Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40606779 от 2024-04-25

Поставка канцелярских изделий

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.0082

Общая информация

Номер извещения: 0351300048424000193

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских изделий ( точилки, линейка, калькулятор, нож канцелярский)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ № 2 "

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ № 2 "

Почтовый адрес: 630008, НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛ, Г НОВОСИБИРСК, УЛ ТУРГЕНЕВА, 155

Место нахождения: 630008, НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛ, Г НОВОСИБИРСК, УЛ ТУРГЕНЕВА, 155

Ответственное должностное лицо: Бунина О. М.

Адрес электронной почты: dog.bsmp2@gmail.com

Номер контактного телефона: 73832661766

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 16.05.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 16.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 20.05.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 8179.39 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 30.09.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

8179.39 - 8179.39 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

8179.39 - 8179.39 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 8179.39 - 0 - 0 - 0

Итого - 8179.39 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242540514697754050100102200010000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Поставка Товара осуществляется силами и средствами Поставщика по адресам: г. Новосибирск, ул. Якушева,41, ул. Тургенева,155 и включает в себя поставку, разгрузку и подъем Товаров на этаж на месте хранения у Заказчика. Оказание Услуг осуществляется Поставщиком в Месте доставки. Доставка Товара до места передачи Товара производится силами и средствами Поставщика.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Точилка канцелярская для карандашей Идентификатор: 149520886 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В связи с отсутствием необходимых заказчику характеристик товара в КТРУ и в соответствии с пунктом 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 года N 145 заказчиком указаны потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона 44-ФЗ, которые не предусмотрены в позиции каталога. Данная информация необходима с целью получения заказчиком товара, соответствующего его потребностям - 25.71.13.110-00000002 - - - - - 10 - Штука - 163.28 - 1632.80

Количество отверстий - 1 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наличие контейнера для стружки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - Механическая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Дополнительная точилка для ручной заточки - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Линейка Идентификатор: 149520893 - 26.51.33.141-00000002 - - - - - 5 - Штука - 17.15 - 85.75

Шкала измерения - Сантиметровая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина разметки - 25 и ? 30 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Калькулятор электронный Идентификатор: 149520895 - 28.23.13.110 - - - - - 13 - Штука - 457.87 - 5952.31

Количество разрядов - ? 8 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип - Настольный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Функционал - расчет процентов, извлечение квадратного корня, запоминание промежуточных результатов - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота корпуса - ? 31 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина корпуса - ? 137 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина корпуса - ? 102 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип питания - батарейки, солнечный элемент - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Нож канцелярский Идентификатор: 149520898 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В связи с отсутствием необходимых заказчику характеристик товара в КТРУ и в соответствии с пунктом 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 года N 145 заказчиком указаны потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона 44-ФЗ, которые не предусмотрены в позиции каталога. Данная информация необходима с целью получения заказчиком товара, соответствующего его потребностям - 25.71.13.110-00000001 - - - - - 23 - Штука - 22.11 - 508.53

Тип механизма фиксации - автоматический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина лезвия - ? 18 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал корпуса - металл. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки в соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.Антидемпинговые меры применяются в соответствии со ст. 37 Федерального закона о 05.04.2013 №44-ФЗ.Условия независимой гарантии установлены в соответствии со ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643500000005100

"Номер лицевого счёта"030130555

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"015004950

"Наименование кредитной организации"СИБИРСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Новосибирской области г. Новосибирск

"Номер корреспондентского счета"40102810445370000043

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 ОНМЦК.docx

Проект контракта

1 ПК.docx

Описание объекта закупки

1 ООЗ.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 ТРЕБОВАНИЯ к заявке_электронный аукцион 126.docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru