Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40616179 от 2024-04-26
: ) Выполнение подрядных работ текущий ремонт входных групп 1,4,5 подъездов и части ...
Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий
Уровень заказчика — Региональный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.87, 0.87
Общая информация
Номер извещения: 0131200001024004209
Наименование объекта закупки: 2024-04421:) Выполнение подрядных работ по текущему ремонту входных групп 1,4,5 подъездов и части цоколя административного здания, расположенного по адресу: г. Воронеж, пл. Ленина, д.1
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: 394036, Воронежская Область, Воронеж Город,проспект Революции, дом 29в, 2 этаж
Место нахождения: Российская Федерация, 394036, Воронежская обл, Воронеж г, ПР-КТ РЕВОЛЮЦИИ, Д. 29В
Ответственное должностное лицо: Попова М. В.
Адрес электронной почты: zakupki@govvrn.ru
Номер контактного телефона: 8-473-2126400
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ СЛУЖБА УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ". Место нахождения: Российская Федерация, 394018, Воронежская обл, Воронеж г, ПЛ ЛЕНИНА, Д. 12. Почтовый адрес:Российская Федерация, 394018, Воронежская обл, Воронеж г, ПЛ ЛЕНИНА, Д. 12. Телефон: 8-473-2125557. Адрес электронной почты: guses@govvrn.ru Ответственное лицо: Колесникова Надежда Викторовна.
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 13.05.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 13.05.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 15.05.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 869974.04 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 242366411585436660100101940014339000
Требования заказчиков
1 КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ СЛУЖБА УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ"
Начальная (максимальная) цена контракта: 869974.04 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
869974.04 - 869974.04 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
869974.04 - 869974.04 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Воронеж, пл. Ленина, д.1
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона 44-ФЗ. Дополнительные требования к независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого при осуществлении закупки, типовая форма независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого при осуществлении закупки, перечень документов, представляемых заказчиком гаранту одновременно с требованием об уплате денежной суммы по независимой гарантии, форма такого требования, а также особенности порядка ведения реестра независимых гарантий, предусмотренного ч. 8 ст. 45 Закона 44-ФЗ установлен Постановлением Правительства РФ от 09.08.2022 1397 «О независимых гарантиях, предоставляемых в качестве обеспечения заявки на участие в конкурентной закупке товаров, работ, услуг в электронной форме с участием субъектов малого и среднего предпринимательства, и независимых гарантиях, предоставляемых в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого по результатам такой закупки, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации». Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом 44-ФЗ
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"40602810613000060040 "Номер лицевого счёта" Информация отсутствует "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"042007681 "Наименование кредитной организации"ЦЕНТРАЛЬНО-ЧЕРНОЗЕМНЫЙ БАНК СБЕРБАНКА РОССИИ "Номер корреспондентского счета"30101810600000000681
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара: Гарантия качества результата работы распространяется на все составляющее результата работы.
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Подрядчик гарантирует Заказчику качество выполненной работы в течение 36 (Тридцати шести) месяцев со дня подписания сторонами акта о приемке выполненной работы по форме КС-2 или даты устранения замечаний.
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств:
Размер обеспечения гарантийных обязательств: 8699.74 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению: Обеспечение гарантийных обязательств предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Обеспечение гарантийных обязательств необходимо предоставить до оформления итогового документа о приемке товара.
Платежные реквизиты: "Номер расчетного счета"40602810613000060040 "Номер лицевого счета" Информация отсутствует "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"042007681 "Наименование кредитной организации"ЦЕНТРАЛЬНО-ЧЕРНОЗЕМНЫЙ БАНК СБЕРБАНКА РОССИИ "Номер корреспондентского счета"30101810600000000681
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Выполнение подрядных работ по текущему ремонту входных групп 1,4,5 подъездов и части цоколя административного здания, расположенного по адресу: г. Воронеж, пл. Ленина, д.1 Идентификатор: 149743052 - 43.39.19.190 - - - - - Условный ремонт - 869974.04 - 869974.04
Общие требования к работам - Перед началом работ согласовать время проведения работ с Заказчиком. Работы производить после 19-00. Перед началом работ оградить площадку и застелить прилегающую поверхность укрывным материалом. Необходимо произвести частичный демонтаж гранитных плит входных групп подъездов. Произвести сверление гранитных плит на высоте, установить крепления с помощью металлических закладных и хим. анкеров. Подготовить поверхность и выполнить монтаж ранее демонтированных плит. Ремонту подлежат только плиты не плотно прилегающие к основанию входной группы. Произвести затирку швов всей поверхности входных групп. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Итого: 869974.04 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Участник закупки не должен являться юридическим или физическим лицом, в отношении которого применяются специальные экономические меры, предусмотренные подпунктом а) пункта 2 Указа Президента РФ от 03.05.2022 г. 252 «О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций», либо являться организацией, находящейся под контролем таких лиц
Ограничения
Не установлены
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Приложение 5 - Часть 4. Обоснование начальной (максимальной) цены
Проект контракта
1 Приложение 3- Часть 2. Проект контракта
Описание объекта закупки
1 Приложение 4 - Часть 3. Описание объекта закупки
2 Приложение 4 - Часть 3. Описание объекта закупки
3 Приложение 4 - Часть 3. Описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе
Дополнительная информация и документы
1 Информация об утверждении
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru