Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40617817 от 2024-04-26
Поставка канцелярских товаров
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.014
Общая информация
Номер извещения: 0711200005824000044
Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров для нужд ГАУЗ «РКНД МЗ РТ» и филиалов а 2024 г.
Информация об особенностях осуществления закупки в соответствии с ч. 4-6 ст. 15 Закона № 44-ФЗ: В соответствии с ч. 4 ст. 15 Закона № 44-ФЗ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АГЗ РТ
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://etp.zakazrf.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ НАРКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ НАРКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Почтовый адрес: 423440, Респ Татарстан, р-н Альметьевский, пгт Нижняя Мактама, ул Промышленная, д. 1"А"
Место нахождения: 423440, Респ Татарстан, р-н Альметьевский, пгт Нижняя Мактама, ул Промышленная, д. 1 А
Ответственное должностное лицо: Аюпов Р. В.
Адрес электронной почты: zakup_rnd@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-843-2721715
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 06.05.2024 07:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 06.05.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 07.05.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 14291.40 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
14291.40 - 14291.40 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
14291.40 - 14291.40 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 14291.4 - 0 - 0 - 0
Итого - 14291.40 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 242166001341716600100100640010000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Товар поставляется по адресам поставки на территории Республики Татарстан в соответствии с Приложением "Описание объекта закупки"
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Короб для архива Идентификатор: 149700563 - 17.21.15.130 - - - - - 62 - Штука - 157.20 - 9746.40
Формат А4 - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вместимость - не менее 1500 листов. - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
ширина корешка - не менее 150мм - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал - микрогофрокартон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
цвет бурый - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
внешний размер (Д*Ш*В) - не менее 320*150*240 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
застежка вырубка - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Бумага копировальная Идентификатор: 149700564 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В соответствии с требованиями п. 1 ч. 1 ст. 33, которым должен отвечать закупаемая услуга, исходя из потребности Заказчика. - 17.23.11.110-00000002 - - - - - 15 - Упаковка - 303.00 - 4545.00
Цветность - Фиолетовый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество листов в упаковке - ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат А4 - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Итого: 14291.40 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения
Не установлены
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
714.57 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона N 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона N 44-ФЗ освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона N 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Законом №44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03224643920000001101
"Номер лицевого счёта"ЛР007040038-РНаркДис
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"019205400
"Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ - НБ РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН БАНКА РОССИИ//УФК по Республике Татарстан г. Казань
"Номер корреспондентского счета"40102810445370000079
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 ОНМЦК
Проект контракта
1 Проект контракта (товар)
Описание объекта закупки
1 ООЗ инвалиды
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требование к содер.заявки - товар
Дополнительная информация и документы
1 Информационная карта
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru