Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40617009 от 2024-04-26
Поставка комплексных тактильных табличек с дублированием информации по Брайлю
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Уровень заказчика — Федеральный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.15
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 26.04.2024
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Краткое описание изменения: Изменение даты окончания заявок
Общая информация
Номер извещения: 0307100009424000060
Наименование объекта закупки: Поставка комплексных тактильных табличек (вывесок) с дублированием информации по Брайлю для нужд городских и районных судов Республики Коми, Воркутинского гарнизонного военного суда
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, Интернациональная ул, 131,
Место нахождения: Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ. ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНАЯ, Д.131
Ответственное должностное лицо: Климова Е. Н.
Адрес электронной почты: usd.komi@sudrf.ru
Номер контактного телефона: 7-8212-243728
Факс: 7-8212-249004
Дополнительная информация: Ответственный за заключение контракта (контактное лицо): Муравьева Светлана Владимировна Номер контактного телефона: +7(8212) 20-15-48
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 15.05.2024 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 15.05.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 17.05.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 151570.00 Российский рубль
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 0011460924000004636
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 26.04.2024
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 40 календарных дней
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Федеральный бюджет
Вид бюджета: Федеральный бюджет
Код территории муниципального образования: 00000001: отсутствует в справочнике
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
151570.00 - 151570.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
43801059090090020244 - 151570.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 151570.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 241110148230611010100100790012229244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Водопьянова, д.4
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Специализированный знак для инвалидов Идентификатор: 149532731 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: На дату публикации извещения были проанализированы все позиции соответствующие коду ОКПД 22.29.29.000, содержащиеся в каталоге, где описание товара (в частности, наименование товара и характеристики) при этом, в отношении закупаемого товара в КТРУ содержится недостаточно характеристик, которые должны учитываться заказчиком при описании объекта закупки, что не позволяет должным образом описать свойства товаров, необходимых Заказчику. В случае применения имеющихся позиций каталога с характеристиками не отражающими потребностей Заказчика, объект закупки не будет соответствовать своему функциональному назначению, цель закупки не будет достигнута, соответственно такая закупка потеряет смысл и увеличит риски нецелевого использования бюджетных средств. - 22.29.29.000-00000011 - - - - - 23 - Штука - 6590.00 - 151570.00
Способ крепления - Шурупы - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал - ПВХ-пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип по назначению - Размещаемый перед входами в общественные здания и сооружения, а также в автобусы, троллейбусы и трамваи - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип по конструктивному исполнению - Тактильно-визуальный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид - Сервисный знак - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина таблички (вывески) - 600 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Отверстия для крепления - ? 4 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цвет букв таблички - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет таблички - Желтый, в том числе боковые срезы - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота таблички (вывески) - 500 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина материала - ? 3 и ? 6 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота рельефа - ? 0.8 и ? 2 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению установлены в соответствии с Приложением 5 к Извещению
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"00000000000000000000
"Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"000000000
"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует
"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги
Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара
Требования к гарантии производителя товара
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги
гарантийный срок на товар 12 месяцев с момента подписания документа о приемке
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Приложение 2 + НМЦК
Проект контракта
1 Приложение 4 +Проект контракта
Описание объекта закупки
1 Приложение 1 +Наименование и описание объекта закупки (ТЗ)
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Приложение 3+ Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
Дополнительная информация и документы
1 Приложение 5 + Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, требования к такому обеспечению
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru