Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40624259 от 2024-04-27

Фартук для защиты от излучения

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.072

Общая информация

Номер извещения: 0369300266924000012

Наименование объекта закупки: Фартук для защиты от излучения

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА Г. МИАСС"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА Г. МИАСС"

Почтовый адрес: 456317, Челябинская обл, г Миасс, Челябинская обл, г Миасс, ул Степана Разина, дом 6

Место нахождения: 456317, 456317, Челябинская обл., г. Миасс, ул. Степана Разина, д. 6

Ответственное должностное лицо: Захарова А. И.

Адрес электронной почты: stomatol-miass@mail.ru

Номер контактного телефона: +8 (3513) 574837

Факс: +8 (3513) 575475

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 06.05.2024 06:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 06.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 08.05.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 71952.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

71952.00 - 71952.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

71952.00 - 71952.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 71952 - 0 - 0 - 0

Итого - 71952.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 243741502450974150100100210011412244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 456317 г.Миасс Челябинской обл., ул.Ст.Разина д.6,

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Фартук для защиты от излучения Идентификатор: 149816573 - 14.12.30.160-00000571 - - - - - 2 - Штука - 11992.00 - 23984.00

Размер - XXL - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - Односторонний - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Свинцовый эквивалент, мм Pb - ? 0.35 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Фартук для защиты от излучения Идентификатор: 149816574 - 14.12.30.160-00000571 - - - - - 4 - Штука - 11992.00 - 47968.00

Размер - L - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - Односторонний - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Свинцовый эквивалент, мм Pb - ? 0.35 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Порядок обеспечения исполнения контракта определен статьей 96 Федерального закона от 5 апреля 2013г. №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643750000006900

"Номер лицевого счёта"20301602357ВР

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"017501500

"Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ЧЕЛЯБИНСК БАНКА РОССИИ//УФК по Челябинской области, г Челябинск

"Номер корреспондентского счета"40102810645370000062

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

В случае поставки «Товара» ненадлежащего качества «Заказчик» составляет акт с указанием выявленных недостатков и направляет его «Поставщику» не позднее трех рабочих дней. «Поставщик» обязан, в течение 5 дней, со дня получения указанного акта, безвозмездно устранить недостатки, указанные в акте. В случае существенного нарушения требований к качеству «Товара» (обнаружения неустранимых недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, выхода из строя и выявления скрытых дефектов в пределах гарантийного периода не по вине «Заказчика» и других подобных недостатков) «Заказчик» вправе потребовать замены «Товара» ненадлежащего качества на доброкачественный «Товар», в течение 5 дней со дня получения письменного уведомления «Поставщика» о перечисленных недостатках

Требования к гарантии производителя товара

Гарантийный срок эксплуатации 18 месяцев со дня ввода в эксплуатацию Гарантийный срок хранения до ввода в эксплуатацию 6 месяцев с даты выпуска изделия. Срок службы изделия до списания не менее 3-х лет. Изготовитель гарантирует стабильность технических характеристик при соблюдении условий транспортирования, хранения и эксплуатации. Гарантия Поставщика на поставленный товар не менее гарантийного срока Производителя.

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

Гарантийный срок эксплуатации 18 месяцев со дня ввода в эксплуатацию Гарантийный срок хранения до ввода в эксплуатацию 6 месяцев с даты выпуска изделия. Срок службы изделия до списания не менее 3-х лет. Изготовитель гарантирует стабильность технических характеристик при соблюдении условий транспортирования, хранения и эксплуатации. Гарантия Поставщика на поставленный товар не менее гарантийного срока Производителя.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Ответственный за описание объекта закупки – Старшая медицинская сестра поликлиники Лаврова Оксана Викторовна. Телефон +7(3513)574838

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение 2 обоснование НМЦК.xlsx

Проект контракта

1 Проект контракта на рентген фартук.docx

Описание объекта закупки

1 Приложение 1.1 Описание объекта закупки ИМН н.xlsx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение №3 к извещению (Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке) Фартуки.docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru