Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40606724 от 2024-04-25

Поставка мешков АМБУ

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.067

Общая информация

Номер извещения: 0361300000524000037

Наименование объекта закупки: Поставка мешков АМБУ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПОЛИКЛИНИКА ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПОЛИКЛИНИКА ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 693023, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ, 200

Место нахождения: Российская Федерация, 693023, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ, 200

Ответственное должностное лицо: Котулова Р. Н.

Адрес электронной почты: r.kotulova@sakhalin.gov.ru

Номер контактного телефона: 8-4242-499055-4322

Факс: 8-4242-754930

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 07.05.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 07.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 13.05.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 66740.64 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

66740.64 - 66740.64 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

66740.64 - 66740.64 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 66740.64 - 0 - 0 - 0

Итого - 66740.64 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242650108923365010100101360023250244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 693023, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Комсомольская, 200, каб. 83

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Аппарат искусственной вентиляции легких ручной, многоразового использования Идентификатор: 149510389 - 32.50.21.122-00000041 - - - - - 8 - Штука - 8342.58 - 66740.64

Категория пациентов - Взрослый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Роторасширитель - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Аспиратор механический - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Трубка кислородная - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Клапан ПДКВ - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Мешок резервный - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

В срок до подписания контракта участник закупки должен предоставить обеспечение исполнения контракта в форме банковской гарантии или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита) на расчетный счет. В назначении платежа указать: Обеспечение исполнения контракта _____________________ для нужд ГБУЗ "Городская поликлиника №4" Аукцион №______. НДС не облагается. Форма обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643640000006100

"Номер лицевого счёта"20012007840

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"016401800

"Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ЮЖНО-САХАЛИНСК БАНКА РОССИИ //УФК по Сахалинской области г.Южно-Сахалинск

"Номер корреспондентского счета"40102810845370000053

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

Требования к гарантии производителя товара

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

Срок годности Товара на момент его поступления в распоряжение Заказчика должен быть не менее 12 месяцев.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Проект контракта

1 Проект государственного контракта

Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

Дополнительная информация и документы

1 Спецификация заявки на закупку (структурированный вид)

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru