Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40616373 от 2024-04-26
Поставка медицинских изделий
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Регион 23 — Краснодарский край
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.80, 0.80
Общая информация
Номер извещения: 0818500000824003281
Наименование объекта закупки: Поставка медицинских изделий (набор ангиографический).
Предметом контракта является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч. 9 ст. 37 Закона 44-ФЗ:
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ДИРЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ДИРЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"
Почтовый адрес: 350000, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ , Г. КРАСНОДАР, УЛ. КРАСНАЯ, Д. 35
Место нахождения: 350000, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ , Г. КРАСНОДАР, УЛ. КРАСНАЯ, Д. 35
Ответственное должностное лицо: Бережняк В. Д.
Адрес электронной почты: v.berezhniak@dgz.krasnodar.ru
Номер контактного телефона: 8-861-211-54-55
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: ИНФОРМАЦИЯ О ЗАКАЗЧИКЕ: наименование – государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Клинический онкологический диспансер № 1" министерства здравоохранения Краснодарского края; место нахождения, почтовый адрес – 350040, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. им. Димитрова, 146; адрес электронной почты – kkod@kkod.ru, номер контактного телефона – 8 (861) 233-68-18. Ответственное должностное лицо заказчика – Сурмач Григорий Александрович, номер контактного телефона – 8 (861) 992-46-42, адрес электронной почты – omts@kkod.ru. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОБ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В СООТВЕТСТВИИ С П.24 Ч.1 СТ.42 ЗАКОНА № 44-ФЗ: За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 07.05.2024 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 07.05.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 13.05.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 802500.00 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 242230910215323090100100310423250244
Требования заказчиков
1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КЛИНИЧЕСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР № 1" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Начальная (максимальная) цена контракта: 802500.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 28.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
802500.00 - 802500.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
802500.00 - 802500.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 802500 - 0 - 0 - 0
Итого - 802500.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 350040, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Димитрова, 146
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 80250.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет с указанием назначения платежа «Обеспечение исполнения контракта, № закупки или ИКЗ». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643030000001800 "Номер лицевого счёта"828511770 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"010349101 "Наименование кредитной организации"Южное ГУ Банка России//УФК по Краснодарскому краю г. Краснодар "Номер корреспондентского счета"40102810945370000010
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Набор ангиографический Идентификатор: 149739500 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Описание объекта закупки, содержащее характеристики товара, не включено в позицию каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в связи с чем, руководствуясь пунктом 7 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 №145, описание объекта закупки сформировано заказчиком самостоятельно в соответствии с положениями пункта 1 части 1 статьи 33 Закона № 44-ФЗ. - 32.50.50.190-00001378 - - - - - Штука - 3210.00 - 802500.00
Соответствие требованиям эксплуатационной документации Устройства для внутривенного введения магнитноконтрастных веществ MEDRAD Spectris Solaris ЕР - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Предназначен для системы для внутривенного введения контрастных веществ для МРТ и стандартных промывочных растворов в сосудистую систему человека при проведении магнитно-резонансной томографии (МРТ) - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Единая стерильная упаковка - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Код расходного материала в соответствии с технической документацией: SSQK 65/115VS - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование Н(М)ЦК.xlsx
Проект контракта
1 Проект контракта.docx
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки (товары).xlsx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требования к содержанию_ составу заявки на участие в закупке_ инструкция по ее применению (1).docx
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru