Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40616747 от 2024-04-26

Закупка мебели медицинской

Класс 8.8.2 — Медицинская мебель

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.26

Общая информация

Номер извещения: 0354300011124000012

Наименование объекта закупки: Закупка мебели медицинской.

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "НОВОДЕРЕВЕНЬКОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "НОВОДЕРЕВЕНЬКОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 303620, Орловская обл, Новодеревеньковский р-н, Хомутово пгт, УЛ. ЗАВОДСКАЯ, Д.57

Место нахождения: Российская Федерация, 303620, Орловская обл, Новодеревеньковский р-н, Хомутово пгт, УЛ. ЗАВОДСКАЯ, Д.57

Ответственное должностное лицо: Кузнецова И. В.

Адрес электронной почты: novderzakupki@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-48678-22341

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 06.05.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 06.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 07.05.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 257750.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 10.09.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

257750.00 - 257750.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

257750.00 - 257750.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 257750 - 0 - 0 - 0

Итого - 257750.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242571800168057180100100240010000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Орловская обл, Новодеревеньковский р-н, Хомутово пгт, ул. Заводская, д. 57

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Стеллаж общего назначения Идентификатор: 149667124 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В связи с отсутствием в позиции КТРУ описания товара, работ, услуг Заказчиком в силу пункта 5 Правил использования КТРУ указаны потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», которые не предусмотрены в позиции каталога. Данный набор характеристик позволяет удовлетворить потребности Заказника с учетом специфики деятельности и обеспечивает эффективное использование бюджетных средств. - 32.50.30.110-00000070 - - - - - 11 - Штука - 7750.00 - 85250.00

Длина стола - ? 1300 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина стола - ? 600 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота стола - ? 750 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Устойчивость стола к дезинфицирующим средствам - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал изготовления стола - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота царги (задней стенки) - ? 400 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Толщина материала изготовления стола - ? 15 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид мебели - стол медицинский - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Стеллаж общего назначения Идентификатор: 149667125 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В связи с отсутствием в позиции КТРУ описания товара, работ, услуг Заказчиком в силу пункта 5 Правил использования КТРУ указаны потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», которые не предусмотрены в позиции каталога. Данный набор характеристик позволяет удовлетворить потребности Заказника с учетом специфики деятельности и обеспечивает эффективное использование бюджетных средств. - 32.50.30.110-00000070 - - - - - 6 - Штука - 9850.00 - 59100.00

Вид мебели - тумбочка медицинская - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Габаритная длина - ? 450 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Габаритная ширина - ? 430 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Устойчивость к дезинфицирующим средствам - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие ящиков - 3 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие колес - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота - ? 650 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал изделия тумбочки - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Шкаф для хранения лекарственных средств Идентификатор: 149667126 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В связи с отсутствием в позиции КТРУ описания товара, работ, услуг Заказчиком в силу пункта 5 Правил использования КТРУ указаны потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», которые не предусмотрены в позиции каталога. Данный набор характеристик позволяет удовлетворить потребности Заказника с учетом специфики деятельности и обеспечивает эффективное использование бюджетных средств. - 32.50.30.110-00000017 - - - - - 4 - Штука - 23760.00 - 95040.00

Вид мебели - Шкаф для лекарственных препаратов - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Глубина - ? 300 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина - ? 500 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота - ? 1650 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Устойчивость к дезинфицирующим средствам - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Покрытие - Порошковое - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество полок - ? 4 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Замок ключевой - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал изготовления - сталь - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Стол процедурный Идентификатор: 149677685 - 32.50.30.110 - - - - - 2 - Штука - 9180.00 - 18360.00

Вид мебели - Стол процедурный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Глубина - ? 400 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина - ? 600 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота - ? 850 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Устойчивость к дезинфицирующим средствам - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Общая максимальная нагрузка - ? 10 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Исполнение - передвижная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Каркас с боковыми ручками - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество полок - ? 2 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

в соответствии с положениями ст. 96 Федерального Закона № 44-ФЗ

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643540000005400

"Номер лицевого счёта"20546У84790

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"015402901

"Наименование кредитной организации"Отделение Орел // УФК по Орловской области г. Орел

"Номер корреспондентского счета"40102810545370000046

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

Требования к гарантии производителя товара

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

Гарантия Поставщика на поставленное Оборудование составляет не менее 12 месяцев. Гарантия производителя на Оборудование составляет не менее срока гарантии Поставщика. Гарантийный срок начинает исчисляться со дня подписания соответствующего Акта ввода Оборудования в эксплуатацию, оказания Услуг по обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 НМЦК_Стол-медицинский

Проект контракта

1 Приложение № 2 к извещению (Проект договора)

Описание объекта закупки

1 Приложение № 3 к извещению (Описание объекта закупки) (2)

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение №4 Требования к содержанию, составу заявки

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru