Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40617009 от 2024-04-26

Поставка комплексных тактильных табличек с дублированием информации по Брайлю

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.15

Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 26.04.2024

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Краткое описание изменения: Изменение даты окончания заявок

Общая информация

Номер извещения: 0307100009424000060

Наименование объекта закупки: Поставка комплексных тактильных табличек (вывесок) с дублированием информации по Брайлю для нужд городских и районных судов Республики Коми, Воркутинского гарнизонного военного суда

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, Интернациональная ул, 131,

Место нахождения: Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ. ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНАЯ, Д.131

Ответственное должностное лицо: Климова Е. Н.

Адрес электронной почты: usd.komi@sudrf.ru

Номер контактного телефона: 7-8212-243728

Факс: 7-8212-249004

Дополнительная информация: Ответственный за заключение контракта (контактное лицо): Муравьева Светлана Владимировна Номер контактного телефона: +7(8212) 20-15-48

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 15.05.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 15.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 17.05.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 151570.00 Российский рубль

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 0011460924000004636

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 26.04.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 40 календарных дней

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: Федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001: отсутствует в справочнике

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

151570.00 - 151570.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

43801059090090020244 - 151570.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 151570.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 241110148230611010100100790012229244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Водопьянова, д.4

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Специализированный знак для инвалидов Идентификатор: 149532731 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: На дату публикации извещения были проанализированы все позиции соответствующие коду ОКПД 22.29.29.000, содержащиеся в каталоге, где описание товара (в частности, наименование товара и характеристики) при этом, в отношении закупаемого товара в КТРУ содержится недостаточно характеристик, которые должны учитываться заказчиком при описании объекта закупки, что не позволяет должным образом описать свойства товаров, необходимых Заказчику. В случае применения имеющихся позиций каталога с характеристиками не отражающими потребностей Заказчика, объект закупки не будет соответствовать своему функциональному назначению, цель закупки не будет достигнута, соответственно такая закупка потеряет смысл и увеличит риски нецелевого использования бюджетных средств. - 22.29.29.000-00000011 - - - - - 23 - Штука - 6590.00 - 151570.00

Способ крепления - Шурупы - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал - ПВХ-пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип по назначению - Размещаемый перед входами в общественные здания и сооружения, а также в автобусы, троллейбусы и трамваи - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип по конструктивному исполнению - Тактильно-визуальный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид - Сервисный знак - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина таблички (вывески) - 600 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Отверстия для крепления - ? 4 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет букв таблички - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет таблички - Желтый, в том числе боковые срезы - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота таблички (вывески) - 500 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Толщина материала - ? 3 и ? 6 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота рельефа - ? 0.8 и ? 2 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению установлены в соответствии с Приложением 5 к Извещению

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"00000000000000000000

"Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"000000000

"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

Требования к гарантии производителя товара

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

гарантийный срок на товар 12 месяцев с момента подписания документа о приемке

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение 2 + НМЦК

Проект контракта

1 Приложение 4 +Проект контракта

Описание объекта закупки

1 Приложение 1 +Наименование и описание объекта закупки (ТЗ)

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение 3+ Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

Дополнительная информация и документы

1 Приложение 5 + Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, требования к такому обеспечению

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru