Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40620301 от 2024-04-27
Электронный аукцион закупка простыней для осмотра/терапевтических процедур общего назначения
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.45
Общая информация
Номер извещения: 0373200085424000027
Наименование объекта закупки: Электронный аукцион на закупку простыней для осмотра/терапевтических процедур общего назначения для нужд ГБУЗ "ДЦ № 3 ДЗМ"
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР № 3 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР № 3 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Почтовый адрес: 109444, г. Москва, ул. Сормовская, дом 9
Место нахождения: 109444, МОСКВА, УЛИЦА СОРМОВСКАЯ, Дом (Корпус/строение) 9
Ответственное должностное лицо: Жерлицын А. Е.
Адрес электронной почты: dc3@zdrav.mos.ru
Номер контактного телефона: +7 (495) 919-11-72
Факс: +7(495)919-11-76
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 07.05.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 07.05.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 13.05.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 448500.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 1 рабочих дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 21 рабочих дней
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
448500.00 - 448500.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
448500.00 - 448500.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 448500 - 0 - 0 - 0
Итого - 448500.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 242772103373577210100100480010000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г.Москва, ул.Сормовская, д.9
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Простыня для осмотра/терапевтических процедур общего назначения Идентификатор: 149789373 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: - - 32.50.50.190-00000889 - - - - - 500 - Штука - 897.00 - 448500.00
Материал - Нетканый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Минимальный остаточный срок годности на дату поставки - ? 12 - Месяц - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Фасовка - Рулон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина - ? 150 и ? 200 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Плотность, г/м2. - ? 25 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество слоев - 1 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина - ? 65 и ? 79 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная независимая гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта».
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03224643450000007300
"Номер лицевого счёта"2105442000900231
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"004525988
"Наименование кредитной организации"ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО Г. МОСКВЕ, г Москва
"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Протокол НМЦК(Д)
2 Расчет НМЦК(Д)
Проект контракта
1 Проект контракта (договора)
Описание объекта закупки
1 Техническое задание
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 ElectronicAuction14443541.pdf
Дополнительная информация и документы
1 !! В помощь участникам закупок
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru