Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40613338 от 2024-04-26

Поставка расходных материалов для проведения пренатальной диагностики для Государственного ...

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 1.4, 1.4

Общая информация

Номер извещения: 0142200001324009612

Наименование объекта закупки: Поставка расходных материалов для проведения пренатальной диагностики для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Самарская областная клиническая больница им. В.Д. Середавина»

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная торговая площадка «Фабрикант»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.etp-ets.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 443068, Самарская обл, Самара г, УЛИЦА СКЛЯРЕНКО, 20

Место нахождения: Российская Федерация, Самарская обл, Самара г, УЛИЦА СКЛЯРЕНКО, 20

Ответственное должностное лицо: Сакалаускас С. С.

Адрес электронной почты: torgi@samregion.ru

Номер контактного телефона: 8-846-2630551

Факс: 7-846-3351228

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 07.05.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 07.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 13.05.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 1408000.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 242631202313163120100100011170000244

Требования заказчиков

1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САМАРСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМ. В.Д.СЕРЕДАВИНА"

Начальная (максимальная) цена контракта: 1408000.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

1408000.00 - 1408000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

1408000.00 - 1408000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 1408000 - 0 - 0 - 0

Итого - 1408000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Самара, ул. Ташкентская, д.159

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 7040.00 Российский рубль

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: В соответствии с требованиями извещения

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 0.50%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с требованиями извещения

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Бумага для забора/транспортировки биологических жидкостей Идентификатор: 149446689 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обеспечение продуктами надлежащего качества в соответствии с нормативными документами - 32.50.50.190-00000199 - - - - - Штука - 88.00 - 1408000.00

Назначение - для получения сухих пятен крови из образцов капиллярной крови новорождённых с возможностью длительного хранения полученных сухих пятен крови, транспортировки и создания архивов крови при проведении неонатального скрининга, для выполнения исследований - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Поля для предоставления сведений - № МРС; ФИО матери; Дата взятия крови - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал - Высококачественная специализированная бумага Whatman 903 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Адсорбционная емкость, мг/см2 - ? 65 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество дисков для сквозной пропитки образцами капиллярной крови новорождённых - ? 5 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Размер, мм - 100 x 54 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Проект контракта

1 Проект государственного контракта

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

Дополнительная информация и документы

1 Техническое задание

2 Дополнительные документы

3 Информационная карта электронного аукциона

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru