Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40606373 от 2024-04-25

Поставка медицинских изделий

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.013

Общая информация

Номер извещения: 0335300034124000048

Наименование объекта закупки: Поставка медицинских изделий (держатель пробирки для забора крови)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "БАЛТИЙСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "БАЛТИЙСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 238520, Калининградская обл, Балтийский р-н, Балтийск г, УЛ. ЧЕХОВА, Д.11

Место нахождения: Российская Федерация, 238520, Калининградская обл, Балтийский р-н, Балтийск г, УЛ. ЧЕХОВА, Д.11

Ответственное должностное лицо: Кириев Р. Х.

Адрес электронной почты: cgbcheb@rambler.ru

Номер контактного телефона: 7-40145-32223

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 13.05.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 13.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 15.05.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 12750.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 30.09.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

12750.00 - 12750.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

12750.00 - 12750.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 12750 - 0 - 0 - 0

Итого - 12750.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 243390100115739010100100820013250244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 238520, Калининградская обл., г. Балтийск, ул. Чехова, д. 11

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Держатель пробирки для забора крови, одноразового использования Идентификатор: 149560075 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В связи с отсутствием характеристик и их значений в описании товара, установленных в каталоге товаров, работ и услуг (КТРУ) и необходимостью полного и объективного описания объекта закупки с учетом положений статьи 33 ФЗ №44 Заказчик применяет техническое описание объекта закупки. - 32.50.50.190-00000515 - - - - - 5000 - Штука - 2.55 - 12750.00

Высота - ? 48 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Диаметр - ? 20 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Совместимость со всеми типами двусторонних игл, луер-адаптером, иглами-бабочками - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Центральная резьба для двусторонней иглы - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Обеспечение исполнения контракта в виде внесения денежных средств, вносятся участником закупки по реквизитам: МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ (Балтийская ЦРБ, л/с 20356Ч58010) ИНН 3901001157 КПП 390101001 Банк: ОТДЕЛЕНИЕ КАЛИНИНГРАД БАНКА РОССИИ //УФК по Калининградской области г.Калининград, БИК: 012748051 Единый казначейский счет (кор.счет): 40102810545370000028 Счет: 03224643270000003500 ОГРН 1023902094875 ОКТМО 27705000 КБК 00000000000000000510

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643270000003500

"Номер лицевого счёта"20356Ч58010

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"012748051

"Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ КАЛИНИНГРАД БАНКА РОССИИ//УФК по Калининградской области г.Калининград

"Номер корреспондентского счета"40102810545370000028

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Проект контракта

1 Проект контракта

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию и составу заявки на участие

Дополнительная информация и документы

1 Понятия и определения, используемые заказчиком в описании объекта закупки

2 Основная часть извещения

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru