Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40605913 от 2024-04-25

Поставка бумаги для печати

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.21, 0.21

Общая информация

Номер извещения: 0318300553724000041

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для печати

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЗАКУПКАМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УСПЕНСКИЙ РАЙОН"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЗАКУПКАМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УСПЕНСКИЙ РАЙОН"

Почтовый адрес: 352450, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, УСПЕНСКИЙ Р-Н, С УСПЕНСКОЕ, УЛ КАЛИНИНА, 76

Место нахождения: 352450, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, УСПЕНСКИЙ Р-Н, С УСПЕНСКОЕ, УЛ КАЛИНИНА, 76

Ответственное должностное лицо: Прихожая Л. В.

Адрес электронной почты: usptorgi2@mail.ru

Номер контактного телефона: 8(86140)58126

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация о заказчике: Муниципальное казенное учреждение "Централизованная бухглтерия - 1" администрации муниципального образования Успенский район; 352450, Краснодарский край, Успенский район, с. Успенское, ул.Калинина, 76, тел./факс: 8 (86140) 5 54 90; e-mail: cb1@list.ru, Большакова Ольга Геннадьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 06.05.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 06.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 08.05.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 206362.20 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243235700554423570100100040011712244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ - 1" АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УСПЕНСКИЙ РАЙОН

Начальная (максимальная) цена контракта: 206362.20 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 35 календарных дней

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования Успенский район

Вид бюджета: Местный бюджет

Код территории муниципального образования: 03656000: Муниципальные образования Краснодарского края / Муниципальные районы Краснодарского края / Успенский муниципальный район

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

206362.20 - 206362.20 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

92507090270260860244 - 206362.20 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 206362.20 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 352450, Краснодарский край, Успенский район, с. Успенское, ул. Калинина, 76, 3 этаж, кабинет 323

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечение исполнения контракта в соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ "О Контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643036560001800 "Номер лицевого счёта"925410060 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"010349101 "Наименование кредитной организации"Южное ГУ Банка России /УФК по Краснодаркому краю "Номер корреспондентского счета"40102810945370000010

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: В соответствии с проектом контракта являющимся электронным документом к настоящему извещению

Требования к гарантии производителя товара: В соответствии с проектом контракта являющимся электронным документом к настоящему извещению

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок составляет 12 месяцев со дня подписания Сторонами документа о приемке поставленного товара.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Бумага для офисной техники Идентификатор: 149585334 - 17.12.14.110-00000005 - - - - - Пачка - 312.67 - 206362.20

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование НМЦ.xls

Проект контракта

1 контракт (1).docx

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru