Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40610787 от 2024-04-26
Поставка кресел офисных
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Уровень заказчика — Федеральный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.70
Общая информация
Номер извещения: 0213100000224000067
Наименование объекта закупки: Поставка кресел офисных
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Почтовый адрес: 426008, Удмуртская Республика, г.Ижевск, ул.Карла Маркса, дом 272 а
Место нахождения: 426008, Удмуртская Республика, г.Ижевск, ул.Карла Маркса, дом 272 а
Ответственное должностное лицо: Шемякин С. С.
Адрес электронной почты: npotapova@019.pfr.gov.ru
Номер контактного телефона: +7 (3412) 630-384
Факс: +7(3412)73-12-43
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 06.05.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 06.05.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 08.05.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 700000.00 Российский рубль
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 004Ф130124130058476
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 26.04.2024
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 30.07.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации
Вид бюджета: Бюджет Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 00000006: отсутствует в справочнике
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
700000.00 - 700000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
79701137320090059244 - 700000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 700000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 241183300519618310100101600013101244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. К. Маркса, 272а, склад
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Кресло офисное Идентификатор: 149522677 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В соответствии с требованиями п.1 ч.1 ст.33 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В связи с тем, что характеристика в КТРУ не является исчерпывающей и не позволяет точно определить функциональные, технические и качественные характеристики закупаемого товара, необходимо в описании объекта закупки указать дополнительную информацию исходя из характеристик, которым должен отвечать закупаемый товар. Вышеперечисленные дополнительные характеристики на поставку кресел офисных обусловлены недостаточным количеством характеристик позиций КТРУ, не позволяющим в полной мере описать объект закупки для получения товаров, работ, услуг, соответствующих требованиям (в том числе требованиям качества) заказчика и не позволяющим участнику закупки определить свойства и параметры требуемых заказчику товаров, работ, услуг. - 31.01.12.160-00000005 - - - - - 100 - Штука - 7000.00 - 700000.00
Наличие подлокотников - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие механизма регулировки по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Назначение - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала обивки сидения - Текстиль - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала обивки спинки - Текстиль - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота спинки - ? 630 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цвет - Черный или серый - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Глубина сиденья - ? 470 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Максимальная нагрузка - ? 120 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина спинки - ? 485 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Механизм качания - С возможностью фиксации кресла в рабочем положении - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Крестовина с колесиками - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Итого: 700000.00 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения
Не установлены
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
15.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г. участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии Федеральным законом № 44-ФЗ от 05.04.2013г. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В ходе исполнения контракта поставщик вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта новое обеспечение исполнения контракта, размер которого может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7.2 и 7.3 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013.
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03242643000000061301
"Номер лицевого счёта"05134Ф13010
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"019401100
"Наименование кредитной организации"Отделение-НБ Удмуртская Республика БАНКА РОССИИ// УФК по Удмуртской Республике г. Ижевск
"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги
Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара
В период действия гарантийного срока Поставщиком осуществляется гарантийное обслуживание Товара без дополнительной оплаты со стороны Заказчика. При обнаружении дефектов Товара в период гарантийного срока, возникших по независящим от Заказчика причинам, Поставщик обязан за свой счет устранить дефекты либо заменить Товар ненадлежащего качества новым, в течение 10 (Десяти) рабочих дней с момента получения письменного уведомления от Заказчика (в том числе посредством факсимильной связи с последующим направлением оригинала). В случае замены или ремонта какой-либо части Товара, на такую замененную или отремонтированную часть Товара Поставщик предоставляет гарантию. Срок гарантии при этом устанавливается Поставщиком или производителем детали Товара, но не менее срока, указанного в спецификации. Все сопутствующие гарантийному обслуживанию мероприятия (доставка, погрузка, разгрузка, сборка) осуществляются силами и за счет Поставщика.
Требования к гарантии производителя товара
Поставщик предоставляет гарантию производителя Товара со сроком действия 12 (Двенадцать) месяцев. Гарантия качества Товара должна распространяться на все составляющие и комплектующие его части. Предоставление гарантии осуществляется вместе с поставкой Товара.
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги
Гарантийный срок эксплуатации Товара, установленный Поставщиком на Товар, составляет 12 (Двенадцать) месяцев с момента размещения в единой информационной системе в сфере закупок документа о приемке подписанного Заказчиком.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Приложение № 2 - Обоснование НМЦК.docx
Проект контракта
1 Приложение № 4 - Проект государственного контракта.docx
Описание объекта закупки
1 Приложение № 1 - Описание объекта закупки.docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Приложение № 3 Требование к содержанию, составу заявки.doc
Дополнительная информация и документы
1 Извещение об электронном аукционе поставка кресел офисных.docx
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru