Тендер (запрос котировок) 44-40614718 от 2024-04-26
Поставка канцтоваров
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.0034
Общая информация
Номер извещения: 0301200020124000031
Наименование объекта закупки: Поставка канцтоваров
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная торговая площадка «Фабрикант»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.etp-ets.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО АНАЛИТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО АНАЛИТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ
Почтовый адрес: 450104, БАШКОРТОСТАН РЕСП, Г УФА, УЛ РОССИЙСКАЯ, 21
Место нахождения: 450104, БАШКОРТОСТАН РЕСП, Г УФА, УЛ РОССИЙСКАЯ, 21
Ответственное должностное лицо: Тарасова Э. Р.
Адрес электронной почты: ugak2023@mail.ru
Номер контактного телефона: 284-73-12
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания подачи заявок: 07.05.2024 09:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 13.05.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 3392.17 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
3392.17 - 3392.17 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
3392.17 - 3392.17 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 3392.17 - 0 - 0 - 0
Итого - 3392.17 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 242027602041302770100100470040000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 450104, г.Уфа, ул. Российская, 21
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Клей канцелярский Идентификатор: 149691090 - 20.52.10.190-00000003 - - - - - 15 - Штука - 51.69 - 775.35
Масса, max - ? 25 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Масса, min - ? 20 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип - Твердый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Клей поливинилацетатный Идентификатор: 149691091 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование включения дополнитель-ных характеристик: Для приобретения товара, наибольшей степени удовлетво-ряющего потребно-сти Заказчика и в соответствии с п.2 ч.1 ст.33 Федераль-ного закона от 05.04.2013 №44-ФЗ - 20.52.10.190-00000021 - - - - - 2.5 - Килограмм - 160.40 - 401.00
Вид - Универсальный (ПВА-МБ) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Форма выпуска - Жидкость - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Сорт дисперсии - Высший - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Упаковка - Пластиковый флакон с завинчивающейся крышкой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип - Канцелярский - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Объем - 125 - Грамм - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Стирательная резинка Идентификатор: 149691092 - 22.19.73.120-00000002 - - - - - 30 - Штука - 29.33 - 879.90
Вид удаляемой надписи - Чернила - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Графитная
Банковская резинка Идентификатор: 149691093 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование включения дополнительных характеристик: Для приобретения товара, наибольшей степени удовлетворяющего потребности Заказчика и в соответствии с п.2 ч.1 ст.33 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ - 22.19.73.120-00000003 - - - - - 0.25 - Килограмм - 257.37 - 64.34
Тип резинки - Круглая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Бумага этикеточная Идентификатор: 149691094 - 17.12.14.130 - - - - - 6 - Рулон - 211.93 - 1271.58
ширина - ? 58 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина - ? 40 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
количество этикеток в рулоне - ? 700 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество липких сторон - 1 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал - Термобумага - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет - Белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги
Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара
При обнаружении дефектов Товара в период указанный, возникших по независящим от Заказчика причинам, По-ставщик обязан за свой счет устранить дефекты либо за-менить Товар ненадлежащего качества новым в срок 7 рабочих дней или в иной срок, согласованный Сторонами с момента получения уведомления от Заказчика
Требования к гарантии производителя товара
Требования к гарантии производителя товара устанавливается согласно техническим условиям завода-изготовителя.
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги
Гарантийный срок товара устанавливается согласно тех-ническим условиям завода-изготовителя.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 НМЦК_3.xlsx.zip
Проект контракта
1 Проект Контракта 3.docx.zip
Описание объекта закупки
1 ООЗ_3..docx.zip
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требования к составу заявки ЗК_2.docx.zip
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru