Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40619737 от 2024-04-27

Капитальный ремонт внутренних помещений МБОУ Н-Слободская основная школа

Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 10.5, 10.5

Общая информация

Номер извещения: 0332300207124000034

Наименование объекта закупки: Капитальный ремонт внутренних помещений МБОУ «Н-Слободская основная школа» по адресу: Нижегородская область, Большеболдинский район, с. Новая Слобода, ул. Советская, д. 18 Б.

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства в соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная торговая площадка «Фабрикант»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.etp-ets.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ БОЛЬШЕБОЛДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ БОЛЬШЕБОЛДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: 607940, 607940 НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ,Р-Н БОЛЬШЕБОЛДИНСКИЙ, С. БОЛЬШОЕ БОЛДИНО, УЛ. ПУШКИНСКАЯ,Д.2

Место нахождения: 607940 НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ,Р-Н БОЛЬШЕБОЛДИНСКИЙ, С. БОЛЬШОЕ БОЛДИНО, УЛ. ПУШКИНСКАЯ,Д.2

Ответственное должностное лицо: Вершинина С. В.

Адрес электронной почты: kumibbl@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7 (83138) 22989

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 14.05.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 14.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 16.05.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 10484640.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243520300036552030100100040014399243

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НОВОСЛОБОДСКАЯ ОСНОВНАЯ ШКОЛА"

Начальная (максимальная) цена контракта: 10484640.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 1 календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 127 календарных дней

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

10484640.00 - 10484640.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

10484640.00 - 10484640.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

243 - 10484640 - 0 - 0 - 0

Итого - 10484640.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Нижегородская область, Большеболдинский район, с. Новая Слобода, ул. Советская, дом 18 Б.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 104846.40 Российский рубль

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Порядок содержится в файле "Приложение к извещению" (подраздел 9), являющимся неотъемлемой частью извещения о закупке и размещенном в виде отдельного файла. Рассмотрение споров, возникающих в связи с исполнением обязательств по независимой гарантии, представленной участником закупки, осуществляется в Арбитражном суде Нижегородской области.

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03234643225090003200 "Номер лицевого счёта"23074001027 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"012202102 "Наименование кредитной организации"ВОЛГО-ВЯТСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Нижегородской области г. Нижний Новгород "Номер корреспондентского счета"40102810745370000024

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)

ИНН получателя: 5203000559

КПП получателя: 520301001

КБК доходов: 07411610061140000140

ОКТМО: 22509000101

Номер единого казначейского счета: 40102810745370000024

Номер казначейского счета: 03100643000000013200

БИК ТОФК: 012202102

Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ (УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ БОЛЬШЕБОЛДИНСКОГО ОКРУГА)

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 1.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Порядок содержится в файле "Приложение к извещению" (подраздел 10), являющимся неотъемлемой частью извещения о закупке и размещенном в виде отдельного файла. Рассмотрение споров, возникающих в связи с исполнением обязательств по независимой гарантии, представленной участником закупки, осуществляется в Арбитражном суде Нижегородской области.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03234643225090003200 "Номер лицевого счёта"23074001027 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"012202102 "Наименование кредитной организации"ВОЛГО-ВЯТСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Нижегородской области г. Нижний Новгород "Номер корреспондентского счета"40102810745370000024

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: требования не установлены

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантии качества распространяются на все материалы и Работы, выполненные по Контракту, Подрядчик гарантирует качество выполненных Работ. Гарантия на использованные в ходе производства работ материалы и оборудование устанавливается в соответствии со сроками, установленными их производителями, но не менее 2,5 лет. На результат Работ устанавливается гарантийный срок продолжительностью 60 (Шестьдесят) месяцев. Исчисление гарантийного срока начинается со дня подписания Заказчиком итогового документа о приемке выполненных работ.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Капитальный ремонт внутренних помещений МБОУ «Н-Слободская основная школа» по адресу: Нижегородская область, Большеболдинский район, с. Новая Слобода, ул. Советская, д. 18 Б. Идентификатор: 149760181 - 43.99.90.190 - - - - Условная единица - 10484640.00 - 10484640.00

Итого: 10484640.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

3 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

3 . 1 Требования в соответствии с позицией 10 раздела II приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571

Наличие у участника закупки следующего опыта выполнения работ: 1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта); 2) опыт исполнения договора строительного подряда, предусматривающего выполнение работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта); 3) опыт выполнения участником закупки, являющимся застройщиком, работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта). Цена выполненных работ по договору, предусмотренному пунктом 1 или 2 настоящей графы настоящей позиции, цена выполненных работ, предусмотренных пунктом 3 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: в случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 1 графы 3 настоящей позиции: 1) исполненный договор; 2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ. В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 2 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) исполненный договор; 2) акт приемки объекта капитального строительства, а также акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ, если акт приемки объекта капитального строительства не содержит цену выполненных работ; 3) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых такое разрешение не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности). В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 3 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) раздел 11 "Смета на строительство объектов капитального строительства" проектной документации; 2) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию

Ограничения

Не установлены

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Проект сметы контракта.pdf

2 Согласование НМЦК с Министерством экономического развития и инвестиций НО.pdf

3 Обоснование, расчёт и протокол начальной максимальной цены контракта.pdf

4 Положительное заключение ГБУ НО «Нижегородсмета».pdf

5 Смета капремонт.pdf

Проект контракта

1 Проект контракта.pdf

2 Проект контракта.docx

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки.docx

2 Описание объекта закупки.pdf

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию, составу заявки кап. ремонт школа Н-Слоб.docx

Дополнительная информация и документы

1 Приложение к Извещению кап. ремонт школа Н-Слоб.doc

2 Ведомость объёмов конструктивных решений.pdf

3 Ведомость объёмов работ.pdf

Файлы проектной документации

1 Проект капремонт.pdf

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru