Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40606373 от 2024-04-25
Поставка медицинских изделий
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Уровень заказчика — Муниципальный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.013
Общая информация
Номер извещения: 0335300034124000048
Наименование объекта закупки: Поставка медицинских изделий (держатель пробирки для забора крови)
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "БАЛТИЙСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "БАЛТИЙСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 238520, Калининградская обл, Балтийский р-н, Балтийск г, УЛ. ЧЕХОВА, Д.11
Место нахождения: Российская Федерация, 238520, Калининградская обл, Балтийский р-н, Балтийск г, УЛ. ЧЕХОВА, Д.11
Ответственное должностное лицо: Кириев Р. Х.
Адрес электронной почты: cgbcheb@rambler.ru
Номер контактного телефона: 7-40145-32223
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 13.05.2024 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 13.05.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 15.05.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 12750.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 30.09.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
12750.00 - 12750.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
12750.00 - 12750.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 12750 - 0 - 0 - 0
Итого - 12750.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 243390100115739010100100820013250244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 238520, Калининградская обл., г. Балтийск, ул. Чехова, д. 11
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Держатель пробирки для забора крови, одноразового использования Идентификатор: 149560075 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В связи с отсутствием характеристик и их значений в описании товара, установленных в каталоге товаров, работ и услуг (КТРУ) и необходимостью полного и объективного описания объекта закупки с учетом положений статьи 33 ФЗ №44 Заказчик применяет техническое описание объекта закупки. - 32.50.50.190-00000515 - - - - - 5000 - Штука - 2.55 - 12750.00
Высота - ? 48 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Диаметр - ? 20 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Совместимость со всеми типами двусторонних игл, луер-адаптером, иглами-бабочками - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Центральная резьба для двусторонней иглы - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Обеспечение исполнения контракта в виде внесения денежных средств, вносятся участником закупки по реквизитам: МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ (Балтийская ЦРБ, л/с 20356Ч58010) ИНН 3901001157 КПП 390101001 Банк: ОТДЕЛЕНИЕ КАЛИНИНГРАД БАНКА РОССИИ //УФК по Калининградской области г.Калининград, БИК: 012748051 Единый казначейский счет (кор.счет): 40102810545370000028 Счет: 03224643270000003500 ОГРН 1023902094875 ОКТМО 27705000 КБК 00000000000000000510
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03224643270000003500
"Номер лицевого счёта"20356Ч58010
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"012748051
"Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ КАЛИНИНГРАД БАНКА РОССИИ//УФК по Калининградской области г.Калининград
"Номер корреспондентского счета"40102810545370000028
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
Проект контракта
1 Проект контракта
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требования к содержанию и составу заявки на участие
Дополнительная информация и документы
1 Понятия и определения, используемые заказчиком в описании объекта закупки
2 Основная часть извещения
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru