Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40611554 от 2024-04-26

Оказание услуг по оценке профессиональных рисков на рабочем месте

Класс 8.20.23 — Экспертиза и разработка деклараций промышленной, биологической и пожарной безопасности, электроизмерительные работы

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.050

Общая информация

Номер извещения: 0318300168624000012

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по оценке профессиональных рисков на рабочем месте

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 9 ГОРОДА КРАСНОДАРА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 9 ГОРОДА КРАСНОДАРА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Почтовый адрес: 350089, Краснодарский край , Г. КРАСНОДАР, ПР-КТ ЧЕКИСТОВ, Д.8, К.3

Место нахождения: 350089, Краснодарский край , Г. КРАСНОДАР, ПР-КТ ЧЕКИСТОВ, Д.8, К.3

Ответственное должностное лицо: Марков А. Ю.

Адрес электронной почты: detpol9_zakupki@mail.ru

Номер контактного телефона: 8(861)261-37-41

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 06.05.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 06.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 08.05.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 50050.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 21.08.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

50050.00 - 50050.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

50050.00 - 50050.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 50050 - 0 - 0 - 0

Итого - 50050.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 243230815191223080100100260017120244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Краснодарский край г. Краснодар, проспект Чекистов 8/3 Краснодарский край г. Краснодар, ул. 70лет Октября, 30; Краснодарский край г. Краснодар, ул. Бульварное кольцо, 22 Краснодарский края г. Краснодар, ул. Бульварное кольцо, 9 Краснодарский края г. Краснодар, ул. Проспект Чекистов, 18 Краснодарский края г. Краснодар, ул. Бульварное кольцо. 3 Краснодарский края г. Краснодар, ул. Бульварное кольцо, 20 Краснодарский края г. Краснодар, ул. Бульварное кольцо, 8 Краснодарский края г. Краснодар, ул. Бульварное кольцо, 10 Краснодарский края г. Краснодар, ул. Бульварное кольцо, 24 Краснодарский края г. Краснодар, ул. Бульварное кольцо, 19 Краснодарский края г. Краснодар, ул. проспект Чекистов, 26/3

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Оказание услуг по оценке профессиональных рисков на рабочих местах Идентификатор: 149635442 - 71.20.19.190 - - - - - 77 - Рабочее место - 650.00 - 50050.00

Краткое описание объемов оказываемых услуг - Объем услуг по оценке профессиональных рисков: 77 рабочих мест согласно штатному расписанию Учреждения (далее – Заказчик) включает в себя: - ознакомление с технологическими процессами, проверка инструкций, положений по охране труда; - составление перечня опасностей путем осмотра рабочих мест, общения – опроса работников и наблюдения за ходом рабочего процесса совместно со специалистом службы охраны труда, представителем работодателя; - детальное изучение обязанностей работников и хронометражных наблюдений (при наличии); - идентификация опасностей, возникающих в результате трудовой деятельности; - карты оценки рисков, классификация рисков по значимости (категории и типа риска); - выявление умеренных и высоких рисков; - составление плана управления рисками. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Содержание результатов оказания услуг - По окончании работ Исполнитель на бумажном и электронном носителе предоставляет следующие документы: • Отчет о проведении оценки профессиональных рисков, в который включаются: 1) сведения об организации, проводящей оценку профессионального риска, с приложением копий документов, подтверждающих ее соответствие установленным требованиям; 2) перечень рабочих мест, на которых проводилась оценка профессиональных рисков; 3) карты оценки профессиональных рисков на каждое рабочее место (идентификации опасностей и определения уровней рисков с указанием технологических процессов, перечня опасностей, опасных событий, возможных последствий опасных событий, условий возникновения опасных событий, существующих мер их предупреждения, вероятности наступления, тяжести последствий и частоты их возникновения, а также уровней рисков); 4) реестр идентифицированных опасностей и оцененных рисков по подразделениям и Учреждения в целом, перечень приоритетных опасностей; 5) план дополнительных мер управления по устранению и минимизации рисков (мероприятия по снижению уровней профессиональных рисков); 6) сводную ведомость (перечень) результатов оценки профессиональных рисков и статистике рисков Учреждения; 7) экспертное заключение по результатам оценки профессиональных рисков, сводные данные по статистике рисков. • Акт сдачи-приемки оказанных услуг. • Документы, которые предусмотрены контрактом (счет, счет-фактура и иные документы). Право собственности на результат оказанных услуг переходит к Заказчику с момента подписания сторонами Акта сдачи-приемки оказанных услуг. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Специальные требования к услугам - Услуги оказываются с использованием современных, законодательно утвержденных или рекомендуемых, методик. Проведение и оформление результатов выполненных работ по Оценке профессиональных рисков должны соответствовать требованиям приказа Минтруда №438н от 19.08.2016 и Методики, утвержденной Приказом Роструда от 21.03.2019 № 77 "Об утверждении Методических рекомендаций по проверке создания и обеспечения функционирования системы управления охраной труда", СанПин, ГОСТ, других государственных нормативных правовых актов РФ, а также действующим законодательством в области проведения оценки профессиональных рисков на рабочих местах и определяться следующими критериями: • вероятность причинения вреда здоровью в результате воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов при исполнении работником обязанностей по трудовому договору или иных случаях; • использование технической, организационно - распорядительной документации, сертификатов соответствия на материалы, оборудование и т.п.; • карты идентификации опасностей и оценки уровней рисков, с указанием технологических процессов, перечня опасностей, опасных событий, возможных последствий опасных событий, условий возникновения опасных событий, существующих мер их предупреждения, вероятности наступления, тяжести последствий и частоты их возникновения, а также уровней рисков; • составление реестра рисков, подготовка документа с результатами качественного анализа рисков, составление подробного плана работ по улучшению условий труда и управлению рисками; В случае нарушения требований к качеству оказываемых услуг (обнаруженных неустранимых недостатков, либо недостатков, которые не могут быть устранены без снижения качества услуг), заказчик вправе не оплачивать услуги, качество которых не соответствует требованиям действующего законодательства к услугам данного рода. Предоставление Исполнителем отчетных документов на бумажных и электронных носителях осуществляется по Акту приема-передачи отчетных документов. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Общие требования к процессу оказания услуг - Порядок оценки уровня профессионального риска устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно - правовому регулированию в сфере труда с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений и Методиками, которыми определены содержание и порядок проведения комплекса работ по этапам, а также порядок, сроки оформления их результатов. Заказчик до начала выполнения услуг Исполнителем утверждает перечень рабочих мест, на которых будет проводиться оценка профессиональных рисков. Заказчик предоставляет по письменному запросу Исполнителя документацию по охране труда, необходимую для оказания услуг в соответствии с настоящим техническим заданием (действующие локальные документы, статистические данные, результаты специальной оценки условий труда и др.) в случаях, не противоречащих действующему законодательству. В ходе оказания услуг Исполнитель должен организовать следующие мероприятия: • провести процесс идентификации опасностей на рабочих местах при выполнении всех видов работ в условиях нормального режима трудовой деятельности, при выполнении нестандартных видов деятельности и в случае аварийных ситуаций; • организовать и провести процесс оценки рисков идентифицированных опасностей с определением уровней рисков на рабочих местах; • провести анализ и согласование результатов оценки рисков; • разработать план мероприятий по снижению и управлению рисками с учетом приоритета мер управления; Исполнитель обязан предоставить методику, обоснование и экспертное заключение по результатам проведения оценки профессиональных рисков. Идентификацию опасностей рисков проводить на основе: - анализа НПА РФ в области охраны труда, - собственной экспертной базы данных рисков для профессий, видов работ, источников рисков, условий труда и видов деятельности учреждения; - анализа локальных документов Заказчика в области охраны труда. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Итого: 50050.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона 44-ФЗ.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643030000001800

"Номер лицевого счёта"828516940

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"010349101

"Наименование кредитной организации"Южное ГУ Банка России//УФК по Краснодарскому краю г.Краснодар

"Номер корреспондентского счета"40102810945370000010

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование НМЦК .xlsx

Проект контракта

1 Проект Контракта.docx

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке (1).docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru