Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40604379 от 2024-04-25

Поставка сушилок настольных для посуды

Класс 8.9.3 — Оборудование обслуживания, торговое и инвентарь

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.088

Общая информация

Номер извещения: 0372200080824000121

Наименование объекта закупки: Поставка сушилок настольных для посуды

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ №2"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ №2"

Почтовый адрес: 198510, Санкт-Петербург, Петергоф г, Ш САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ, 130, 40395000

Место нахождения: 198510, Санкт-Петербург, Петергоф г, ШОССЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ, ДОМ 130/ЛИТЕР В, 40395000

Ответственное должностное лицо: Кузьминов К. И.

Адрес электронной почты: pni2gz@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-812-2467852

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 15.05.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 15.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 16.05.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 87626.80 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

87626.80 - 87626.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

87626.80 - 87626.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 87626.8 - 0 - 0 - 0

Итого - 87626.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242781901767378190100100011280000000

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 198515, г.Санкт-Петербург, г. Петергоф, Санкт-Петербургское шоссе, д. 130.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Сушилка настольная для посуды Идентификатор: 149555614 - 25.99.12.112 - - - - - 40 - Штука - 2190.67 - 87626.80

Ширина - ? 44 и ? 50 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Число поддонов - 1 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота - ? 13 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Стакан для сушки столовых приборов - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Для сушки стаканов - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Толщина прутьев решетки - ? 7 и ? 8 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Держатель тарелок - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Поддон - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота от стола до поддона - ? 5 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина - ? 44 и ? 50 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Каркас диаметр - ? 10 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал - Сталь нержавеющая ISIDI 304 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип изделия - Сушилка настольная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Пластмассовые подпятники - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество ярусов - 1 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение - Для посуды - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

8762.68 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Поставщик предоставляет Заказчику обеспечение исполнения контракта в размере 10% от от начальной максимальной цены Контракта.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643400000007200

"Номер лицевого счёта"0251013

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"014030106

"Наименование кредитной организации"СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ// УФК по г.Санкт-Петербургу, г.Санкт-Петербург

"Номер корреспондентского счета"40102810945370000005

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Проект контракта

1 Проект контракта

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке

Дополнительная информация и документы

1 Уведомление о прохождении контроля

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru