Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40624139 от 2024-04-27
Поставка бумаги для офисной техники
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.10
Общая информация
Номер извещения: 0134200017924000004
Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик АГЕНТСТВО ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АГЕНТСТВО ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: 664003, Иркутская область, город Иркутск, Российская Федерация, 664050, Иркутская обл, Иркутск г, ул. Байкальская, 288, а/я 205
Место нахождения: 664050, Иркутская область, 664050, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Байкальская, 293/7
Ответственное должностное лицо: Гурулёва Т. В.
Адрес электронной почты: t.guruleva@govirk.ru
Номер контактного телефона: 643 (3952) 433033
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 06.05.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 06.05.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 08.05.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 102197.55 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 10.06.2024 но не ранее даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 10.07.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Областной бюджет
Вид бюджета: Бюджет субъекта Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 25000000: Муниципальные образования Иркутской области
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
102197.55 - 102197.55 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
83701057550120100244 - 102197.55 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 102197.55 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 242380823741538110100100240011712244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 664050, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Байкальская, 293/7
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Бумага для офисной техники Идентификатор: 149815743 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительная информация включена в описание товаров в соответствии с положениями ст.33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в связи с потребностью заказчика - 17.12.14.110-00000005 - - - - - 273 - Пачка - 374.35 - 102197.55
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Марка бумаги - не ниже В - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
В соответствии с подп. а) п. 2 Указа Президента РФ от 03.05.2022 N 252 "О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций" установлен запрет на совершение сделок (в том числе заключение внешнеторговых контрактов) с юридическими лицами, физическими лицами и находящимися под их контролем организациями, в отношении которых применяются специальные экономические меры.
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Часть 3 Обоснование НМЦК Бумага.docx
Проект контракта
1 Часть 4 Проект ГК Бумага.docx
Описание объекта закупки
1 Часть 2. ТЗ Бумага.docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требования к заявке.docx
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru