Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40622503 от 2024-04-27

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.043, 0.043

Общая информация

Номер извещения: 0342300000124000626

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА

Почтовый адрес: 443041, Самарская область , Г. САМАРА, УЛ. БРАТЬЕВ КОРОСТЕЛЕВЫХ, Д.144

Место нахождения: 443041, Самарская область , Г. САМАРА, УЛ. БРАТЬЕВ КОРОСТЕЛЕВЫХ, Д.144

Ответственное должностное лицо: Тарасова А. В.

Адрес электронной почты: TarasovaAV@dfsamara.ru

Номер контактного телефона: 7-846-3405898

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Заказчик : МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЙБЫШЕВСКОГО ВНУТРИГОРОДСКОГО РАЙОНА ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА "КУЙБЫШЕВСКИЙ"; Контактная информация : Местонахождение: 443065, Самарская область , Г. САМАРА, УЛ. БАКИНСКАЯ, Д. 22А; Телефон: 88463300540; E-mail: mbu_kuib@mail.ru; Контактное лицо заказчика: Зигангирова Альбина Анатольевна; Должность: Контрактный управляющий сектора организации торгов; Номер контактного телефона: 330-31-27; E-mail: mbu_kuib@mail.ru;

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 08.05.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 08.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 14.05.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 43191.20 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243631404327863140100100840010000244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЙБЫШЕВСКОГО ВНУТРИГОРОДСКОГО РАЙОНА ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА "КУЙБЫШЕВСКИЙ"

Начальная (максимальная) цена контракта: 43191.20 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

43191.20 - 43191.20 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

43191.20 - 43191.20 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 43191.2 - 0 - 0 - 0

Итого - 43191.20 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Самара, ул. Зеленая, 14

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Постановления Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03234643367013204200 "Номер лицевого счёта"839010011 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013601205 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ САМАРА БАНКА РОССИИ// УФК по Самарской области г. Самара "Номер корреспондентского счета"40102810545370000036

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Файл-вкладыш Идентификатор: 149791403 - 22.29.25.000-00000054 - - - - - Упаковка - 294.36 - 29436.00

Количество файлов в упаковке - ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Плотность, мкм - ? 35 и 45 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид - Глянцевый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Клейкая лента Идентификатор: 149791404 - 22.29.21.000-00000002 - - - - - Штука - 73.92 - 3696.00

Вид - Упаковочная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Прозрачность - Прозрачная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина намотки - ? 65 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина клейкой ленты - ? 48 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет - Бесцветный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - Односторонняя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Клейкие закладки пластиковые Идентификатор: 149791405 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Тон закладок: Показатель затребован для возможности прочтения текста при наклеивании Ширина закладки: Показатель затребован для возможности использования закладок в качестве пометок в документах, для записи краткой информации и для выделения текста Количество цветов в упаковке: Показатель затребован для возможности визуального различия информации в документах Длина закладки: Показатель затребован для возможности использования закладок в качестве пометок в документах, для записи краткой информации и для выделения текста - 22.29.25.000-00000002 - - - - - Упаковка - 22.50 - 5400.00

Количество листов в упаковке, не менее - 20 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина закладки - ? 12 и ? 14 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество цветов в упаковке - ? 5 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тон закладок - неоновые - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина закладки - ? 45 и ? 46 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Средство корректирующее канцелярское Идентификатор: 149791406 - 20.59.59.900-00000002 - - - - - Штука - 42.86 - 3000.20

Объем - ? 12 и 18 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид средства - Карандаш/Ручка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Средство корректирующее канцелярское Идентификатор: 149791407 - 20.59.59.900-00000003 - - - - - Штука - 33.18 - 1659.00

Объем - ? 18 и 22 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид средства - Жидкость - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 НМЦК.pdf

Проект контракта

1 Проект контракта.doc.zip

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки.doc.zip

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению_24.11.doc

Дополнительная информация и документы

1 Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в аукционах.doc

2 Единые и дополнительные требования_2024.doc

3 Лист согласования .doc.zip

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru