Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40612270 от 2024-04-26
Оказание услуг по обслуживанию изделий ПВХ
Класс 8.21.10 — Коммунальные услуги, техэксплуатация зданий, сооружений, коммуникаций
Класс 8.8.4 — Обслуживание и ремонт медицинского оборудования
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.50
Общая информация
Номер извещения: 0352200029824000296
Наименование объекта закупки: Оказание услуг по обслуживанию изделий ПВХ в БУЗОО «КМХЦ МЗОО» (Реестровый номер 2024.033773)
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "КЛИНИЧЕСКИЙ МЕДИКО-ХИРУРГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "КЛИНИЧЕСКИЙ МЕДИКО-ХИРУРГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ"
Почтовый адрес: 644007, ОМСКАЯ ОБЛ, Г ОМСК, УЛ БУЛАТОВА, 105
Место нахождения: 644007, ОМСКАЯ ОБЛ, Г ОМСК, УЛ БУЛАТОВА, 105
Ответственное должностное лицо: Мягченко Ю. В.
Адрес электронной почты: y.myagchenko@clinica-omsk.ru
Номер контактного телефона: 73812255557
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Бюджетное учреждение здравоохранения Омской области «Клинический медико-хирургический центр Министерства здравоохранения Омской области». Место нахождения, почтовый адрес: Российская Федерация, 644007, Омская обл, Омск г, ул. Булатова, д. 105.; Номер контактного телефона/факса: 7-3812-255557; Адрес электронной почты: y.derkho@clinica-omsk.ru; Ответственное должностное лицо: Мягченко Юлия Валерьевна, Ведущий специалист отдела закупок, 255557, y.myagchenko@clinica-omsk.ru. Список сокращений: Федеральный закон от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» – ФЗ № 44, Закон № 44-ФЗ Начальная (максимальная) цена контракта – НМЦК Независимая гарантия – НГ Участник закупки - УЗ
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 14.05.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 14.05.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 16.05.2024
Условия контракта
Максимальное значение цены контракта: 500000.00 Российский рубль
Формула цены контракта: -
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
500000.00 - 500000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
500000.00 - 500000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 500000 - 0 - 0 - 0
Итого - 500000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 242550310251255030100104390013311244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 644007, г. Омск, ул. Булатова 105
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
В соответствии с ч. 24 ст. 22 Закона оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Замена дверной ручки (нажимной гарнитур) с замком Идентификатор: 149650867 - 33.11.19.000 - - - - - Штука - 1600.00 - 1600.00
Описание объекта закупки - В соответствии с документом «Описание объекта закупки» -
Замена дверного замка Идентификатор: 149650868 - 33.11.19.000 - - - - - Штука - 2500.00 - 2500.00
Описание объекта закупки - В соответствии с документом «Описание объекта закупки» -
Замена цилиндра с ключами Идентификатор: 149650869 - 33.11.19.000 - - - - - Штука - 1000.00 - 1000.00
Описание объекта закупки - В соответствии с документом «Описание объекта закупки» -
Замена оконной ручки Идентификатор: 149650870 - 33.11.19.000 - - - - - Штука - 600.00 - 600.00
Описание объекта закупки - В соответствии с документом «Описание объекта закупки» -
Замена крепежей для москитных сеток Идентификатор: 149650871 - 33.11.19.000 - - - - - Штука - 300.00 - 300.00
Описание объекта закупки - В соответствии с документом «Описание объекта закупки» -
Замена механизма для поворотно-откидного окна Идентификатор: 149650872 - 33.11.19.000 - - - - - Штука - 5500.00 - 5500.00
Описание объекта закупки - В соответствии с документом «Описание объекта закупки» -
Установка москитных сеток (120*60) Идентификатор: 149650873 - 33.11.19.000 - - - - - Штука - 500.00 - 500.00
Описание объекта закупки - В соответствии с документом «Описание объекта закупки» -
Замена ограничителей для окон Идентификатор: 149650874 - 33.11.19.000 - - - - - Штука - 450.00 - 450.00
Описание объекта закупки - В соответствии с документом «Описание объекта закупки» -
Замена подоконников, шир.500мм Идентификатор: 149650875 - 33.11.19.000 - - - - - Метр - 2950.00 - 2950.00
Описание объекта закупки - В соответствии с документом «Описание объекта закупки» -
Утепление откосов сэндвич панелями 10 мм Идентификатор: 149650876 - 33.11.19.000 - - - - - Квадратный метр - 750.00 - 750.00
Описание объекта закупки - В соответствии с документом «Описание объекта закупки» -
Замена стеклопакетов 1250*625 Идентификатор: 149650877 - 33.11.19.000 - - - - - Штука - 3500.00 - 3500.00
Описание объекта закупки - В соответствии с документом «Описание объекта закупки» -
Замена уплотнительной резины створки окна ПВХ Идентификатор: 149650878 - 33.11.19.000 - - - - - Метр - 200.00 - 200.00
Описание объекта закупки - В соответствии с документом «Описание объекта закупки» -
Техническое обслуживание окон, дверей Идентификатор: 149650879 - 33.11.19.000 - - - - - Штука - 2950.00 - 2950.00
Описание объекта закупки - В соответствии с документом «Описание объекта закупки» -
Регулировка дверных блоков Идентификатор: 149650880 - 33.11.19.000 - - - - - Штука - 2600.00 - 2600.00
Описание объекта закупки - В соответствии с документом «Описание объекта закупки» -
Регулировка оконных створок, ручек Идентификатор: 149650881 - 33.11.19.000 - - - - - Штука - 600.00 - 600.00
Описание объекта закупки - В соответствии с документом «Описание объекта закупки» -
Утепление наружных оконных откосов Идентификатор: 149650882 - 33.11.19.000 - - - - - Метр - 1700.00 - 1700.00
Описание объекта закупки - В соответствии с документом «Описание объекта закупки» -
Замена оконных отливов Идентификатор: 149650883 - 33.11.19.000 - - - - - Метр - 1600.00 - 1600.00
Описание объекта закупки - В соответствии с документом «Описание объекта закупки» -
Регулировка двери (без замены запчастей) Идентификатор: 149650884 - 33.11.19.000 - - - - - Штука - 600.00 - 600.00
Описание объекта закупки - В соответствии с документом «Описание объекта закупки» -
Регулировка балконных дверей (без замены запчастей) Идентификатор: 149650885 - 33.11.19.000 - - - - - Штука - 600.00 - 600.00
Описание объекта закупки - В соответствии с документом «Описание объекта закупки» -
Замена дверных навесов Идентификатор: 149650886 - 33.11.19.000 - - - - - Штука - 4500.00 - 4500.00
Описание объекта закупки - В соответствии с документом «Описание объекта закупки» -
Установка доводчиков внутренних Идентификатор: 149650887 - 33.11.19.000 - - - - - Штука - 4500.00 - 4500.00
Описание объекта закупки - В соответствии с документом «Описание объекта закупки» -
Установка доводчиков наружных Идентификатор: 149650888 - 33.11.19.000 - - - - - Штука - 5000.00 - 5000.00
Описание объекта закупки - В соответствии с документом «Описание объекта закупки» -
Установка жестьпакета (белый цвет) разм. 800*800 (мм) на двери Идентификатор: 149650889 - 33.11.19.000 - - - - - Штука - 1500.00 - 1500.00
Описание объекта закупки - В соответствии с документом «Описание объекта закупки» -
Начальная сумма цен товара, работы, услуги: 46000.00 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения
Не установлены
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
УЗ одновременно с размещением на электронной площадке подписанного проекта контракта, размещает документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта в соответствии со статьей 96, с учетом положений статьи 37 ФЗ № 44. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением НГ, соответствующей требованиям статьи 45 ФЗ № 44, постановления Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 года № 1005, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия НГ определяются в соответствии с требованиями ФЗ № 44 УЗ, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия НГ должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой НГ, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 ФЗ № 44.Требования обеспечения исполнения контракта не применяются в случае:- заключения контракта с УЗ, который является казенным учреждением;- УЗ, с которым заключается контракт в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 ФЗ № 44, до заключения контракта предоставил информацию, содержащуюся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающую исполнение таким УЗ (без учета правопреемства) в течение 3 лет до даты подачи заявки на участие в закупке 3 контрактов, исполненных без применения к такому УЗ неустоек (штрафов, пеней), сумма цен которых составляет не менее НМЦК, указанной в извещении об осуществлении закупки.
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03224643520000005201
"Номер лицевого счёта"006220238
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"015209001
"Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ОМСК БАНКА РОССИИ//УФК по Омской области г. Омск
"Номер корреспондентского счета"40102810245370000044
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование цены.xlsx
Проект контракта
1 Проект контраткта (1).docx
Описание объекта закупки
1 Техническое задание (2).docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требования к составу и содержанию заявки (46).doc
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru