Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40606029 от 2024-04-25
Поставка кресел офисных
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Регион 43 — Кировская обл.
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.075
Общая информация
Номер извещения: 0840600003524000014
Наименование объекта закупки: Поставка кресел офисных
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "БЛАГОУСТРОЙСТВО" ЗАТО ПЕРВОМАЙСКИЙ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "БЛАГОУСТРОЙСТВО" ЗАТО ПЕРВОМАЙСКИЙ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 613648, Кировская обл, Первомайский пгт, УЛ. ВОЛКОВА, Д. 14, КАБИНЕТ 14
Место нахождения: Российская Федерация, 613648, Кировская обл, Первомайский пгт, УЛ. ВОЛКОВА, Д. 14, КАБИНЕТ 14
Ответственное должностное лицо: Клименко Н. Н.
Адрес электронной почты: blagozato2020@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-8336-624076
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 03.05.2024 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 03.05.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 06.05.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 74700.00 Российский рубль
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 333J569424400000065
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 25.04.2024
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 1 календарных дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 15 календарных дней
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет ЗАТО Первомайский
Вид бюджета: Местный бюджет
Код территории муниципального образования: 33787000: Муниципальные образования Кировской области / Городские округа Кировской области / ЗАТО Первомайский
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
74700.00 - 74700.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
93605031420002610244 - 74700.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 74700.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 243433800994943380100100260013101244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Кировская обл, Первомайский пгт, ул. Ленина, д. 24
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Кресло офисное Идентификатор: 149291164 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Для приобретения товара, наибольшей степени удовлетворяющего потребности Заказчика и в соответствии с п.2 ч.1 ст.33 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ - 31.01.12.160-00000005 - - - - - 6 - Штука - 12450.00 - 74700.00
Ортопедическое основание - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие подставки для ног - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие подголовника - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Регулировка угла наклона - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие подлокотников - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие механизма регулировки по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Назначение - Для руководителя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала обивки сидения - Сетчатый акрил - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала обивки спинки - Сетчатый акрил - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал крестовины - Хромированный металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота спинки - ? 750 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина спинки - ? 475 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота подлокотника - ? 310 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Набивка сиденья - Поролон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина с подлокотниками - ? 664 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина кресла - ? 664 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Максимальная высота - ? 1270 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Максимальная нагрузка - ? 120 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цвет сиденья и спинки - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал колес - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги
Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара
Требования к гарантии производителя товара
В период действия гарантийного срока все расходы по гарантийной замене (в случае необходимости), в том числе и на доставку, несет Поставщик. Поставщик в период действия гарантийного срока осуществляет бесплатную замену товара на товар надлежащего качества в течение 15 рабочих дней с момента получения уведомления Заказчика.
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги
12 месяцев с даты подписания документа о приемке Сторонами посредством ЕИС
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 1.1. НМЦК кресло
Проект контракта
1 1.2. Проект МК кресло
Описание объекта закупки
1 1.3. Описание объекта закупки Поставка кресел офисных
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 1.4. Требования к содержанию и составу заявки на участие
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru