Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40622503 от 2024-04-27
Поставка канцелярских товаров
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.043, 0.043
Общая информация
Номер извещения: 0342300000124000626
Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
Почтовый адрес: 443041, Самарская область , Г. САМАРА, УЛ. БРАТЬЕВ КОРОСТЕЛЕВЫХ, Д.144
Место нахождения: 443041, Самарская область , Г. САМАРА, УЛ. БРАТЬЕВ КОРОСТЕЛЕВЫХ, Д.144
Ответственное должностное лицо: Тарасова А. В.
Адрес электронной почты: TarasovaAV@dfsamara.ru
Номер контактного телефона: 7-846-3405898
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Заказчик : МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЙБЫШЕВСКОГО ВНУТРИГОРОДСКОГО РАЙОНА ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА "КУЙБЫШЕВСКИЙ"; Контактная информация : Местонахождение: 443065, Самарская область , Г. САМАРА, УЛ. БАКИНСКАЯ, Д. 22А; Телефон: 88463300540; E-mail: mbu_kuib@mail.ru; Контактное лицо заказчика: Зигангирова Альбина Анатольевна; Должность: Контрактный управляющий сектора организации торгов; Номер контактного телефона: 330-31-27; E-mail: mbu_kuib@mail.ru;
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 08.05.2024 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 08.05.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 14.05.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 43191.20 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 243631404327863140100100840010000244
Требования заказчиков
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЙБЫШЕВСКОГО ВНУТРИГОРОДСКОГО РАЙОНА ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА "КУЙБЫШЕВСКИЙ"
Начальная (максимальная) цена контракта: 43191.20 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
43191.20 - 43191.20 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
43191.20 - 43191.20 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 43191.2 - 0 - 0 - 0
Итого - 43191.20 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Самара, ул. Зеленая, 14
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Постановления Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03234643367013204200 "Номер лицевого счёта"839010011 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013601205 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ САМАРА БАНКА РОССИИ// УФК по Самарской области г. Самара "Номер корреспондентского счета"40102810545370000036
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Файл-вкладыш Идентификатор: 149791403 - 22.29.25.000-00000054 - - - - - Упаковка - 294.36 - 29436.00
Количество файлов в упаковке - ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Плотность, мкм - ? 35 и 45 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид - Глянцевый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Клейкая лента Идентификатор: 149791404 - 22.29.21.000-00000002 - - - - - Штука - 73.92 - 3696.00
Вид - Упаковочная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Прозрачность - Прозрачная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина намотки - ? 65 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина клейкой ленты - ? 48 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет - Бесцветный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип - Односторонняя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Клейкие закладки пластиковые Идентификатор: 149791405 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Тон закладок: Показатель затребован для возможности прочтения текста при наклеивании Ширина закладки: Показатель затребован для возможности использования закладок в качестве пометок в документах, для записи краткой информации и для выделения текста Количество цветов в упаковке: Показатель затребован для возможности визуального различия информации в документах Длина закладки: Показатель затребован для возможности использования закладок в качестве пометок в документах, для записи краткой информации и для выделения текста - 22.29.25.000-00000002 - - - - - Упаковка - 22.50 - 5400.00
Количество листов в упаковке, не менее - 20 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина закладки - ? 12 и ? 14 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество цветов в упаковке - ? 5 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тон закладок - неоновые - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина закладки - ? 45 и ? 46 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Средство корректирующее канцелярское Идентификатор: 149791406 - 20.59.59.900-00000002 - - - - - Штука - 42.86 - 3000.20
Объем - ? 12 и 18 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид средства - Карандаш/Ручка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Средство корректирующее канцелярское Идентификатор: 149791407 - 20.59.59.900-00000003 - - - - - Штука - 33.18 - 1659.00
Объем - ? 18 и 22 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид средства - Жидкость - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 НМЦК.pdf
Проект контракта
1 Проект контракта.doc.zip
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки.doc.zip
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требования к содержанию составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению_24.11.doc
Дополнительная информация и документы
1 Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в аукционах.doc
2 Единые и дополнительные требования_2024.doc
3 Лист согласования .doc.zip
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru