Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40605632 от 2024-04-25

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.28, 0.28

Общая информация

Номер извещения: 1066500000724000031

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники

Информация об особенностях осуществления закупки в соответствии с ч. 4-6 ст. 15 Закона № 44-ФЗ: В соответствии с ч. 4.1 ст. 15 Закона № 44-ФЗ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик , осуществляющий закупки в соответствии с частью 4.1 статьи 15 Федерального закона № 44-ФЗ ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: 300000, Тульская область, г. Тула, ул. Тургеневская, дом 26

Место нахождения: Российская Федерация, 300000, Тульская обл, Тула г, Тургеневская, Д. 26

Ответственное должностное лицо: Уголькова Т. П.

Адрес электронной почты: Kristina.Sherbakova@tularegion.org

Номер контактного телефона: 7-4872-770524-508

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 03.05.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 03.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 07.05.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 281147.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 242710352052671060100100310311712244

Требования заказчиков

1 ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

Начальная (максимальная) цена контракта: 281147.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 30.09.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

281147.00 - 281147.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

281147.00 - 281147.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Тульская обл, г. Тула, ул. Тургеневская, д. 26

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"40603810666000000037 "Номер лицевого счёта" Информация отсутствует "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"047003608 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Бумага для офисной техники Идентификатор: 149121495 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Установление дополнительных характеристик, в т.ч. дополнительных потребительских свойств, функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик обусловлено потребностью Заказчика в более подробном описании объекта закупки в целях достижения эффективности и требуемого результата закупки. - 17.12.14.110-00000005 - - - - - 700 - Пачка - 299.21 - 209447.00

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Толщина не менее 104 мкм - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Белизна CIE не менее 140% - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Марка бумаги, не ниже С - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Бумага для офисной техники Идентификатор: 149121496 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Установление дополнительных характеристик, в т.ч. дополнительных потребительских свойств, функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик обусловлено потребностью Заказчика в более подробном описании объекта закупки в целях достижения эффективности и требуемого результата закупки. - 17.12.14.110-00000010 - - - - - 100 - Пачка - 717.00 - 71700.00

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - А3 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Толщина не менее 104 мкм - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Белизна CIE не менее 140% - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Марка бумаги, не ниже С - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта бумага для офисной техники

Проект контракта

1 Проект контракта бумага для офисной техники

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки бумага для офисной техники

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе мебель

Дополнительная информация и документы

1 Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru