Тендер (запрос котировок) 44-40606085 от 2024-04-25

Поставка медицинских изделий

Класс 8.8.2 — Медицинская мебель

Регион 69 — Тверская обл.

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.061, 0.061

Общая информация

Номер извещения: 0136500001124002307

Наименование объекта закупки: Поставка медицинских изделий (Шкаф для хранения лекарственных средств)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 170100, Тверская обл, Тверь г, ПЛОЩАДЬ СВ-ГО БЛАГОВЕРНОГО КН. МИХАИЛА ТВЕРСКОГО, ДОМ 2

Место нахождения: Российская Федерация, 170100, Тверская обл, Тверь г, ПЛ. СВ-ГО БЛАГОВЕРНОГО КН. МИХАИЛА ТВЕРСКОГО, Д. 2

Ответственное должностное лицо: Новожилова Н. А.

Адрес электронной почты: goszakaztver@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-4822-333047-103

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация о заказчике Тверской области Наименование заказчика Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Тверской области ''Краснохолмская центральная районная больница'' Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) 6928001720 Место нахождения (юридический адрес), почтовый адрес, официальный адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика Почтовый адрес: Российская Федерация, 171660, Тверская обл, Красный Холм г, УЛ. МЯСНИКОВА, Д.59 Телефон: 7-48237-22307 Официальный адрес электронной почты: Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственном за заключение контракта Панова Марина Александровна Ф.И.О.: Панова Марина Александровна Мобильный телефон: 8-48237-23186 Адрес электронной почты: medbuch@yandex.ru Информация об ответственном лице за подготовку заявки на осуществление закупки Ф.И.О.: Рокало Ирина Юрьевна Телефон: 8-48237-23186 Адрес электронной почты: medbuch@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания подачи заявок: 06.05.2024 09:00

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 07.05.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 61000.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 242692800172069060100100120060000244

Требования заказчиков

1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ "КРАСНОХОЛМСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Начальная (максимальная) цена контракта: 61000.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 28.06.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

61000.00 - 61000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

61000.00 - 61000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 61000 - 0 - 0 - 0

Итого - 61000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Тверская обл., г.Красный Холм, ул.Мясникова,д.59

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Да

Требования к гарантии производителя товара: Установлено

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок товара, предоставляемый Поставщиком, должен быть не менее 12 (двенадцати) месяцев со дня подписания документа о приемке товара.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Шкаф для хранения лекарственных средств Идентификатор: 149514065 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: в соответствии с описанием объекта закупки (техническое задание ) - 32.50.30.110-00000017 - - - - - Штука - 30500.00 - 61000.00

Количество замков - 2 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота - ? 1750 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина - ? 800 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество верхних полок - ? 2 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал верхней дверки и полок - стекло - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал корпуса - листовая сталь 0,6 мм с полимерно-порошковым покрытием - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип замка - ключевой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал нижней дверки и полок - листовая сталь - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Глубина - ? 400 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество нижних полок - ? 2 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

регулируемые опоры - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Проект контракта

1 Проект контракта

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию и составу заявки на участие в закупке

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru