Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40612390 от 2024-04-26

Поставка офисных кресел

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.22

Общая информация

Номер извещения: 0351100016524000004

Наименование объекта закупки: Поставка офисных кресел

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СИБИРСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СУДЕБНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СИБИРСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СУДЕБНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 630049, Новосибирская обл, Новосибирск г, ПР-КТ КРАСНЫЙ, Д.167

Место нахождения: Российская Федерация, 630049, Новосибирская обл, Новосибирск г, ПР-КТ КРАСНЫЙ, Д.167

Ответственное должностное лицо: Жукова Н. В.

Адрес электронной почты: zhna29@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-923-2400301

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 06.05.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 06.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 08.05.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 224655.30 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

224655.30 - 224655.30 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

224655.30 - 224655.30 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 224655.3 - 0 - 0 - 0

Итого - 224655.30 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 241540110960754020100100150010000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Новосибирская обл, г. Новосибирск, ул. Красный Проспект, 167

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Кресло офисное Идентификатор: 149400956 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В соответствии с п. 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. № 145 «Об утверждении правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» дополнительные характеристики товара указаны в связи с недостаточностью информации, содержащейся в Каталоге товаров, работ, услуг, а так же с в целях получения Заказчиком более качественного товара. - 31.01.12.160-00000005 - - - - - 11 - Штука - 15529.33 - 170822.63

Наличие подлокотников - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие механизма регулировки по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение - Для руководителя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала обивки сидения - Текстиль - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала обивки спинки - Текстиль - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Статическая нагрузка - ? 150 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Глубина сиденья - ? 490 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Минимальная высота кресла - ? 1100 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина сиденья - ? 520 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Кресло офисное Идентификатор: 149400957 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В соответствии с п. 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. № 145 «Об утверждении правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» дополнительные характеристики товара указаны в связи с недостаточностью информации, содержащейся в Каталоге товаров, работ, услуг, а так же с в целях получения Заказчиком более качественного товара. - 31.01.12.160-00000005 - - - - - 1 - Штука - 53832.67 - 53832.67

Наличие подголовника - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Регулировка угла наклона - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие подлокотников - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие механизма регулировки по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение - Для руководителя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала обивки сидения - Кожа натуральная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала обивки спинки - Кожа натуральная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Статическая нагрузка - ? 200 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Поддержка поясницы - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Глубина сиденья - ? 550 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина сиденья - ? 560 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота спинки - ? 760 и ? 780 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Минимальная высота кресла - ? 1190 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Обеспечение исполнения Контракта предоставляется участником закупки в соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Антидемпинговые меры применяются в соответствии со ст. 37 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"00000000000000000000

"Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"000000000

"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

Требования к гарантии производителя товара

На Товар установлена гарантия производителя – 12 (двенадцать) месяцев с даты поставки Товара.

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

На Товар установлена гарантия Поставщика – 12 (двенадцать) месяцев с даты поставки Товара, но не менее срока предоставления гарантии производителя.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование НМЦК

Проект контракта

1 Проект контракта

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 ТРЕБОВАНИЯ к заявке

Дополнительная информация и документы

1 Реквизиты для обеспечения контракта

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru