Тендер (запрос котировок) 44-40607192 от 2024-04-25

Поставка медицинских изделий

Класс 8.9.11 — Электрические машины, электрооборудование и арматура, кабельная продукция

Регион 69 — Тверская обл.

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.058, 0.058

Общая информация

Номер извещения: 0136500001124002319

Наименование объекта закупки: Поставка медицинских изделий (Светильник передвижной для проведения осмотра/терапевтических процедур)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 170100, Тверская обл, Тверь г, ПЛОЩАДЬ СВ-ГО БЛАГОВЕРНОГО КН. МИХАИЛА ТВЕРСКОГО, ДОМ 2

Место нахождения: Российская Федерация, 170100, Тверская обл, Тверь г, Св-го Благоверного Кн. Михаила Тверского, ДОМ 2

Ответственное должностное лицо: Новикова Н. П.

Адрес электронной почты: goszakaztver@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-4822-333047-102

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация о заказчике Тверской области Наименование заказчика Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Тверской области ''Клиническая детская больница №2'' Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) 6904008639 Место нахождения (юридический адрес), почтовый адрес, официальный адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика Почтовый адрес: Российская Федерация, 170023, Тверская обл, Тверь г, УЛ. РЖЕВСКАЯ, Д.4 Телефон: 7-4822-421601 Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственном за заключение контракта Заместитель главного врача по экономическим вопросам Ф.И.О.: Новоселова Александра Юрьевна Мобильный телефон: 8-4822-421614 Адрес электронной почты: Gdb-2@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания подачи заявок: 07.05.2024 09:00

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 08.05.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 58000.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 242690400863969500100100320120000244

Требования заказчиков

1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ "КЛИНИЧЕСКАЯ ДЕТСКАЯ БОЛЬНИЦА №2"

Начальная (максимальная) цена контракта: 58000.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 26.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

58000.00 - 58000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

58000.00 - 58000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 58000 - 0 - 0 - 0

Итого - 58000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Тверь, ул. Ржевская, д.4

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению указаны в ст. 96 Закона № 44-ФЗ и в проекте государственного контракта (контракта). При этом, исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643280000003600 "Номер лицевого счёта"20034046190 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"012809106 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ТВЕРЬ БАНКА РОССИИ //УФК по Тверской области г. Тверь "Номер корреспондентского счета"40102810545370000029

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Да

Требования к гарантии производителя товара: Установлено

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок товара, предоставляемый Поставщиком, должен быть не менее 12 (двенадцати) месяцев со дня подписания документа о приемке товара.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Светильник передвижной для проведения осмотра/терапевтических процедур Идентификатор: 149568927 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование внесения дополнительных характеристик содержится в документе "Описание объекта закупки" - 27.40.39.110-00000002 - - - - - Штука - 58000.00 - 58000.00

Диаметр рабочего поля - ? 125 и ? 200 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота - ? 1900 и ? 2110 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

ширина - ? 700 и ? 880 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

длина - ? 820 и ? 880 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Максимальная освещенность в центре рабочего поля - ? 25000 и ? 310000 - Люкс - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Исполнение - напольный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цветовая температура - ? 2700 и ? 4300 - Кельвин - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Установлен на колесах - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Проект контракта

1 Проект контракта

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию и составу заявки на участие

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru