнения контракта в соответствии с 44-ФЗ. Положения настоящего извещения об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений ст. 37 44-ФЗ, не применяются в случае: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) у СМП, СОНКО, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в соответствии с ч. 8.1. ст. 96 44-ФЗ. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта, новое обеспечение исполнения контракта, в соответствии с ч. 7 ст. 96 44-ФЗ.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643718000008700

"Номер лицевого счёта"290318050

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"007162163

"Наименование кредитной организации"РКЦ ХАНТЫ-МАНСИЙСК//УФК по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре г. Ханты-Мансийск

"Номер корреспондентского счета"40102810245370000007

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 РНМЦ.xlsx.zip

Проект контракта

1 Проект контракта на поставку канцелярских товаров.doc.zip

Описание объекта закупки

1 ТЗ.docx.zip

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к заявке на участие в закупке и инструкция по её заполнению.docx.zip

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru