Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40604367 от 2024-04-25

Поставка расходных товаров

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.034, 0.034

Общая информация

Номер извещения: 0190200000324005403

Наименование объекта закупки: Поставка расходных товаров

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Почтовый адрес: 629004, ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ, ГОРОД САЛЕХАРД, УЛИЦА ЧУБЫНИНА, ДОМ 14

Место нахождения: 629004, ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ, ГОРОД САЛЕХАРД, УЛИЦА ЧУБЫНИНА, ДОМ 14

Ответственное должностное лицо: Кузнецова Н. С.

Адрес электронной почты: zt.dgz@yanao.ru

Номер контактного телефона: 7-34922-51133

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Заказчик : ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД МУРАВЛЕНКО"; Контактная информация : Местонахождение: 629603, Ямало-Ненецкий автономный округ , Г. МУРАВЛЕНКО, УЛ. РОССИЙСКАЯ, Д. 44; Телефон: 83492243630; 83492229205; E-mail: cso.muravlenko@dszn.yanao.ru; Контактное лицо заказчика: Корховая Татьяна Вячеславовна; Должность: Директор; Номер контактного телефона: 83493846380; E-mail: TVKorhovaya@yanao.ru;

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 16.05.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 16.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 20.05.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 34350.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243890600889289060100100170010000244

Требования заказчиков

1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД МУРАВЛЕНКО"

Начальная (максимальная) цена контракта: 34350.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 15.07.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

34350.00 - 34350.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

34350.00 - 34350.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 34350 - 0 - 0 - 0

Итого - 34350.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Муравленко, Дружбы Народов д. 32/2

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: «В течение срока, установленного для заключения контракта участник закупки, с которым заключается контракт представляет обеспечение исполнения контракта. Контракт заключается только после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде независимой гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором, в соответствии с законодательством Российской Федерации, учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ.»

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643719000009000 "Номер лицевого счёта"848130002 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"007182108 "Наименование кредитной организации" РКЦ САЛЕХАРД г. Салехард/УФК по Ямало-Ненецкому автономному округу "Номер корреспондентского счета"40102810145370000008

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Перчатки резиновые общего назначения (кроме медицинских) Идентификатор: 149546171 - 22.19.60.119-00000018 - - - - - Пара (2 шт.) - 8.00 - 24000.00

Для одноразового использования - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип рабочей поверхности - Гладкая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Размер - L - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала - Нитрил - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Посуда одноразовая пластмассовая Идентификатор: 149546172 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Цвет: Дополнительные характеристики указаны с целью конкретизации потребности Заказчика Длина: Дополнительные характеристики указаны с целью конкретизации потребности Заказчика Количество в упаковке: Дополнительные характеристики указаны с целью конкретизации потребности Заказчика - 22.29.23.110-00000051 - - - - - Штука - 300.00 - 600.00

Вид товара - Набор - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид посуды - Ложка чайная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет - По согласованию с заказчиком - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина - ? 125 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество в упаковке - ? 200 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Посуда одноразовая пластмассовая Идентификатор: 149546173 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Материал: Дополнительные характеристики указаны с целью конкретизации потребности Заказчика Объём: Дополнительные характеристики указаны с целью конкретизации потребности Заказчика - 22.29.23.110-00000052 - - - - - Штука - 6.50 - 6500.00

Вид товара - Единичное изделие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид посуды - Бокал - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал - Полипропилен - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Объём - ? 0.2 - Литр; кубический дециметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Перчатки резиновые общего назначения (кроме медицинских) Идентификатор: 149546174 - 22.19.60.119-00000019 - - - - - Пара (2 шт.) - 65.00 - 3250.00

Для одноразового использования - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип рабочей поверхности - Рифленая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Размер - М - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала - Резина - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение 2 Обоснование НМЦК.xlsx.zip

Проект контракта

1 Проект ГК.docx.zip

Описание объекта закупки

1 Приложение 1 Описание.docx.zip

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение 3 Требования к заявке, инструкция (1).docx.zip

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru