Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40608644 от 2024-04-26

Поставка стульев для буфета

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.24

Общая информация

Номер извещения: 0372200147224000003

Наименование объекта закупки: Поставка стульев для буфета

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 259 ИМЕНИ М.Т. ЛОРИС-МЕЛИКОВА АДМИРАЛТЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 259 ИМЕНИ М.Т. ЛОРИС-МЕЛИКОВА АДМИРАЛТЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Почтовый адрес: 190121, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Российская Федерация, 190121, Санкт-Петербург, НАБЕРЕЖНАЯ КРЮКОВА КАНАЛА, , 3/ЛИТ. А, 40301000

Место нахождения: 190121, Санкт-Петербург, НАБЕРЕЖНАЯ КРЮКОВА КАНАЛА, 3/ЛИТ. А, 40301000

Ответственное должностное лицо: Кочарян А. Т.

Адрес электронной почты: sc259@adm-edu.spb.ru

Номер контактного телефона: 7-812-7144025

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 07.05.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 07.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 08.05.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 242692.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

242692.00 - 242692.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

242692.00 - 242692.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 242692 - 0 - 0 - 0

Итого - 242692.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242782671764478390100100270013101244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 190121, г. Санкт-Петербург, наб. Крюкова Канала, 3, лит.А

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Стул на металлическом каркасе? тип 10 Идентификатор: 149586640 - 31.01.11.150 - - - - - 43 - Штука - 5644.00 - 242692.00

Соответствие нормативно-технической документации - ГОСТ 17524.2-93 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

ГОСТ 19917-2014

Форма основания - Ножки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота сиденья - ? 420 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Глубина сиденья - ? 400 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина сиденья - ? 400 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Назначение - Для столовых и кафе - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал каркаса - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал спинки - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Каркас - Монолитная спинка с сиденьем - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип сиденья - Жесткое (необитое) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал сиденья - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Исполнение Контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям действующего законодательства или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет: ГБОУ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 259 ИМЕНИ М.Т. ЛОРИС-МЕЛИКОВА АДМИРАЛТЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, лицевой счет 0481086, БИК 014030106, к/с 40102810945370000005, р/с 03226643400000007200, Наименование банка СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по г. Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"40601810200003000000

"Номер лицевого счёта" Информация отсутствует

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"044030001

"Наименование кредитной организации"ГРКЦ ГУ Банка России по Санкт-Петербургу

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование_НМЦК_стулья__АПРЕЛЬ.xlsx

Проект контракта

1 ПК_товар[1].doc

Описание объекта закупки

1 1-_Описание_объекта_закупки_(1).doc

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 товар_Требования_к_содержанию.docx

Дополнительная информация и документы

1 Уведомление о прохождении контроля

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru