Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40606322 от 2024-04-25

Поставка офисной мебели

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.043

Общая информация

Номер извещения: 0373100033624000072

Наименование объекта закупки: Поставка офисной мебели для нужд группы Раман-спектроскопии и перспективных разработок ФГБУ «ИМЦЭУАОСМП» Росздравнадзора

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПО ЭКСПЕРТИЗЕ, УЧЕТУ И АНАЛИЗУ ОБРАЩЕНИЯ СРЕДСТВ МЕДИЦИНСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПО ЭКСПЕРТИЗЕ, УЧЕТУ И АНАЛИЗУ ОБРАЩЕНИЯ СРЕДСТВ МЕДИЦИНСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 109074, г. Москва, Славянская площадь, д. 4., стр. 1

Место нахождения: Российская Федерация, 109012, Москва, ПЛ. СЛАВЯНСКАЯ, Д.4/СТР.1

Ответственное должностное лицо: Галицкая Ж. А.

Адрес электронной почты: gz@fgu.ru

Номер контактного телефона: 7-495-6983864

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 07.05.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 07.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 08.05.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 43000.01 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

43000.01 - 43000.01 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

43000.01 - 43000.01 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 43000.01 - 0 - 0 - 0

Итого - 43000.01 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 241773422302877090100101100023101244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Ярославская обл, 150030, г. Ярославль, ул. 1-Технологическая, здание 4.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Стол письменный Идентификатор: 149517502 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В связи с недостаточностью необходимых характеристик товара в КТРУ и в соответствии с пунктом 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 года № 145 Заказчиком указаны потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона 44-ФЗ, которые не предусмотрены в позиции каталога. Данная информация необходима с целью получения заказчиком товара, соответствующего его потребностям. - 31.01.10.000-00000004 - - - - - 1 - Штука - 11400.68 - 11400.68

Вид материала каркаса - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение стола письменного - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала столешницы - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип каркаса - Деревянный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Конфигурация стола - Прямой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Габаритная глубина - ? 780 и ? 800 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ножки - Металлические, регулируемые - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Толщина АБС - ? 2 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Толщина столешницы и опор - ? 22 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет - Орех табак - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Габаритная ширина - ? 1580 и ? 1600 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Регулировка - ? 5 и ? 15 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики

Габаритная высота - ? 737 и ? 757 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тумба офисная деревянная Идентификатор: 149517503 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В связи с недостаточностью необходимых характеристик товара в КТРУ и в соответствии с пунктом 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 года № 145 Заказчиком указаны потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона 44-ФЗ, которые не предусмотрены в позиции каталога. Данная информация необходима с целью получения заказчиком товара, соответствующего его потребностям. - 31.01.12.150-00000003 - - - - - 1 - Штука - 10458.45 - 10458.45

Вид тумбы - Для документов и канцелярских принадлежностей - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество ящиков - 3 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Открывание ящиков - Открывание ящиков за счет увеличенной длины фасадов относительно корпуса - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Замок - Врезной замок установлен в верхний ящик, в комплекте 2х ключей - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Опоры - Колесные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал тумбы - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Габаритная ширина - ? 412 и ? 432 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Габаритная глубина - ? 500 и ? 520 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Габаритная высота - ? 594 и ? 614 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет - Орех табак - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Кресло офисное Идентификатор: 149520494 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В связи с недостаточностью необходимых характеристик товара в КТРУ и в соответствии с пунктом 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 года № 145 Заказчиком указаны потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона 44-ФЗ, которые не предусмотрены в позиции каталога. Данная информация необходима с целью получения заказчиком товара, соответствующего его потребностям. - 31.01.12.160-00000005 - - - - - 3 - Штука - 7046.96 - 21140.88

Назначение - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала обивки сидения - Текстиль - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала обивки спинки - Текстиль - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Габаритная высота - ? 1120 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Механизмы - механизм качания для регулировки угла наклона спинки, и фиксатором в верхнем положении, для регулировки высоты спинки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наполнение сиденья и спинки - формованный поролон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Форма подлокотников - Треугольная со скруглёнными углами - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Габаритная ширина - ? 580 и ? 600 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Габаритная глубина - ? 540 и ? 560 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Регулировка высоты - система «газлифт» в защитном декоративном пластиковом чехле «чёрного» цвета - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота от сиденья до верхнего торца спинки - ? 555 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет обивки спинки - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет обивки сиденья - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

4300.00 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона о контрактной системе.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03214643000000017300

"Номер лицевого счёта"20736У14730

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"004525988

"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 62-ЭА Приложение № 2 ОНМЦК

Проект контракта

1 62-ЭА Приложение № 4 Проект Контракта

Описание объекта закупки

1 62-ЭА Приложение № 1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 62-ЭА Приложение № 3 Требования к содержанию, составу заявки

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru