Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40606029 от 2024-04-25

Поставка кресел офисных

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Регион 43 — Кировская обл.

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.075

Общая информация

Номер извещения: 0840600003524000014

Наименование объекта закупки: Поставка кресел офисных

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "БЛАГОУСТРОЙСТВО" ЗАТО ПЕРВОМАЙСКИЙ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "БЛАГОУСТРОЙСТВО" ЗАТО ПЕРВОМАЙСКИЙ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 613648, Кировская обл, Первомайский пгт, УЛ. ВОЛКОВА, Д. 14, КАБИНЕТ 14

Место нахождения: Российская Федерация, 613648, Кировская обл, Первомайский пгт, УЛ. ВОЛКОВА, Д. 14, КАБИНЕТ 14

Ответственное должностное лицо: Клименко Н. Н.

Адрес электронной почты: blagozato2020@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-8336-624076

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 03.05.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 03.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 06.05.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 74700.00 Российский рубль

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 333J569424400000065

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 25.04.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 1 календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 15 календарных дней

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет ЗАТО Первомайский

Вид бюджета: Местный бюджет

Код территории муниципального образования: 33787000: Муниципальные образования Кировской области / Городские округа Кировской области / ЗАТО Первомайский

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

74700.00 - 74700.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

93605031420002610244 - 74700.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 74700.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 243433800994943380100100260013101244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Кировская обл, Первомайский пгт, ул. Ленина, д. 24

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Кресло офисное Идентификатор: 149291164 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Для приобретения товара, наибольшей степени удовлетворяющего потребности Заказчика и в соответствии с п.2 ч.1 ст.33 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ - 31.01.12.160-00000005 - - - - - 6 - Штука - 12450.00 - 74700.00

Ортопедическое основание - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие подставки для ног - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие подголовника - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Регулировка угла наклона - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие подлокотников - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие механизма регулировки по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение - Для руководителя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала обивки сидения - Сетчатый акрил - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала обивки спинки - Сетчатый акрил - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал крестовины - Хромированный металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота спинки - ? 750 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина спинки - ? 475 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота подлокотника - ? 310 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Набивка сиденья - Поролон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина с подлокотниками - ? 664 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина кресла - ? 664 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Максимальная высота - ? 1270 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Максимальная нагрузка - ? 120 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет сиденья и спинки - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал колес - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

Требования к гарантии производителя товара

В период действия гарантийного срока все расходы по гарантийной замене (в случае необходимости), в том числе и на доставку, несет Поставщик. Поставщик в период действия гарантийного срока осуществляет бесплатную замену товара на товар надлежащего качества в течение 15 рабочих дней с момента получения уведомления Заказчика.

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

12 месяцев с даты подписания документа о приемке Сторонами посредством ЕИС

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 1.1. НМЦК кресло

Проект контракта

1 1.2. Проект МК кресло

Описание объекта закупки

1 1.3. Описание объекта закупки Поставка кресел офисных

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 1.4. Требования к содержанию и составу заявки на участие

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru