Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40605838 от 2024-04-25
Поставка бумаги для офисной техники
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.14
Общая информация
Номер извещения: 0372200200224000002
Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №8 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ПРЕДМЕТОВ МУЗЫКАЛЬНОГО ЦИКЛА "МУЗЫКА" ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №8 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ПРЕДМЕТОВ МУЗЫКАЛЬНОГО ЦИКЛА "МУЗЫКА" ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Почтовый адрес: 192288, Город Санкт-Петербург город федерального значения, МАЛАЯ БУХАРЕСТСКАЯ, 5/1, ЛИТЕР А, 40906000
Место нахождения: 192288, Санкт-Петербург, УЛ МАЛАЯ БУХАРЕСТСКАЯ, 5/1, 40906000
Ответственное должностное лицо: Товпич И. О.
Адрес электронной почты: sc008frunz@yandex.ru
Номер контактного телефона: 7-812-4172995
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 13.05.2024 21:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 13.05.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 14.05.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 140353.45 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
140353.45 - 140353.45 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
140353.45 - 140353.45 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 140353.45 - 0 - 0 - 0
Итого - 140353.45 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 242781616628278160100100010040000000
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 192288, Санкт-Петербург, улица Малая Бухарестская, дом 5, корпус 1, литер А
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Бумага для офисной техники Идентификатор: 149586245 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Заказчик, наряду с информацией из КТРУ, использует информацию из Справочника ККН во исполнение положений распоряжений Комитета по гос.заказу СПб (КГЗ) от 24.08.2016 №160-р (о Реестре товаров) и от 04.10.2017 №171-р (о Справочнике ККН), изданных КГЗ в целях реализации норм Закона №44-ФЗ и постановления Правительства СПб от 30.12.2013 №1095, а также из Перечня отдельных видов ТРУ, в отношении которых определяются требования к их потребительским свойствам (в том числе характеристикам качества), и иным характеристикам (в том числе предельные цены ТРУ), что позволяет заказчику идентифицировать ТРУ и исключить установление требований к излишним характеристикам, не влияющим на потребительские свойства ТРУ, а также случаи закупки идентичных ТРУ по завышенной стоимости. - 17.12.14.110-00000003 - - - - - 365 - Пачка - 384.53 - 140353.45
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Марка бумаги - Не ниже B - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Масса бумаги площадью 1м2 - ? 72 и ? 80 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Белизна по CIE - ? 150 и ? 165 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки
1403.53 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии представлены в Приложении № 3 к извещению об осуществлении закупки.
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику
"Номер расчётного счёта"03224643400000007200
"Номер лицевого счёта"0661164
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"014030106
"Наименование кредитной организации"Северо-Западное ГУ Банка России//УФК по г.Санкт-Петербургу, г.Санкт-Петербург
"Номер корреспондентского счета"40102810945370000005
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Требование обеспечения исполнения контракта установлено в соответствии со ст. 96 Закона 44-ФЗ
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03224643400000007200
"Номер лицевого счёта"0661164
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"014030106
"Наименование кредитной организации"Северо-Западное ГУ Банка России//УФК по г.Санкт-Петербургу, г.Санкт-Петербург
"Номер корреспондентского счета"40102810945370000005
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
Проект контракта
1 Проект контракта
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке
Дополнительная информация и документы
1 Уведомление о прохождении контроля
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru