Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40605740 от 2024-04-25

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.36

Общая информация

Номер извещения: 0332300264924000031

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная торговая площадка «Фабрикант»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.etp-ets.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "СОСНОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "СОСНОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Почтовый адрес: 606170, Нижегородская область, Сосновский район, поселок городского типа Сосновское, 606170, Нижегородская область, Сосновский район, р.п. Сосновское, ул. Профсоюзная, 24

Место нахождения: 606170, 606170, Нижегородская область, Сосновский район, р.п. Сосновское, ул. Профсоюзная, 24

Ответственное должностное лицо: Воронина Ю. В.

Адрес электронной почты: zakupki@crb-sosn.ru

Номер контактного телефона: 8(83174)26914

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 03.05.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 03.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 07.05.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 363704.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

363704.00 - 363704.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

363704.00 - 363704.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 363704 - 0 - 0 - 0

Итого - 363704.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242523100127252310100100300011712000

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 606170, Нижегородская область, Сосновский район, р.п. Сосновское, ул. Профсоюзная, 24

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Бумага для офисной техники Идентификатор: 149588579 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование - 17.12.14.110-00000005 - - - - - 800 - Пачка - 322.67 - 258136.00

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Упаковки (пачки) должны быть помещены в картонную коробку с крышкой не менее 5 пачек в 1 коробке - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Непрозрачность, % - не менее 93 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Белизна бумаги, % - не менее 60 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Бумага должна быть предназначена для офисной техники, должна соответствовать ГОСТ Р ИСО 9706-2000. - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Бумага для офисной техники Идентификатор: 149588580 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование - 17.12.14.110-00000012 - - - - - 200 - Пачка - 252.67 - 50534.00

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - А5 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Упаковки (пачки) должны быть помещены в картонную коробку с крышкой не менее 5 пачек в 1 коробке - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Непрозрачность,% - не менее 90 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Белизна бумаги,% - не менее 146 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Бумага должна быть предназначена для офисной техники, должна соответствовать ГОСТ Р ИСО 9706-2000. - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Бумага для офисной техники Идентификатор: 149588581 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование - 17.12.14.110-00000005 - - - - - 150 - Пачка - 312.67 - 46900.50

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса бумаги площадью 1м2 - 80 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Упаковки (пачки) должны быть помещены в картонную коробку с крышкой не менее 5 пачек в 1 коробке - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Белизна бумаги,% - не менее 132 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Непрозрачность,% - не менее 90 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Бумага должна быть предназначена для офисной техники, должна соответствовать ГОСТ Р ИСО 9706-2000. - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Бумага писчая Идентификатор: 149588582 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование - 17.12.14.121-00000003 - - - - - 50 - Пачка - 162.67 - 8133.50

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 45 и 50 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Упаковки (пачки) должны быть помещены в картонную коробку с крышкой не менее 5 пачек в 1 коробке - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Белизна бумаги,% - не менее 68 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Непрозрачность, % - не менее 90 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Бумага должна быть предназначена для офисной техники, должна соответствовать ГОСТ Р ИСО 9706-2000. - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

В соответствии с проектом контракта

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643220000003200

"Номер лицевого счёта"23001120510

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"012202102

"Наименование кредитной организации"Волго-Вятское ГУ Банка России г.Нижний Новгород/УФК по Нижегородской области г.Нижний Новгород

"Номер корреспондентского счета"40102810745370000024

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Документацией о закупке считать весь комплект документов, подготавливаемых для размещения в единой информационной системе: извещение о закупке и обязательные приложения к нему, а также дополнительные приложения, подготавливаемые по инициативе заказчика и содержащие дополнительную и/или расширенную информацию о проводимой закупке.

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 32ЭА-24. НМЦК_Бумага.xlsx

Проект контракта

1 32ЭА-24. Проект контракта поставка.docx

Описание объекта закупки

1 32ЭА-24. Описание объекта закупки (раздел II извещения).docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 32ЭА-24. Общие условия закупки (раздел I извещения).docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru