Тендер (запрос котировок) 44-40614800 от 2024-04-26

Поставка валиков для стоматологического отделения КДЦ

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.017

Общая информация

Номер извещения: 0372100041324000304

Наименование объекта закупки: Поставка валиков для стоматологического отделения КДЦ в 2024 году

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДИАТРИЧЕСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДИАТРИЧЕСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 194100, Санкт-Петербург, УЛ. ЛИТОВСКАЯ, Д.2

Место нахождения: Российская Федерация, 194100, Санкт-Петербург, УЛ. ЛИТОВСКАЯ, Д.2

Ответственное должностное лицо: Иванова А. В.

Адрес электронной почты: kontrakt@gpmu.org

Номер контактного телефона: 7-812-2952848

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания подачи заявок: 07.05.2024 09:00

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 13.05.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 17400.00 Российский рубль

Аванс, %: 1.00

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

17400.00 - 17400.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

17400.00 - 17400.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 17400 - 0 - 0 - 0

Итого - 17400.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 241780201002078020100100011490000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Санкт-Петербург, ул. Литовская д.2

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Валик ватный стоматологический Идентификатор: 149650070 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительные характеристики обусловлены узкоспециализированной деятельностью заказчика для оказания высокотехнологичной медицинской помощи с обеспечением безопасности пациентов - 21.20.24.150-00000012 - - - - - 30000 - Штука - 0.58 - 17400.00

Материал валика - 100% абсорбирующий хлопок, отбеленный без применения хлора. Не токсичен, не содержит волокон целлюлозы, синтетических волокон, красителей - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина валика - 38 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Диаметр валика - ? 10 и ? 12 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Размер валика - №2 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Исполнение контракта, может обеспечиваться независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ (далее - № 44-ФЗ), или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 № 44-ФЗ. Обеспечение исполнения контракта предоставляется в сроки определенные ст.51 № 44-ФЗ (с учетом особенностей, установленных ч. 6 ст. 50 № 44-ФЗ). Если контракт заключается в соответствии с п. 1 ч.1 ст. 30 № 44-ФЗ, размер обеспечения исполнения контракта устанавливается в соответствии с ч. 6 и 6.1 ст. 96 № 44-ФЗ от цены контракта, по которой заключается контракт. Если предусмотрена выплата аванса, размер обеспечения исполнения контракта устанавливается не менее чем в размере аванса, за исключением случая, если расчеты по контракту в части выплаты аванса подлежат казначейскому сопровождению. Если расчеты по контракту в части выплаты аванса подлежат казначейскому сопровождению, размер обеспечения исполнения контракта устанавливается заказчиком от начальной (максимальной) цены контракта (от цены контракта в случае, предусмотренном ч. 6.2 ст. 96 № 44-ФЗ при заключении контракта в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 30 № 44-ФЗ), уменьшенной на размер такого аванса. Если расчеты по контракту подлежат казначейскому сопровождению, размер такого обеспечения устанавливается в размере до десяти процентов от начальной (максимальной) цены контракта (от цены контракта в случае, предусмотренном ч. 6.2 ст. 96 № 44-ФЗ при заключении контракта в соответствии с п. 1 ч 1 ст. 30 № 44-ФЗ)

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03214643000000017200

"Номер лицевого счёта"20726Х38130

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"014030106

"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 ЗК_ОНМЦК (102п.1,126н,3500-р инв,СМПиСОНКО) 17 400,00

Проект контракта

1 ЗК_Проект контракта (102п.1,126н,3500-р инв,СМПиСОНКО)

Описание объекта закупки

1 ЗК_Техническое задание (102п.1,126н,3500-р инв,СМПиСОНКО)

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 ЗК_Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке, инструкция (102п.1,126н,3500-р инв,СМПиСОНКО)

Дополнительная информация и документы

1 ЗК_Приложение к извещению (102п.1,126н,3500-р инв,СМПиСОНКО) 17 400,00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru