Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40604452 от 2024-04-25

Поставка товара Стул медицинский

Класс 8.8.2 — Медицинская мебель

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.069

Общая информация

Номер извещения: 0328300020524000130

Наименование объекта закупки: Поставка товара "Стул медицинский"

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №5 Г.ВЛАДИМИРА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №5 Г.ВЛАДИМИРА"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 600031, Владимирская обл, Владимир г, УЛ. ДОБРОСЕЛЬСКАЯ, Д.38А

Место нахождения: Российская Федерация, 600031, Владимирская обл, Владимир г, УЛ. ДОБРОСЕЛЬСКАЯ, Д.38А

Ответственное должностное лицо: Замковой С. В.

Адрес электронной почты: zakaz@gkb5.com

Номер контактного телефона: 8-4922-778519

Факс: 8-4922-214429

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 16.05.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 16.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 20.05.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 68833.35 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 17.03.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

68833.35 - 68833.35 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

68833.35 - 68833.35 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 68833.35 - 0 - 0 - 0

Итого - 68833.35 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242332900762233290100102930013250244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Владимирская обл, Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области «Городская клиническая больница №5 г.Владимира », 600031, г.Владимир, ул. Добросельская , д. 38-а

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Стул общего назначения Идентификатор: 149557738 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: письмо Минфина России от 24.01.2022 № 24-03-08/4090 «О направлении информации о применении каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» - 32.50.30.110-00000064 - - - - - 5 - Штука - 13766.67 - 68833.35

описание - Со спинкой. Основание на колесах. Поверхность изделия выполнена из материалов, устойчивых к воздействию моющих и дезинфицирующих средств. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота регулируется с помощью механизма - газлифт - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Диаметр сидения - ? 400 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Допустимая нагрузка - ? 100 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Максимальное значение диапазона регулировки высоты от пола до сиденья - ? 700 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал обивки сидения и спинки - искусственная кожа - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество колес у основания - ? 5 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Минимальное значение диапазона регулировки высоты от пола до сиденья - ? 500 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

15.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Порядок предоставления и требования обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643170000002800

"Номер лицевого счёта"20286У71780

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"011708377

"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

Требования к гарантии производителя товара

Гарантийный срок Производителя на Товар устанавливается не менее 12 месяцев с даты поставки Товара.

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

Срок действия гарантии Поставщика должен быть не менее, чем срок действия гарантии Производителя на товар. Предоставление такой гарантии осуществляется вместе с товаром. Объем предоставления гарантий качества Производителя - 100% в течение всего гарантийного срока. Поставщик гарантирует качество Товара в течение гарантийного срока.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение №1 обоснование НМЦК_ЭА

Проект контракта

1 Приложение №4 Проект договора мед. изделия

Описание объекта закупки

1 Прил №2_Описание объекта закупки_ЭА по КТРУ

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение № 3 к извещению_Требования к содержанию составу заявки и инструкция_ЭА_

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru