Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40605740 от 2024-04-25
Поставка бумаги для офисной техники
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.36
Общая информация
Номер извещения: 0332300264924000031
Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная торговая площадка «Фабрикант»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.etp-ets.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "СОСНОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "СОСНОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Почтовый адрес: 606170, Нижегородская область, Сосновский район, поселок городского типа Сосновское, 606170, Нижегородская область, Сосновский район, р.п. Сосновское, ул. Профсоюзная, 24
Место нахождения: 606170, 606170, Нижегородская область, Сосновский район, р.п. Сосновское, ул. Профсоюзная, 24
Ответственное должностное лицо: Воронина Ю. В.
Адрес электронной почты: zakupki@crb-sosn.ru
Номер контактного телефона: 8(83174)26914
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 03.05.2024 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 03.05.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 07.05.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 363704.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
363704.00 - 363704.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
363704.00 - 363704.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 363704 - 0 - 0 - 0
Итого - 363704.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 242523100127252310100100300011712000
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 606170, Нижегородская область, Сосновский район, р.п. Сосновское, ул. Профсоюзная, 24
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Бумага для офисной техники Идентификатор: 149588579 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование - 17.12.14.110-00000005 - - - - - 800 - Пачка - 322.67 - 258136.00
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Упаковки (пачки) должны быть помещены в картонную коробку с крышкой не менее 5 пачек в 1 коробке - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Непрозрачность, % - не менее 93 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Белизна бумаги, % - не менее 60 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Бумага должна быть предназначена для офисной техники, должна соответствовать ГОСТ Р ИСО 9706-2000. - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Бумага для офисной техники Идентификатор: 149588580 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование - 17.12.14.110-00000012 - - - - - 200 - Пачка - 252.67 - 50534.00
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат - А5 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Упаковки (пачки) должны быть помещены в картонную коробку с крышкой не менее 5 пачек в 1 коробке - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Непрозрачность,% - не менее 90 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Белизна бумаги,% - не менее 146 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Бумага должна быть предназначена для офисной техники, должна соответствовать ГОСТ Р ИСО 9706-2000. - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Бумага для офисной техники Идентификатор: 149588581 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование - 17.12.14.110-00000005 - - - - - 150 - Пачка - 312.67 - 46900.50
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Масса бумаги площадью 1м2 - 80 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Упаковки (пачки) должны быть помещены в картонную коробку с крышкой не менее 5 пачек в 1 коробке - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Белизна бумаги,% - не менее 132 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Непрозрачность,% - не менее 90 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Бумага должна быть предназначена для офисной техники, должна соответствовать ГОСТ Р ИСО 9706-2000. - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Бумага писчая Идентификатор: 149588582 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование - 17.12.14.121-00000003 - - - - - 50 - Пачка - 162.67 - 8133.50
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Масса бумаги площадью 1м2 - ? 45 и 50 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Упаковки (пачки) должны быть помещены в картонную коробку с крышкой не менее 5 пачек в 1 коробке - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Белизна бумаги,% - не менее 68 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Непрозрачность, % - не менее 90 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Бумага должна быть предназначена для офисной техники, должна соответствовать ГОСТ Р ИСО 9706-2000. - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
В соответствии с проектом контракта
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03224643220000003200
"Номер лицевого счёта"23001120510
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"012202102
"Наименование кредитной организации"Волго-Вятское ГУ Банка России г.Нижний Новгород/УФК по Нижегородской области г.Нижний Новгород
"Номер корреспондентского счета"40102810745370000024
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Документацией о закупке считать весь комплект документов, подготавливаемых для размещения в единой информационной системе: извещение о закупке и обязательные приложения к нему, а также дополнительные приложения, подготавливаемые по инициативе заказчика и содержащие дополнительную и/или расширенную информацию о проводимой закупке.
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 32ЭА-24. НМЦК_Бумага.xlsx
Проект контракта
1 32ЭА-24. Проект контракта поставка.docx
Описание объекта закупки
1 32ЭА-24. Описание объекта закупки (раздел II извещения).docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 32ЭА-24. Общие условия закупки (раздел I извещения).docx
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru