Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40609684 от 2024-04-26
Поставка набора для спинальной анестезии
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.18
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 26.04.2024
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Краткое описание изменения: Исправление ошибочно прикрепленного документа
Общая информация
Номер извещения: 0307300032424000069
Наименование объекта закупки: Поставка набора для спинальной анестезии для нужд ГБУЗ РК "Воркутинский родильный дом" в 2024 году
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ВОРКУТИНСКИЙ РОДИЛЬНЫЙ ДОМ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ВОРКУТИНСКИЙ РОДИЛЬНЫЙ ДОМ"
Почтовый адрес: 169907, Коми, Воркута, Сангородок, Респ Коми, г Воркута, тер Сангородок, дом 4/1
Место нахождения: Российская Федерация, 169907, Коми Респ, Воркута г, ТЕР. САНГОРОДОК
Ответственное должностное лицо: Томихина Е. В.
Адрес электронной почты: goszakaz1314@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-82151-23524-23
Факс: 7-82151-24468
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 06.05.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 06.05.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 08.05.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 179333.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
179333.00 - 179333.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
179333.00 - 179333.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 179333 - 0 - 0 - 0
Итого - 179333.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 242110302085011030100102860013250244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 169907, г. Воркута, Сангородок, корп. 4/1. Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми «Воркутинский родильный дом»
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Игла спинальная, одноразового использования Идентификатор: 149577823 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительные характеристики сформированы в единой информационной системе при формировании извещения об осуществлении закупки в соответствии с пп. 2 ч. 1 ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и п.5, п.6 Постановления Правительства РФ от 08.02.2017 № 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Учитывая, что целями закупки является обеспечение условий оказания медицинской помощи, при описании объекта закупки использованы и иные характеристики, в связи с необходимостью отражения потребностей заказчика в части технических и качественных характеристик объекта закупки, в том числе функциональных и иных параметров, не регламентированных соответствующими Стандартами, но являющихся значимыми относительно потребности заказчика. Так как в позиции КТРУ отсутствуют характеристики, заказчик самостоятельно устанавливает в извещении все характеристики закупаемого товара, работы, услуги в соответствии с нормами статьи 33 Закона № 44-ФЗ (письмо Минфина России от 24 января 2022 г. N 24-03-08/4090). Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе в части указания характеристик товара. - 32.50.13.110-00003662 - - - - - 100 - Штука - 1793.33 - 179333.00
Проводниковая игла - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип иглы - Карандаш - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина - 8 и ? 9 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Диаметр, G - 25 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
В просвете иглы предвставленный металлический мандрен для предупреждения перекрытия просвета иглы путевыми тканями - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Проводниковая игла-интродъюсер 1 шт. с полностью прозрачным павильоном, с пазом для возможности фиксации съемных крыльев и дистальноориентированными крыльями, обеспечивающими надежное управление им в процессе пункции. - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
В павильон иглы интегрированы дистальноориентированные крылья, служащие упорами для пальцев и обеспечивающие точность передачи ощущения пункции твердой мозговой оболочки. - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
На индивидуальной упаковке нанесена пиктограмма для быстрой идентификации изделия, условия температуры и влажности для хранения для соблюдения безопасного хранения и эксплуатации набора. - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Спинальная игла SPROTTE с увеличивающим эффектом 1 шт. Все боковые грани павильона спинальной иглы имеют плоские полностью прозрачные поверхности с увеличивающим эффектом, обеспечивая повышенную визуализацию ликвора для максимально быстрой идентификации положения кончика иглы - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Проводниковая игла-интродъюсер - ? 30 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. Положения Федерального закона № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением.
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03224643870000000700
"Номер лицевого счёта"20076200701
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"018702501
"Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ-НБ РЕСПУБЛИКА КОМИ БАНКА РОСИИ //УФК По Республике Коми г.Сыктывкар
"Номер корреспондентского счета"40102810245370000074
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
Проект контракта
1 Проект государственного контракта
Описание объекта закупки
1 Прил 3 Описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
Дополнительная информация и документы
1 Прил 5 Доп информация
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru