Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40617354 от 2024-04-26

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.076, 0.076

Общая информация

Номер извещения: 0128300009124000185

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники для нужд администрации муниципального образования поселок Никологоры Вязниковского района Владимирской области

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЯЗНИКОВСКИЙ РАЙОН ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЯЗНИКОВСКИЙ РАЙОН ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 601443, Владимирская обл, Вязниковский р-н, Вязники г, УЛ. КОМСОМОЛЬСКАЯ, Д.1

Место нахождения: Российская Федерация, 601443, Владимирская обл, Вязниковский р-н, Вязники г, УЛ. КОМСОМОЛЬСКАЯ, Д.1

Ответственное должностное лицо: Демидова Н. А.

Адрес электронной почты: kumi.munzakaz@yandex.ru

Номер контактного телефона: 8-49233-20524

Факс: 8-49233-25138

Дополнительная информация: Контактное лицо: Авдеева Лариса Анатольевна Контактный телефон, факс: (49233) 5-24-09, эл.почта admnikologori@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 06.05.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 06.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 08.05.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 75868.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243333800122533380100100100012229244

Требования заказчиков

1 АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК НИКОЛОГОРЫ ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Начальная (максимальная) цена контракта: 75868.00 Российский рубль

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 1730052624280000245

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 24.04.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 45 календарных дней

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования поселок Никологоры

Вид бюджета: Местный бюджет

Код территории муниципального образования: 17610165: Муниципальные образования Владимирской области / Муниципальные районы Владимирской области / Вязниковский муниципальный район / Городские поселения Вязниковского муниципального района / поселок Никологоры

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

75868.00 - 75868.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

03301049920000190244 - 75868.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 75868.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Владимирская обл, 601422, Владимирская область, Вязниковский район, п. Никологоры, ул. Советская, д.4

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Порядок предоставления и требования обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643176101652800 "Номер лицевого счёта" Информация отсутствует "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"011708377 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ВЛАДИМИР БАНКА РОССИИ//УФК по Владимирской области г.Владимир "Номер корреспондентского счета"40102810945370000020

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: нет

Требования к гарантии производителя товара: нет

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: нет

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Бумага для офисной техники Идентификатор: 149364232 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: * Участник закупки указывает наименование товара в соответствии с наименованием, указанным в регистрационном удостоверении (при наличии регистрационного удостоверения). - 17.12.14.110-00000002 - - - - - Пачка - 379.34 - 75868.00

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Марка бумаги - Не ниже A - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

ГОСТ - """ГОСТ Р 57641-2017. Национальный стандарт Российской Федерации. Бумага ксерографическая для офисной техники. Общие технические условия"" " - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цветность - белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Масса бумаги площадью 1 м2 - ? 80 и 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение 1_Обоснование НМЦК_ЭА

2 Приложение к обоснованию

Проект контракта

1 Приложение 4_Проект контракта

Описание объекта закупки

1 Приложение 2_Описание объекта закупки_ЭА по КТРУ

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение 3_Требования к содержанию составу заявки и инструкция_ЭА_

Дополнительная информация и документы

1 Извещение_ЭА

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru