Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40622552 от 2024-04-27
Закупка медицинских изделий
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.040
Общая информация
Номер извещения: 0328300007524000052
Наименование объекта закупки: Закупка медицинских изделий (набор для внутривенных вливаний) для нужд ГБУЗ ВО "Станция скорой медицинской помощи г. Владимира"
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ Г.ВЛАДИМИРА"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ Г.ВЛАДИМИРА"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 600005, Владимирская обл, Владимир г, УЛ. АЛЕКСАНДРА МАТРОСОВА, Д.28А
Место нахождения: Российская Федерация, 600005, Владимирская обл, Владимир г, УЛ. АЛЕКСАНДРА МАТРОСОВА, Д.28А
Ответственное должностное лицо: Жуков Г. П.
Адрес электронной почты: ssmp33@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-4922-447191
Факс: 7-4922-447189
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 06.05.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 06.05.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 08.05.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 39600.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 04.03.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
39600.00 - 39600.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
39600.00 - 39600.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 39600 - 0 - 0 - 0
Итого - 39600.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 242330200938033280100100820013250244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Владимирская обл, Владимир г, ул. Александра Матросова, д.28А
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Набор базовый для внутривенных вливаний Идентификатор: 149615254 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование применения дополнительных характеристик: Учитывая, что целями закупки является обеспечение условий оказания медицинской помощи при описании объекта закупки использованы не только показатели, требования и терминология, касающиеся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в КТРУ, но и иные показатели, требования и терминология, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров требованиям заказчика. Применение иных показателей обусловлено необходимостью отражения потребностей Заказчика в части технических и качественных характеристик объекта закупки, в том числе функциональных и иных параметром, не регламентированных КТРУ, но являющихся значимыми относительно потребности Заказчика. Дополнительные характеристики установлены исходя из объективной потребности Заказчика: специфика осуществляемой деятельности, профильности учреждения, особенности проводимых процедур. - 32.50.50.000-00254 - - - - - 3600 - Штука - 11.00 - 39600.00
Трансфузионная игла - полимерная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Регулятор тока жидкости - роликовый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина соединительной трубки - ? 300 и ? 800 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Диаметр инъекционной иглы - 0.8 и ? 1.2 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Соединительная трубка - прозрачная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Капельная камера - прозрачная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Инъекционная игла - 21G из нержавеющей хромоникелевой стали, имеет трехгранную копьевидную заточку - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Воздушный клапан с фильтром - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Порядок предоставления и требования обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03224643170000002800
"Номер лицевого счёта"20286Ш99790
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"011708377
"Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ВЛАДИМИР БАНКА РОССИИ//УФК по Владимирской области г.Владимир
"Номер корреспондентского счета"40102810945370000020
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Приложение 1 обоснование НМЦК_ЭА
Проект контракта
1 Приложение 4 проект договора
Описание объекта закупки
1 Приложение 2 описание объекта закупки_ЭА по КТРУ
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Приложение 3 требования к содержанию составу заявки и инструкция_ЭА_
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru