Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40604367 от 2024-04-25
Поставка расходных товаров
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Уровень заказчика — Региональный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.034, 0.034
Общая информация
Номер извещения: 0190200000324005403
Наименование объекта закупки: Поставка расходных товаров
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Почтовый адрес: 629004, ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ, ГОРОД САЛЕХАРД, УЛИЦА ЧУБЫНИНА, ДОМ 14
Место нахождения: 629004, ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ, ГОРОД САЛЕХАРД, УЛИЦА ЧУБЫНИНА, ДОМ 14
Ответственное должностное лицо: Кузнецова Н. С.
Адрес электронной почты: zt.dgz@yanao.ru
Номер контактного телефона: 7-34922-51133
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Заказчик : ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД МУРАВЛЕНКО"; Контактная информация : Местонахождение: 629603, Ямало-Ненецкий автономный округ , Г. МУРАВЛЕНКО, УЛ. РОССИЙСКАЯ, Д. 44; Телефон: 83492243630; 83492229205; E-mail: cso.muravlenko@dszn.yanao.ru; Контактное лицо заказчика: Корховая Татьяна Вячеславовна; Должность: Директор; Номер контактного телефона: 83493846380; E-mail: TVKorhovaya@yanao.ru;
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 16.05.2024 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 16.05.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 20.05.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 34350.00 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 243890600889289060100100170010000244
Требования заказчиков
1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД МУРАВЛЕНКО"
Начальная (максимальная) цена контракта: 34350.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 15.07.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
34350.00 - 34350.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
34350.00 - 34350.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 34350 - 0 - 0 - 0
Итого - 34350.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Муравленко, Дружбы Народов д. 32/2
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: «В течение срока, установленного для заключения контракта участник закупки, с которым заключается контракт представляет обеспечение исполнения контракта. Контракт заключается только после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде независимой гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором, в соответствии с законодательством Российской Федерации, учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ.»
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643719000009000 "Номер лицевого счёта"848130002 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"007182108 "Наименование кредитной организации" РКЦ САЛЕХАРД г. Салехард/УФК по Ямало-Ненецкому автономному округу "Номер корреспондентского счета"40102810145370000008
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Перчатки резиновые общего назначения (кроме медицинских) Идентификатор: 149546171 - 22.19.60.119-00000018 - - - - - Пара (2 шт.) - 8.00 - 24000.00
Для одноразового использования - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип рабочей поверхности - Гладкая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Размер - L - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала - Нитрил - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Посуда одноразовая пластмассовая Идентификатор: 149546172 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Цвет: Дополнительные характеристики указаны с целью конкретизации потребности Заказчика Длина: Дополнительные характеристики указаны с целью конкретизации потребности Заказчика Количество в упаковке: Дополнительные характеристики указаны с целью конкретизации потребности Заказчика - 22.29.23.110-00000051 - - - - - Штука - 300.00 - 600.00
Вид товара - Набор - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид посуды - Ложка чайная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет - По согласованию с заказчиком - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина - ? 125 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество в упаковке - ? 200 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Посуда одноразовая пластмассовая Идентификатор: 149546173 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Материал: Дополнительные характеристики указаны с целью конкретизации потребности Заказчика Объём: Дополнительные характеристики указаны с целью конкретизации потребности Заказчика - 22.29.23.110-00000052 - - - - - Штука - 6.50 - 6500.00
Вид товара - Единичное изделие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид посуды - Бокал - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал - Полипропилен - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Объём - ? 0.2 - Литр; кубический дециметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Перчатки резиновые общего назначения (кроме медицинских) Идентификатор: 149546174 - 22.19.60.119-00000019 - - - - - Пара (2 шт.) - 65.00 - 3250.00
Для одноразового использования - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип рабочей поверхности - Рифленая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Размер - М - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала - Резина - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Приложение 2 Обоснование НМЦК.xlsx.zip
Проект контракта
1 Проект ГК.docx.zip
Описание объекта закупки
1 Приложение 1 Описание.docx.zip
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Приложение 3 Требования к заявке, инструкция (1).docx.zip
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru