Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40611756 от 2024-04-26

Поставка канцелярских принадлежностей

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.032

Общая информация

Номер извещения: 0320300037724000020

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских принадлежностей

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ХАСАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ХАСАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 692701, Приморский край, Хасанский р-н, Славянка пгт, УЛ МОЛОДЕЖНАЯ, ВЛД. 1

Место нахождения: Российская Федерация, 692701, Приморский край, Хасанский р-н, Славянка пгт, УЛ МОЛОДЕЖНАЯ, ВЛД. 1

Ответственное должностное лицо: Корниенко В. А.

Адрес электронной почты: hasanhozy@yandex.ru

Номер контактного телефона: 8-42331-46302

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 06.05.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 06.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 07.05.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 31590.18 Российский рубль

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 053Q477424200000099

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 26.04.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: бюджет Хасанского муниципального округа

Вид бюджета: Местный бюджет

Код территории муниципального образования: 05548000: Муниципальные образования Приморского края / Муниципальные округа Приморского края / Хасанский муниципальный округ

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

31590.18 - 31590.18 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

02401139999921002244 - 31590.18 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 31590.18 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 243253101070925310100100260010000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Приморский край, 692701, РФ, Приморский край, Хасанский муниципальный округ, пгт Славянка, ул. Молодежная, влд.1

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Калькулятор электронный Идентификатор: 149602382 - 28.23.12.110-00000001 - - - - - 8 - Штука - 1207.89 - 9663.12

Количество разрядов - ? 12 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Голосовое озвучивание цифр, операций и результатов вычислений на русском языке - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Графический (научный) - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - Настольный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Калькулятор электронный Идентификатор: 149602383 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В соответствии с требованиями ст. 33 Закона № 44-ФЗ, а так же пункта 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд утвержденных постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145 - указанный набор характеристик позволяет максимально удовлетворить потребности Заказчика с учетом специфики его деятельности и обеспечивает эффективное использование бюджетных средств. - 28.23.12.110-00000001 - - - - - 4 - Штука - 1215.59 - 4862.36

Голосовое озвучивание цифр, операций и результатов вычислений на русском языке - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Графический (научный) - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - Настольный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

количество разрядов - ? 16 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Точилка канцелярская для карандашей Идентификатор: 149602384 - 25.71.13.110-00000004 - - - - - 30 - Штука - 34.00 - 1020.00

Количество отверстий - 1 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие контейнера для стружки - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - Ручная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Линейка Идентификатор: 149602385 - 26.51.33.141-00000002 - - - - - 40 - Штука - 46.23 - 1849.20

Шкала измерения - Сантиметровая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина разметки - 30 и ? 35 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Нож канцелярский Идентификатор: 149602386 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В соответствии с требованиями ст. 33 Закона № 44-ФЗ, а так же пункта 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд утвержденных постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145 - указанный набор характеристик позволяет максимально удовлетворить потребности Заказчика с учетом специфики его деятельности и обеспечивает эффективное использование бюджетных средств. - 25.71.13.110-00000001 - - - - - 22 - Штука - 99.00 - 2178.00

конструкция лезвия - выдвижное - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

материал рукояти - пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

блокировка лезвия - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

ширина лезвия - 18 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Адресная папка Идентификатор: 149602513 - 17.29.19.190 - - - - - 50 - Штука - 172.97 - 8648.50

тип - папка адресная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

материал обложки - бумвинил - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

ориентация - книжная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

цвет обложки - синий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

тиснение - на обложку методом тиснения фольгой нанесено изображение российского герба - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

надпись/изображение - государственная символика - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

наличие ляссе - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

вкладыш - нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Грамота без надписи (с государственной символикой) Идентификатор: 149602635 - 17.29.19.190 - - - - - 300 - Штука - 11.23 - 3369.00

размер - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

тип - официальная символика РФ - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

материал - бумага мелованная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

вид отделки - без отделки )без фольги, без тиснения) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

плотность материала - 170-180 гр/м2 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона N 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона N 44-ФЗ освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона N 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Законом №44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03232643055480002000

"Номер лицевого счёта"05203Q47740

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"010507002

"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение №2_Обоснование НМЦК № 5

Проект контракта

1 Приложение №4 Проект муниципального контракта_Канцелярия № 5

Описание объекта закупки

1 Приложение №1 Описание объекта закупки_канцелярия № 5

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение №3 Требования к заявке и инструкция № 5

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru